Реклама 18+
CS:GODota2
ESL One Stockholm Major 2022. 13:00. Завершен
OG
2 0
Thunder Awaken
ESL One Stockholm Major 2022. 16:35. Завершен
TSM
2 1
Tundra
ESL One Stockholm Major 2022. 20:45. Завершен
OG
2 0
Gladiators
PGL Major Antwerp 2022. 17:29. Завершен
Team Spirit
0 2
Faze Clan
PGL Major Antwerp 2022. 21:25. Завершен
Natus Vincere
2 0
Ence

Марк Авербух: «Ланы создают больше шума, чем онлайн-турниры. Но они не выгоднее для турнирных операторов»

Марк Авербух поразмышлял о возможном проведении ланов.

«Решил структурировать свою позицию по оффлайн-мероприятиям во время пандемии.

Да, оффлайн-мероприятия создают больше шума, чем онлайн. Но они не выгоднее для ТО, чем онлайн-турниры.

Да, команды, может быть, хотят принять участие в международном турнире. Но они не поедут в аэропорт и не полетят на самолете в другую страну, пока сохраняются ограничения и существует риск резко завершить свою карьеру.

Да, НБА и другие виды спорта могут возобновлять сезоны, ведь у них нет опции с проведением матчей в онлайне. Но мы не знаем всех условий, ограничений и обязательств, которые взяли на себя стороны лиги. Кроме этого, в франшизных лигах есть управляющий орган, имеющий взаимоотношения с участниками, в Dota 2 такого нет, в CS:GO есть ESL Pro League и BLAST, которые не спешат собирать игроков в одной локации, чтобы провести турнир в оффлайне. Уже это о многом говорит.

Все рассуждения о пользе лана хороши только до того момента, пока ты не примеряешь это на себя, начиная взвешивать за и против:

+ Больше хайпа и просмотров.
- Увеличенный бюджет мероприятия.
- Риск снятия участников из-за внезапного введения карантина или ограничений в стране их нахождения (Топовые команды подтвердились, а потом несколько из них снялись).
- Риск распространения инфекции в локации турнира / проживания, который, не дай бог, приведет к сложному течению болезни или смерти участника.

Да, на короткой дистанции в полгода-год отсутствие оффлайн-турниров несет определенные потери для киберспорта. Но это никак не повлияет на его развитие, а только подчеркнет, что киберспорт – спорт будущего и единственное, что сдерживает его сейчас от проведения чемпионата мира в онлайне, – скорость интернета. Это, конечно, задачка для футурологов, но уверен, рано или поздно решение для снижения пинга между регионами будет найдено», – подытожил Авербух.

Денди прыгнул в Хроно тиммейта – B8 слила игру, хотя вела 50 тысяч золота

Мы сделали чат для любителей игр и киберспорта! Заходи и общайся на любую тему

голосов
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
Реклама 18+