В «Лабиринте Аганима» исправили баги и ошибки
31 июля Valve обновила режим «Лабиринт Аганима» в Dota 2.
Список изменений
Общие
Следующее «Испытание Аганима» пройдет на четвертом уровне сложности «Великий маг».
Исправлен баг, когда показатели пассивных способностей не обновлялись после улучшения.
Герои
Ursa
Улучшение Earthshock на бонусный урон усилено с 75 до 100.
Исправлена ошибка, когда стаки Relentless сбрасывались после повторного применения Overpower.
Количество получаемых стаков Relentless увеличено с 1 до 2.
Урон от Fury Swipes у Cubs увеличен с 20% до 25%.
Исправлена ошибка, когда Ursa мог получить бесконечный Concealed.
Weaver
Исправлена ошибка, когда Weaver мог снижать интервал атак The Swarm почти до нуля.
Сложность данных противников была понижена
The Malorkian Hammers.
An Unwinnable Standoff.
The Soothing Sounds of Sirens.
Сложность данных противников была повышена:
The Beastly Babies.
Rizzrick the Razorsaw.
A Bad Trading Post.
5 игр для тех, кто ждет Cyberpunk 2077
«Компы» – любовь детства. Подвалы, мышки с шариками и ночные скидки
Статистика игр и расписание турниров – в нашем приложении про Доту
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий