Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
PGL Major Copenhagen 2024 . 19:00. Завершен
Team Vitality
20
Cloud9
PGL Major Copenhagen 2024 . 21:56. Идёт
FaZe Clan
10
Team Spirit
LIVE
Реклама 18+
PGL Wallachia Season 1. 12:01. Завершен
Mouz
02
OG
PGL Wallachia Season 1. 13:00. Завершен
Virtus.pro
31
L1ga Team
PGL Wallachia Season 1. 15:15. Завершен
OG
13
Tundra
PGL Wallachia Season 1. 18:08. Завершен
Midas Club
02
Boom
PGL Wallachia Season 1. 21:00. Идёт
Boom
11
Beastcoast
LIVE
Реклама 18+
PGL Wallachia Season 1. 22:53. Идёт
Grin
00
Nouns
LIVE
Видео

N0tail о протестах в США: «Я знаю о ценностях, которыми так гордится Америка. Будто это страна свободных, но это ложь»

Капитан OG Йохан «N0tail» Сундштайн прокомментировал ситуацию с протестами в США.

«Я не оправдываю насилие, но я вижу гнев и разочарование в американцах. Лидеры должны нести ответственность за свои действия и отсутствие действий», – написал N0tail в твиттере.

Он также опубликовал видео, в котором подробнее высказался о протестах.

«Не уверен, как стоит начать это видео и что вообще сказать, но чувствую, что должен что-то сказать. Сейчас весь мир наблюдает за происходящим. Не хочу видеть повторение истории. В американской истории полно трагичных и грустных событий. Кажется, сейчас происходит одно из них.

Тяжело видеть безответственных лидеров. Меня это бесит, а ведь я даже не гражданин этой страны и наблюдаю со стороны. Я надеюсь на изменения в системе.

Мне повезло побывать в разных частях света. Я знаю о ценностях, которыми так гордится Америка. Будто это страна свободных, но это, мне кажется, уже доказанная ложь. Я видел и знаю, что все может быть лучше. Намного лучше. Надеюсь ради своих американских друзей, что что-то поменяется – люди борются за правильные вещи. Беспорядки начинаются не без причины, об этом нужно помнить, но, мне кажется, что некоторые уже пытаются это замять», – рассказал N0tail.

Протесты в США начались после гибели Джорджа Флойда при задержании полицией. Сначала акции прошли в Миннеаполисе, а затем – и по всей стране.

голосов
Источник: N0tail
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
34 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ emilsorn
Вся история США пронизана глубоким межрасовым конфликтом. Начиная от фактического рабства темнокожего населения и заканчивая сегодняшним днем, когда наступила та самая "толерантность", из-за которой любая подобная последней ситуация моментально становится взрывной. Именно поэтому и есть "системность", которая некоторыми именуется "расовой войной", а каждый такой случай расовых волнений является лишь новым звеном одной цепочки этого самого расового конфликта. Та самая жестокость полиции, о которой ты говоришь, накладывается на указанный мною выше расовый контекст, после чего, как ты точно подметил, ситуацию подхватывают жадные американские СМИ (или кто-то из очевидцев постит видосик в твиттер или на ютуб, чего вполне хватает во времена неукротимого интернета), ведь США это страна победившей демократии, толерантности и гласности (пишу это не без иронии), как же так, срочно в выпуск CNN, после чего начинается предсказуемая бурная реакция разного рода общественных организаций, пытающихся капитализироваться на новом просчете властей, всегда и на все остро реагирующей молодежи, среди которой полно максималистов, для которых автоматически каждый полицейский становится тварью, в которую непременно нужно чем-то кинуть или попросту обматерить, и просто челов, которым не сидится дома на изоляции, и вот уже люди начинают бежать на улицу в поддержку в очередной раз попранных прав и свобод темнокожих, начинаются массовые протесты, а где в США начинаются протесты, там начинаются и погромы, ибо под весь этот хаос, гам и шум всегда найдется мразь, которая не против разнести какой-нибудь магазинчик и поторговать ворованными джинсами из багажника. Как это связано? Причинно-следственно. Белый полицейский придушил темнокожего > люди вышли на улицы > начались протесты > выползла на улицу мразь, чтобы грабить и нарушать закон (цепочку я сократил, при желании можно начать ее года эдак с 1776-го, а то и пораньше). И да, я не вижу никакого конфликта в каких-либо заявлениях о поддержке "МИРНЫХ" протестующих, потому что этих протестующих достаточно, с суровой реальностью, где преступность (шок) существует (шок) и активно орудует в обстановке, которая наиболее этому способствует (шок, никогда такого не было, но вот опять). Нужно просто отличать А от Б, а не мешать все это в кучу, в данном случае отличать МИРНЫХ протестующих от фанатиков, бандитов и преступников, которые используют всю эту ситуацию исключительно как благоприятную почву для своих противоправных действий.
У меня лишь несколько вопросов к протесту, и они не противоречат тому, о чем ты говоришь.
Во-первых, они гипербализируют проблему расизма, выставляя себя лучше других, и говорят, что власти ну совсем уж ничего не делают. Разумеется, она есть, и она огромных масштабов (не на пустом месте она появилась), но с каждым годом буквально всё меняется в лучшую сторону. У них, черт возьми, был свой черный президент два срока. Убийства черных полицией уже так просто не остается безнаказанно, многих посадили за неправомерное превышение полномочий, повлекших убийство (черных в том числе). Черные последнее время стали чуть ли не неприкасаемыми в США, прямо как в треке Тупака - untouchable. Там вполне бытовая ситуация, где у черной женщины проверяют билет в общественном транспорте, а она на весь вагон закатывает истерику про расизм, и проверяющие идут дальше, а она едет бесплатно. Вполне обычный случай. Даже в этом убийстве ранее судимого 5 раз преступника они видят не превышение полномочий этой свиньей полицейским, а исключительно убийство на почве расизма (почему? просто они так решили). К слову про прогресс в системе (относительно прошлых лет): его сразу же отстранили, уволили, начали расследование, которое даже не закончилось. Это называется "ничего не делают"?
Во-вторых - попустительство протестующих в отношении бандитов и мародеров. Да, как ты сказал, это часто бывает во время бунтов. Но ведь никто от них даже не открещивается, ни протесторс, ни СМИ, ни селебрити или бренды, все как будто делают вид, что их не существует. Полиция пытается пресекать грабежи, приезжает на вызовы, а их на месте осаживают протестующие, прикрывая ж_пу бандитам и мародерам, мешая им выполнять свой долг. Потом сами же жалуются, что власти не берут ситуацию под контроль. В то же время я разумеется НЕ поддерживаю Трампа, которой ТОЛЬКО этих бандитов и замечает, игнорируя сам протест.
+21
-1
+20
>Полицая и его трех друзей увольняют на следующий же день и начинают расследование этого случая
>ВЛАСТИ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ

