Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
PGL Major Copenhagen 2024 . 19:00. Не начался
Team Vitality
Cloud9
Реклама 18+
PGL Major Copenhagen 2024 . 22:00. Не начался
FaZe Clan
Team Spirit
Реклама 18+
PGL Wallachia Season 1. 09:17. Завершен
G2.IG
31
Azure Ray
PGL Wallachia Season 1. 10:01. Завершен
Virtus.pro
21
Yellow Submarine
PGL Wallachia Season 1. 12:01. Завершен
Mouz
02
OG
PGL Wallachia Season 1. 13:00. Завершен
Virtus.pro
31
L1ga Team
PGL Wallachia Season 1. 15:15. Идёт
OG
02
Tundra
LIVE
PGL Wallachia Season 1. 18:08. Идёт
Midas Club
00
Boom
LIVE
Реклама 18+

Nix: «Я вообще не играл в Доту. Мне было стыдно перед собой и организацией»

Капитан HellRaisers Александр «Nix» Левин объяснил, почему ушел в инактив.

«Последние два месяца я пересиливал себя играть. Из этого ничего хорошего не вышло. Я вообще не играл в Доту.

Мне было стыдно перед командой, собой и организацией. Как можно играть официалки? У меня очень ответственная роль – капитан, все дела… И при этом вообще не играть в Доту? Я даже мету не понимаю. Это вообще некрасиво.

Я пересиливал себя, без шуток. Прям очень сильно. Через силу воли пытался, но у меня не выходило все равно. Ничего хорошего не выйдет, если ты чем-то занимаешься и тебе это не приносит удовольствие», – сказал Никс на стриме.

Cильнейший оффлейнер патча. Поднимаем MMR на Дарк Сире

3 хороших вещи, которые мы увидели в матче NAVI – VP

голосов
Источник: Nix
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
26 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему от баскетболистов или других спортсменов такие высказывания можно услышать разве что лет в 40. При том что устают они намного сильнее как ментально, так и физически. А киберкотлеты в 20 лет полгода на среднем уровне поиграют и выгорают. Никакого боевого и спортивного духа и злости. Тем более это ваша работа, устал - возьми выходной. Но не пол года и не с причиной что удовольствия не получаешь. Мне даже больше обидно что имея возможность играть и обеспечивать себя этим, соревноваться на высшем уровне, без нужды ходить на работу, учёбу, ребята просто говорят что устали/выгорели/не нравится и сдаются. Даже если перестала нравиться игра, как может перестать нравиться соревноваться, если у тебя яйца между ног?
+41
-6
+35
Почему от баскетболистов или других спортсменов такие высказывания можно услышать разве что лет в 40. При том что устают они намного сильнее как ментально, так и физически. А киберкотлеты в 20 лет полгода на среднем уровне поиграют и выгорают. Никакого боевого и спортивного духа и злости. Тем более это ваша работа, устал - возьми выходной. Но не пол года и не с причиной что удовольствия не получаешь. Мне даже больше обидно что имея возможность играть и обеспечивать себя этим, соревноваться на высшем уровне, без нужды ходить на работу, учёбу, ребята просто говорят что устали/выгорели/не нравится и сдаются. Даже если перестала нравиться игра, как может перестать нравиться соревноваться, если у тебя яйца между ног?
