Реклама 18+
CS:GODota2
Коэффициенты предоставлены
DPC Восточная Европа 2023: Tour 2 - Division 1. 16:05. Идёт
Natus Vincere
00
Virtus.pro
LIVE
DPC Восточная Европа 2023: Tour 2 - Division 1. 19:00. Не начался
BetBoom Team
Darkside
Реклама 18+
DPC Китай 2023: Tour 2 - Division 1. 13:52. Завершен
Team Aster
02
PSG.LGD
IEM Dallas 2023. 12:57. Идёт
Godsent
11
OG
LIVE
IEM Dallas 2023. 12:57. Идёт
Ninjas in Pyjamas
11
Fnatic
LIVE
Реклама 18+
BLAST Premier: Spring European Showdown 2023. 20:30. Не начался
BIG
Cloud9
Реклама 18+

«Отсутствие нормального лора, ивентов, прямой рекламы и обучения» – NS выделил основные проблемы Dota 2

Аналитик Ярослав «NS» Кузнецов назвал четыре основных проблемы Dota 2.

«Я 10 раз уже называл четыре проблемы Доты:

1) Отсутствие нормального лора и его постоянного развития и поддержания; 
2) Отсутствие ивентов;
3) Отсутствие прямой рекламы; 
4) Отсутствие обучения. 

Вот проблемы, остальное – лирика», – написал NS в твиттере.

Ранее NS пристыдил керри Virtus.pro Игоря «iLTW» Филатова за неподобающее поведение в матчмейкинге.

ILTW обматерил бывшего игрока B8: трахал его маму, унижал за достижения. В Virtus.pro уже извинились за игрока

 

Источник: NS
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети

15 комментариев

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Hardpacino
Ярик, проспись, какое отсутствие лора? Он есть, просто нужно поискать. Лор в других играх мы узнавали благодаря соло кампаниям, в доте такого нет. Да и я не согласен, что это краеугольный камень в проблеме игры - 99% коммьюнити, я уверен, не знала и не знает его и не собирается узнавать - игру любят не за то. Все равно что говорить, что проблема КС - отсутсвие лора.
В Лиге лор намного объемнее чем в доте, и большинство персонажей как-то связаны друг с другом. Не забывать про кучу синематиков, комиксов, минимум по одному рассказу про каждого персонажа, позволяющему больше сблизить себя с ним. В кс не нужен лор именно по причине того, что ты не играешь персонажем, там ты просто выполняешь (или жутко проваливешь) цель в шкуре безликого болванчика.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Сейчас бы НСу, который на релизе компедиума читал названия стран, имен, событий и т.д. и твердил - "В Доте Лора нету, зачем это читать" . Не углубляясь даже туда, хотя бы почитал что-нибудь об этом самом лоре, а уже потом писал об этом.
В Доте лор есть, но до прошлого года он выглядел "разодранно" - Там какие-то события, там где-то война, тут кого-то убили, но теперь это действительно годный лор, с заделом на что-то грандиозное.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Отвечаю умникам и умницам по поводу "В доте есть Лор", начнем с того, что было написано (у NSa), постоянно развивающийся Лор, в добавок к этому 95% Лора было написано в то время, когда и не существовало почти всех этих проблем - как минимум были ивенты. А теперь возьмём другие игры, люди приводили пример КС:ГО, 1) мы говорим о фентези мире, а не реализме. У КС:ГО один Лор - есть террористы, которых нужно обезвредить/террористам нужно совершить терракт и не умереть желательно. Дальше 2) ЛоЛ - если посмотреть по Твитч, Западной и восточной аудитории - он популярнее доты, у него есть и Лор и реклама 3) Игры от Близзард - они ими почти не занимаются, но ДАЖЕ У КАРТОЧНОЙ ИГРЫ УЖЕ ЕСТЬ СВОЙ ЛОР, поэтому все игры Близзард всегда есть и будут в топе, даже если ими почти не занимаются (привет СК2, Диабло) 4) контрпример - ХоТС по сути 3 года без своего Лора, оно и понятно, это не дота, там уже персонажи со своим лором и новый вставлять проблематично - слилась полностью, при том, что последний год жила, как по мне, как раз из-за того, что начала вводить лор. Как в итоге хочу я сказать, что фентези игра без Лора, а Лор без ивентов почти невозможные вещи. Можно год ничего не делать, и выпускать одну страничку истории в год и тысячи людей будут возвращаться в доту, вот и все)
Ну не скажи что Лор не развивается. По Артефакту мы много узнали о Лоре Стоунхолла и Бронзового легиона. Не говоря про сам Артефакт и использующие его дома. По Андерлордсу много раскрылось о Белом шпиле. В обоих них раскрывался двор ристула и работающий на него союз демонов. Добавилось информация об охотящимя на магов Поместье Тайлера на который работает АМ и Сайленсер.

Ну и наконец в Доте весь последний год идёт подготовка к крупному лорному событию Великого Слияния.

