Сергей Гламазда: «Я не давлю на VP.Prodigy с точки зрения результата, мне главное, чтобы они развивались»
Генеральный менеджер Virtus.pro Сергей Гламазда в интервью WePlay! поделился мнением о VP.Prodigy и Rainbow Six Siege.
Есть ли конкуренция между Virtus.pro и VP.Prodigy
«Мне кажется, ее как таковой нет, по крайней мере, когда я общаюсь с ребятами, никто не смотрит на других. Все прежде всего смотрят на собственную игру и думают о том, как становиться лучше. Поэтому нет такого, что парни с оглядкой смотрят на другой состав и думают: «Они принципиальные соперники, и нам обязательно надо их обыграть!» Все играют и тренируются так, чтобы занимать первое место на турнире, а не просто быть лучше других «медведей».
VP.Prodigy молодые в плане возраста, но результат уже показывают хороший. Понятно, что есть очень много скепсиса относительно будущего. Даже Puppey говорил, что такие составы появлялись, но потом пропадали… Не спорю, такое может быть, но моя задача внутри клуба – решать эти проблемы вместе с ребятами. Даже в первые шесть месяцев могут быть какие-то ротации – это нормально. В конце концов, мы и создавали этот состав, чтобы иметь возможности и проверить какие-то гипотезы. Я не давлю на VP.Prodigy с точки зрения результата, мне главное, чтобы они развивались».
«То, как работает Ubisoft, кардинально отличается от других издателей, за исключением Riot Games с League of Legends. То, что предлагает Ubisoft – абсолютно понятная модель: мы помогаем за счет киберспорта подогревать интерес к игре, помогаем с развитием медиа, показываем результаты, а они помогают нам развивать состав и поддерживают финансово. Модель основана на определенных пунктах договора, при выполнении которых ты получаешь поддержку от разработчика. Это очень понятная модель: ты четко понимаешь, ради чего идешь в дисциплину.
Часто слышу отзывы: «Зачем идти в Радугу, если в СНГ и России она не очень популярна?». Но она и не должна быть. Огромная аудитория за рубежом тоже смотрит турниры, на которые ребята могут отбираться. Для нас Siege – это не только СНГ-дисциплина. Большую часть нашей аудитории мы получаем за рубежом».
Галустян и Ревва прогорели на бизнесе со скинами из CS:GO. Ушли в минус на 2,4 млн рублей