сидеть по 10 часов в сутки играя в игру почти 7 дней в неделю и 12 месяцев в году либо же постоянно двигаться. Понятное дело что занимаясь спортом ты чувствуешь себя намного лучше и бодрек чем постоянно сидя дома. Хотя может у кого то это не так работает, ну во многом ты прав)
+22
-2
+20
Зато fall guys с Алохой можно постримить
+8
-1
+7
Почему от баскетболистов или других спортсменов такие высказывания можно услышать разве что лет в 40. При том что устают они намного сильнее как ментально, так и физически. А киберкотлеты в 20 лет полгода на среднем уровне поиграют и выгорают. Никакого боевого и спортивного духа и злости. Тем более это ваша работа, устал - возьми выходной. Но не пол года и не с причиной что удовольствия не получаешь. Мне даже больше обидно что имея возможность играть и обеспечивать себя этим, соревноваться на высшем уровне, без нужды ходить на работу, учёбу, ребята просто говорят что устали/выгорели/не нравится и сдаются. Даже если перестала нравиться игра, как может перестать нравиться соревноваться, если у тебя яйца между ног?
Есть большая разница между киберспортом и спортом.
Если коротко - то в киберспорте эмоциональное напряжение на каждой тренировке. Каждый раз, когда запускаешь матч - то ты эмоционально напрягаешься. Помножив это на количество игр в месяц - получаем сильное выгорание.
А спортсмены - проводят игры не так часто. Даже игры раз в 3 дня - не настолько критичны. На тренировках - не выгораешь.
+6
-1
+5
Ответ заблокированному пользователю
сидеть по 10 часов в сутки играя в игру почти 7 дней в неделю и 12 месяцев в году либо же постоянно двигаться. Понятное дело что занимаясь спортом ты чувствуешь себя намного лучше и бодрек чем постоянно сидя дома. Хотя может у кого то это не так работает, ну во многом ты прав)
В правильном направлении мыслишь. Если до конца раскрыть мысль, то будет ещё понятнее. Добавляй к посиделкам по 10 часов за компом не только механическое клацанье кнопок, а огромный массив информации, что обрабатывает твой мозг, это жесточайший перегруз, такого в обычном спорте нет, разве только в шахматах (но уже сравнивали Доту и шахматы, вариативность выше, перегруз сильнее). Поэтому ничего удивительного, что люди выгорают! Как говорится, сам попробуй и поймешь)
+2
0
+2
И как то что ты говоришь противоречит тому что я говорил? 10 игр в доту намного проще чем трех часовая тренировка. Не говоря о том, что тренировка раз в день уже у устоявшихся спортсменов, а молодые, те кто хочет стать профи, херачат круглые сутки, если не тренируются, то смотрят матчи. Если ты хочешь стать лучшим, то тебе не может быть легко, ты по любому должен уставать, страдать. Если не готов, если не выдерживаешь, то значит ты того не достоин, вот и все. Не надо оправдывать лень. Тем более то что 15 игр в день приносят скорее вред чем пользу.
Чем проще? Ты пробовал и то, и то на профессиональном уровне? И если что мы сейчас ТОЛЬКО про профессиональный уровень и говорим.