В самой Доте очень сложно раскрыть лор поскольку весь мир там заперт в дне сурка. Единственный способ получить новую информацию это через новых героев и их реплики. Артифкат и Андерлордсы уже лучше работают с Лором и активно его развивают (но правда что там что там пока вышло только по одной главе истории).
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Кому вообще интересен лор в такой игре?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Отвечаю умникам и умницам по поводу "В доте есть Лор", начнем с того, что было написано (у NSa), постоянно развивающийся Лор, в добавок к этому 95% Лора было написано в то время, когда и не существовало почти всех этих проблем - как минимум были ивенты. А теперь возьмём другие игры, люди приводили пример КС:ГО, 1) мы говорим о фентези мире, а не реализме. У КС:ГО один Лор - есть террористы, которых нужно обезвредить/террористам нужно совершить терракт и не умереть желательно. Дальше 2) ЛоЛ - если посмотреть по Твитч, Западной и восточной аудитории - он популярнее доты, у него есть и Лор и реклама 3) Игры от Близзард - они ими почти не занимаются, но ДАЖЕ У КАРТОЧНОЙ ИГРЫ УЖЕ ЕСТЬ СВОЙ ЛОР, поэтому все игры Близзард всегда есть и будут в топе, даже если ими почти не занимаются (привет СК2, Диабло) 4) контрпример - ХоТС по сути 3 года без своего Лора, оно и понятно, это не дота, там уже персонажи со своим лором и новый вставлять проблематично - слилась полностью, при том, что последний год жила, как по мне, как раз из-за того, что начала вводить лор.
Как в итоге хочу я сказать, что фентези игра без Лора, а Лор без ивентов почти невозможные вещи. Можно год ничего не делать, и выпускать одну страничку истории в год и тысячи людей будут возвращаться в доту, вот и все)
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Круто было бы, если добавили бы что-то вроде потасовки в харстоуне, и за победу давали бы плюшку какую-нибудь, например, колесо рилай покрутить.
Обучение - это большая проблема. Сложно представить, как человек без друга-помощника будет разбираться в доте, чтобы она ему очень быстро не надоела своей сложностью. Валвам действительно стоит этим заняться. Объяснить роли героев, их различия, какое-то вводное обучение по предметам, передвижениям по карте, и так далее
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
А нахрена доте лор?
+1
-2
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
5) Наличие убогих комментаторов и аналитиков.
+7
-2
+5
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Слушайте, всё понимаю, но чел ноет об этом уже который год:) при его ресурсах (ну он вроде не последний человек в Рухабе) давно бы уже сам запилил какую-нибудь кастомку, которая обучала каким-то вещам в доте:)
Вообще, сам я думаю, что лучше всего если будет так:
до 1500 ммр. Отключены инвизные герои, все предметы с инвизом, кроме вардов и сентрей, динаи, иллюзии и иллюзионисты, все суммонеры, мб что-то ещё.
И вот постепенно, с повышением ммра, пусть открываются разные механики и герои, объясняются как они играют и чего боятся) В итоге на человека не свалиться куча всего.
И, если честно, имхо - такую кастомку сделать очень просто:)) Ты не создаёшь, а вырезаешь из оригинальной доты часть контента. Всё очень просто:)

Почему олдам всё же проще было обучаться доте? потому что дота росла вместе с ними. например, я начинал с 6.01 примерно. Тогда, например, не было инвокера, арк вардена, андерлорда.. Не помню течеса...) не было наверно и 30 артефактов, которые есть сейчас (это я ещё молчу про нейтральные). Так вот и новичков нужно поставить в такие же условия)
+1
-2
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ярик, проспись, какое отсутствие лора? Он есть, просто нужно поискать. Лор в других играх мы узнавали благодаря соло кампаниям, в доте такого нет. Да и я не согласен, что это краеугольный камень в проблеме игры - 99% коммьюнити, я уверен, не знала и не знает его и не собирается узнавать - игру любят не за то. Все равно что говорить, что проблема КС - отсутсвие лора.
+12
-3
+9
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Зайдите в канал «типичная дота» на ютубе. Есть лор и Там же все интересно.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Да кому вообще всрался лор? Я вот играю в лигу и мне вообще пофигу кто и откуда , лор в таких играх не нужен
+2
-2
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Лор в доте очень годный. Но когда в нём разбираться, когда на стриме нужно алкогольного спонсора рекламить.
+10
-1
+9
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Лор-то сам по себе есть, и он очень проработанный, однако надо быть Шерлоком, заручившимся помощью Ватсона, чтобы по крупицам собрать его воедино из Доты, Андерлодсов и Артефакта.
+13
0
+13
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Лично для меня это все не проблемы, я ушёл из доты из-за обилия смурферов и бустеров, в каждой игре почти, причём неважно за тебя или против, попадаются акбаеры, ушёл из игры именно по этой причине
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости