Генеральный менеджер WePlay!: «Именно сейчас проходит период становления киберспорта как полноценного бизнеса»
Генеральный менеджер WePlay! Esports Олег Гуменюк поделился мнением об изменениях в киберспорте во время пандемии.
Популярность индустрии
«Количество зрителей на эфире в Twitch достаточно большое – на уровне крупных мейджор-турниров. Наша Pushka League, например, заметно прибавила в популярности.
Сейчас хороший период для турнирных операторов, потому что они могут адаптироваться к новым условиям. К концу года киберспорт займет большую нишу в мире спорта у рекламодателей и спонсоров. Киберспортом заинтересуется больше людей, и он плотно войдет на рынок OTT-платформ».
Спонсоры
«Проще не стало, но спонсоры стали быстрее реагировать на наши запросы о проведении турниров. Раньше их ответа приходилось ждать до двух недель. Теперь же это происходит в течение нескольких дней, но спонсоры пока осторожничают со сделками. Вероятно, не хотят попасть в ситуацию, когда турнирный оператор диктует все условия, поэтому переговоры проходят долго.
И все же мы считаем, что именно сейчас проходит период становления киберспорта как полноценного бизнеса, а ближе к концу третьего квартала этого года мы поймем, насколько интересен людям киберспорт и имеет ли он глобальное влияние».
Комментаторы и аналитики
«Они должны находиться в студии, из которой идет трансляция. Удаленно с талантами работать намного сложнее, чем в студии. Например, нам сложнее повлиять на то, какие устройства человек использует для вещания, и какой фон позади него. Могут возникнуть проблемы с задержкой картинки по отношению к звуку».
Олег Гуменюк. Источник фото: WePlay! Esports
>Рыжее чмо может транслировать чужие турниры(за права которых заплатили) и рекламить БК.