Я вот работал 5 лет в крупнейшем спортивном клубе Восточной Европы и знаю, о чем пишу. И знаю как профессиональные спортсмены относятся к киберспортменам. Они если что, очень их уважают, потому что знают и видят, сколько те работают.
+2
0
+2
Ты недооцениваешь усталость от постоянных и изнурительных тренировок, к тому же что у тебя горит в пабах и ты от них выгораешь только твоя вина как игрока. Пабы это и есть их тренировки, но у нас принято почему то гореть из-за цифр рейтинга и "плохой команды". Потому и устают. Хотя опять же это мелочи по сравнению с усталостью от настоящего спорта и скорее следствие того что киберкотлеты не могут контролировать свой график, режим и следить за своим психологическим состоянием.
Скорее, ты недооцениваешь интелектульный перегруз, к которому невозможно подготовиться, и физический, к которому организм при постоянных тренировках адаптируется. В общем если ты занимался спортом и пробовал соревноваться в играх, для тебя это не должно быть новостью.
+2
0
+2
Почему от баскетболистов или других спортсменов такие высказывания можно услышать разве что лет в 40. При том что устают они намного сильнее как ментально, так и физически. А киберкотлеты в 20 лет полгода на среднем уровне поиграют и выгорают. Никакого боевого и спортивного духа и злости. Тем более это ваша работа, устал - возьми выходной. Но не пол года и не с причиной что удовольствия не получаешь. Мне даже больше обидно что имея возможность играть и обеспечивать себя этим, соревноваться на высшем уровне, без нужды ходить на работу, учёбу, ребята просто говорят что устали/выгорели/не нравится и сдаются. Даже если перестала нравиться игра, как может перестать нравиться соревноваться, если у тебя яйца между ног?
Как вообще ты додумался так сравнивать спорт и киберспорт?
Люди, которые занимаются спортом, меньше подвержены психологическим нагрузкам, нежели те, кто каждый день тренируется, сидя за компом. Возьму в пример Никса, он сам говорил, что роль капитана сильно изнуряет его, и он всегда старался перекинуть эту ношу на кого-нибудь другого, но прекращать выйгрывать он не собирается.
+1
0
+1
Ты недооцениваешь усталость от постоянных и изнурительных тренировок, к тому же что у тебя горит в пабах и ты от них выгораешь только твоя вина как игрока. Пабы это и есть их тренировки, но у нас принято почему то гореть из-за цифр рейтинга и "плохой команды". Потому и устают. Хотя опять же это мелочи по сравнению с усталостью от настоящего спорта и скорее следствие того что киберкотлеты не могут контролировать свой график, режим и следить за своим психологическим состоянием.
Друг, невозможно играть не на победу. Я говорил не про гореть. Я говорил про то, что в каждой игре ты так или иначе эмоционально выкладываешься. На тренировке такого нет. Там несколько часов работы, потом отдых. На сборах тяжелее, но это не 12 часов тренировки с постоянным напряжением.
+ хай рейтинг от тысячников сильно отличается. Проф. спортсмен играет только с профессиональными спортсменами, которые играют с ним на +- одном уровне.
А тут - условный Миракл с 10к попадается с Васей Подпивасом, который взял пуджа порофлить. Передвигается по карте неправильно, 0 импакта. И естественно этот условный Миракл начинает гореть и больше выгорать.
+1
0
+1
Ты недооцениваешь усталость от постоянных и изнурительных тренировок, к тому же что у тебя горит в пабах и ты от них выгораешь только твоя вина как игрока. Пабы это и есть их тренировки, но у нас принято почему то гореть из-за цифр рейтинга и "плохой команды". Потому и устают. Хотя опять же это мелочи по сравнению с усталостью от настоящего спорта и скорее следствие того что киберкотлеты не могут контролировать свой график, режим и следить за своим психологическим состоянием.
Дружище, какие "постоянные" тренировки? "Постоянные" они только во время сборов (2-3 раза в день). Во время сезона двухразовые тренировки даже в баскетболе и хоккее редкость, а в футболе всегда 1 в день. Итого ты на работе по факту 2-3 часа в день. А игры - это совсем другое. Считай они как ланы. Более того, в отличие от ланов по КС и Доте, когда ты постоянно в раъзъездах, в командных видах ты чаще живешь дома и половину матчей играешь дома, потом едя домой к семье.

