Реклама 18+

NS: «Интересный ивент превратился в унылый гринд без идей и перспектив»

Аналитик Ярослав «NS» Кузнецов раскритиковал режим «Лабиринт Аганима» в Dota 2.

«Чета я ивентом в итоге немного разочарован. Впрочем, ничего нового, да?

Ну т.е. какое дело тут: ивент неплохой, сложный, есть челленж – это хорошо. У нас, весьма квалифицированных дотеров и геймеров, ушло два дня, чтобы пройти все четыре уровня сложности, но за это мы не получили ничего, кроме самоудовлетворения + каких-то фраз в колесо чата, но второе нахрен никому не нужно, самоудовлетворение же на хлеб не намажешь.

Однако есть у ивента и дополнительная фича, так сказать: раз в недельку можно поучаствовать в его спидране, и вот там уже очень сочные призы, уникальные всякие штуки, которые и стоить будут дохрена и в целом приятно получить что-то эдакое, так ведь. Но тут же возникает один нюанс, который меня существенно тревожит.

Дело в том, что в ивенте есть довольно длительный перманентный прогресс за осколки, которые выпадают при его прохождении. За осколки мы покупаем себе бонусные перки, каждый из которых влияет на тебя не очень сильно, но все в сумме они дают уже существенный буст.

Фарм этих осколков ничем, кроме ResidentSleeper, не назвать, самый лучший способ – это просто бесконечно бегать 1-й уровень сложности, за его прохождение получаешь около 300 осколков, пробежал так раз 5 – прокачал очередной бонусный перк.

Судя по всему, эти перки будут при тебе и во время еженедельного спидрана, ну и тут становится очевидным, что команда из 4-х человек с полным набором перков получает очень весомое преимущество по сравнению с теми, у кого перков нет.

И все бы ничего, все в равных условиях стартовали и блабла, но еще раз повторю: чтобы получить все перки нужно заниматься не просто скучным, а наиболее тупым и унылым гриндом в течение многих дней, проходить один и тот же, очень простой, уровень сложности десятки (хотя скорее речь идет о 100-150) раз, без челленжа, без награды, без интереса, просто ради прогресса перков.

Ну как так опять получилось, что перспективный и интересный ивент остается таковым пару дней, а после этого он неожиданно превратился в унылый гринд без идей и перспектив? :/» – написал NS.

Аганим – загадочный персонаж из лора Доты. Мы нашли всю информацию про него

Гайд по прохождению Лабиринта Аганима до уровня сложности «Великий Маг»

Мы сделали чат для любителей игр и киберспорта! Заходи и общайся на любую тему

 

голосов
Источник: NS
Реклама 18+
Популярные комментарии
Владислав Лазуренко
+11
На самом деле согласен, никогда не любил гринд, а тем более моменты, когда он поощрялся.
Максим Минин
+5
он пригорел с того, что когда прошёл 4 уровень, то дали 390 или около того кристаллов..типо мало для такого уровня
Ответ на комментарий WASPPP
Жесть, ну что за нытик. Что не сделай, все не так. Хотел бы я посмотреть на игру от него самого, где он учтет все и сделает идеально.
Ubix None
+4
С такой логикой мне будет проще отвечать от обратного: А где написано что это не так?
Ответ на комментарий Leo Fun
ну и где это написано? это испытание не успело начаться, а уже ноют про гринд.
Написать комментарий 12 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+