Мне не понятно, а что они хотят? Ведь у любого протеста должны быть требования. Чтобы его линчевали что ли на главной площади на потеху толпе или что?
+14
-1
+13
Ответ emilsorn
Видишь ли, все бы было хорошо, если бы не один момент: это не просто какой-то там афроамериканец, которого убила полиция США при задержании. Это ОЧЕРЕДНОЙ афроамериканец, которого убила полиция США при задержании. И не просто при задержании, а при весьма и весьма отягчающих обстоятельствах, если обычно это просто какой-то темнокожий паренек, которого попросту пристрелили, то в этот раз человека ДУШИЛИ в течение нескольких минут, когда он уже был в наручниках, наблюдал землю и постоянно говорил, что ему трудно дышать, ибо у него, епрст, колено полицейского НА ШЕЕ (!). Если даже брать совсем-совсем современную историю, то таких же случаев убийства (белые полицейские, темнокожие подозреваемые), перетекающих в протесты, было аж 6. И 5 из них с разницей в год-два, начиная с 2014. И вот подъехал ОЧЕРЕДНОЙ расовый протест, переросший в погромы и протесты, но уже в погромы и протесты не локальных городских масштабов, а фактически целой страны. Чего они хотят? Работающей системы правосудия, не допускающей ошибок, приводящих к летальным исходам на пустом месте снова, снова, снова и снова. Самое печальное в том, что этого вряд ли удастся достичь по ряду причин, но реакция общества все равно понятна, как и ее взрывной характер.
Говоря "очередной", ты намекаешь на некую системность, при этом вспомнил 5-6 случаев (заснятых на камеру и расфоршенных) на 330+ миллионную страну. Если мы глянем в статистику, то увидим, что на 200 застреленных полицией черных там примерно 400 белых (т.е. в два раза больше), плюс 150 латиносов, 50 прочих, и у 200 не удалось определить расу. Проблема в принципе в жестокости полиции, как и в данном случае, я его ни в коем случае не оправдываю, он должен сидеть. Это не полицейский, а просто психопат в полицейской форме, бандит. Но при чем тут протесты, которые сейчас идут? Толпы темнокожих бандитов с лозунгами BLM громят витрины частных предприятий и воруют себе найки, айфоны и аэрогрили. Идут на столкновение с полицией, в первых рядах стоят девочки с поднятыми руками и кричат ДОНТ ШУТ, а сзади парни в крысу бросают камни и бутылки. Как это связанно вообще с гражданскими свободами?? Не могу понять только вот этого.
Если они хотят чего-то там, где их требования? Просто толпы маргиналов громят города, избивают и грабят людей. Всякие же селебрити и бренды одобрительно кивают головой, опять же - без каких либо требований. Большинство их постов в твиттере типа "О боже это ужас, поддерживаем МИРНЫХ протестующих".
+14
-2
+12
Ответ taif48
При всем уважении к Нотеилу и всем остальным порядочным людям, но все же: стоит тысячу раз подумать, прежде чем впадать в истерику и развязывать темнокожей братии руки с этими "протестами". Большинство из них безработные и не обремененные интеллектом любители травки (да, далеко не все, но именно вот эти вот сейчас и орудуют в первых рядах), которые только хотят грабить и мародерствовать. Типа, просто так у полицейских такое отношение к темнокожим при задержании? А мб они просто наелись уже этой гопотой, которая так и норовит тебе из-за угла всадить перо, расплатиться фальшивыми деньгами, продать наркоту. Ведь кварталы темнокожих самые благополучные в Штатах, и виной тому белые, никак иначе. Лол.