И более того, я тебя уверяю, что огромное количество игроков не любит свой вид спорта, а делает это ради больших денег (которых у условных дотеров и ксеров есть только у единиц, а гриндить надо всем).

Теперь сравни это с пабами по 12 часов в день (любой игрок высокого уровня подтвердит, что без этого ты не сможешь играть). Прикинь атмосферу в пабах, которую кто-то и не выдерживает, уж извините.

Дальше, не забывай, что нужно и квшек кучу играть, а отпуск тебе коммьюнити прощает только когда ты чемпион инта.
+1
0
+1
Ответ Nikolay Makarov
Нихрена не понимаю, почему все говорят что дотерам сложнее. Я моргнуть глазами не успеваю, когда я на выходных 10-15 часов играю. Забываю поесть, поспать и проч. В футбол я максимум пару часов играть могу. Дотерам в разы проще тренироваться. Я блин работаю по 10-12 часов в день, где мне надо думать с утра и до вечера и часто по выходным работаю. И нет такого что завтра сяду и скажу - устал. Дайте мне пол года. Никто мне не даст. Уволят и новых людей найдут. Этим же нужны все условия и они все равно выгорают делая то, что делать весело и приятно. Я в шоке
На выходных? Я могу месяц не играть, потом 2-е суток буду хотеть играть и что? Тоже мне привел пример. Попробуй играть хотябы год почти каждый день по 10-15 часов в день и увидишь результат. Это станет дья тебя той же работой, но так как ты не будешь получать за нее деньги, твоя мотивация вскоре пропадает и мнение в корне поменяется
+1
0
+1
Почему от баскетболистов или других спортсменов такие высказывания можно услышать разве что лет в 40. При том что устают они намного сильнее как ментально, так и физически. А киберкотлеты в 20 лет полгода на среднем уровне поиграют и выгорают. Никакого боевого и спортивного духа и злости. Тем более это ваша работа, устал - возьми выходной. Но не пол года и не с причиной что удовольствия не получаешь. Мне даже больше обидно что имея возможность играть и обеспечивать себя этим, соревноваться на высшем уровне, без нужды ходить на работу, учёбу, ребята просто говорят что устали/выгорели/не нравится и сдаются. Даже если перестала нравиться игра, как может перестать нравиться соревноваться, если у тебя яйца между ног?
или же просто Никсу надоело проигрывать и он просто сдался, понимая, что конкуренция сликшом высокая и просто это нереально
+1
-1
0
Почему от баскетболистов или других спортсменов такие высказывания можно услышать разве что лет в 40. При том что устают они намного сильнее как ментально, так и физически. А киберкотлеты в 20 лет полгода на среднем уровне поиграют и выгорают. Никакого боевого и спортивного духа и злости. Тем более это ваша работа, устал - возьми выходной. Но не пол года и не с причиной что удовольствия не получаешь. Мне даже больше обидно что имея возможность играть и обеспечивать себя этим, соревноваться на высшем уровне, без нужды ходить на работу, учёбу, ребята просто говорят что устали/выгорели/не нравится и сдаются. Даже если перестала нравиться игра, как может перестать нравиться соревноваться, если у тебя яйца между ног?
да он понял, что можно зарабатывать больше на стримах и не страдать играя в доту 2)))
+1
-1
0
Реклама 18+
Есть большая разница между киберспортом и спортом. Если коротко - то в киберспорте эмоциональное напряжение на каждой тренировке. Каждый раз, когда запускаешь матч - то ты эмоционально напрягаешься. Помножив это на количество игр в месяц - получаем сильное выгорание. А спортсмены - проводят игры не так часто. Даже игры раз в 3 дня - не настолько критичны. На тренировках - не выгораешь.
Ты недооцениваешь усталость от постоянных и изнурительных тренировок, к тому же что у тебя горит в пабах и ты от них выгораешь только твоя вина как игрока. Пабы это и есть их тренировки, но у нас принято почему то гореть из-за цифр рейтинга и "плохой команды". Потому и устают. Хотя опять же это мелочи по сравнению с усталостью от настоящего спорта и скорее следствие того что киберкотлеты не могут контролировать свой график, режим и следить за своим психологическим состоянием.
+1
-1
0
так красиво и завуалированно сказал что он рак😂 я аж расчувствовался))
0
0
0
Тем более никс так хорошо начинал. Возьми себя в руки, разозлись, докажи всем что ты ничем не хуже чем миракл, ана, папараци и другие. Чтобы я мог с трибун на эпицентре следующем покричать никс никс никс голосом никс асасина когда ты будешь выходить на сцену.
0
0
0
Никс очень годно смотрелся в студии аналитики, я даже переключался на рухаб, когда его в студии видел
0
0
0
Ответ Giyos Bobonkulov
Комментарий скрыт
Вау!ты смог написать что-то без ошибок!
Мои поздравления!
0
0
0
Как раз таки потому что мозг устаёт, и каждая последующая игра уже не эффективна, но из-за неопытности и отсутствия чёткого режима тренировок, игроки изводят себя и потом конечно устают. Мне кажется киберспорт достаточно уже долго существует чтобы можно было выработать какой то идеальный график при котором тренировки были бы максимально эффективны и не было бы вреда физическому и психологическому здоровью. Да как минимум поддерживать режим, правильно питаться, делать перерывы и с людьми общаться. Ну и стараться не нервничать и злиться.
0
0
0
Почему от баскетболистов или других спортсменов такие высказывания можно услышать разве что лет в 40. При том что устают они намного сильнее как ментально, так и физически. А киберкотлеты в 20 лет полгода на среднем уровне поиграют и выгорают. Никакого боевого и спортивного духа и злости. Тем более это ваша работа, устал - возьми выходной. Но не пол года и не с причиной что удовольствия не получаешь. Мне даже больше обидно что имея возможность играть и обеспечивать себя этим, соревноваться на высшем уровне, без нужды ходить на работу, учёбу, ребята просто говорят что устали/выгорели/не нравится и сдаются. Даже если перестала нравиться игра, как может перестать нравиться соревноваться, если у тебя яйца между ног?
Ршщ
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости