В «Лабиринте Аганима» исправили баги и ошибки
31 июля Valve обновила режим «Лабиринт Аганима» в Dota 2.
Список изменений
Общие
- Следующее «Испытание Аганима» пройдет на четвертом уровне сложности «Великий маг».
- Исправлен баг, когда показатели пассивных способностей не обновлялись после улучшения.
Герои
Ursa
- Улучшение Earthshock на бонусный урон усилено с 75 до 100.
- Исправлена ошибка, когда стаки Relentless сбрасывались после повторного применения Overpower.
- Количество получаемых стаков Relentless увеличено с 1 до 2.
- Урон от Fury Swipes у Cubs увеличен с 20% до 25%.
- Исправлена ошибка, когда Ursa мог получить бесконечный Concealed.
Weaver
- Исправлена ошибка, когда Weaver мог снижать интервал атак The Swarm почти до нуля.
Сложность данных противников была понижена
- The Malorkian Hammers.
- An Unwinnable Standoff.
- The Soothing Sounds of Sirens.
Сложность данных противников была повышена:
- The Beastly Babies.
- Rizzrick the Razorsaw.
- A Bad Trading Post.
5 игр для тех, кто ждет Cyberpunk 2077
«Компы» – любовь детства. Подвалы, мышки с шариками и ночные скидки
Статистика игр и расписание турниров – в нашем приложении про Доту
Источник: Steam