Приятно видеть, что у нас тут дипломированный специалист-социолог(ну вот яяяявно не диванный) по вопросам общего уровня образования и безработицы (а так же ее причин) темнокожего населения США и количества употребления этим же темнокожим населением наркотических веществ. Жаль только, что этот специалист не определился, идет тут все-таки речь идет о "большинстве" (с) или о "далеко не всех" (с), потому что данные формулировки по сути противоречат друг другу, ну это ничего, такое бывает у крупных специалистов. "Такое отношение при задержании" (с) - это апофеоз гениальности. Так и представляю себе, что думал этот полицейский: "Эх, надену-ка я на этого темнокожего мужика наручники, положу-ка его на землю и ВСТАНУ ЕМУ КОЛЕНОМ НА ШЕЮ, ПОДУШУ МИНУТ 5, ПОКА ОН СТОНЕТ, ЧТО ЗАДЫХАЕТСЯ, А ТО ВДРУГ МНЕ СЕЙЧАС ПЕРО ИЗ-ЗА УГЛА". По поводу "районов темнокожих" рекомендую познакомиться с таким термином как "гетто", желательно в разрезе истории расовой сегрегации США, откроешь для себя много нового, в частности и те самые причины "неблагополучности, и, возможно, перестанешь нести вырвиглазную чушь, но это не точно. Лол (с).
+10
-2
+8
Прочитай подробнее про протест. Хотят, чтобы в следующий раз коп 10 раз подумал перед тем, как душить человека.
О чем подумал? Того полицейского СРАЗУ уволили, начали расследование, от него ушла жена, параллельно подав в суд, чтобы отжать дом. И это всё ещё ДО всех этих бандитских "мирных" протестов с разбиванием витрин. Какое их требование? Человек моментально понёс наказание в рамках закона и общества.
+7
-1
+6
чел, так проходит любая революция, опять же грабят, не только чёрные. и тя абсолютно не умеешь работать со статистикой.
1. Это не революция. Почитай учебник по обществознанию
2. Грабят не только черные, но в основном они. У меня есть глаза и я прекрасно всё вижу. Не врезки брехливых СМИ, а обычные видео очевидцев. Посмотри на ютубе три последних видео с канала "Samsebeskazal Denis" из NY, никаких склеек, три видео по полчаса, где он гуляет вечером по центру NY, всё прекрасно видно, если ты не слепой.
+7
-1
+6
При всем уважении к Нотеилу и всем остальным порядочным людям, но все же: стоит тысячу раз подумать, прежде чем впадать в истерику и развязывать темнокожей братии руки с этими "протестами". Большинство из них безработные и не обремененные интеллектом любители травки (да, далеко не все, но именно вот эти вот сейчас и орудуют в первых рядах), которые только хотят грабить и мародерствовать. Типа, просто так у полицейских такое отношение к темнокожим при задержании? А мб они просто наелись уже этой гопотой, которая так и норовит тебе из-за угла всадить перо, расплатиться фальшивыми деньгами, продать наркоту. Ведь кварталы темнокожих самые благополучные в Штатах, и виной тому белые, никак иначе. Лол.
+8
-3
+5
Говоря "очередной", ты намекаешь на некую системность, при этом вспомнил 5-6 случаев (заснятых на камеру и расфоршенных) на 330+ миллионную страну. Если мы глянем в статистику, то увидим, что на 200 застреленных полицией черных там примерно 400 белых (т.е. в два раза больше), плюс 150 латиносов, 50 прочих, и у 200 не удалось определить расу. Проблема в принципе в жестокости полиции, как и в данном случае, я его ни в коем случае не оправдываю, он должен сидеть. Это не полицейский, а просто психопат в полицейской форме, бандит. Но при чем тут протесты, которые сейчас идут? Толпы темнокожих бандитов с лозунгами BLM громят витрины частных предприятий и воруют себе найки, айфоны и аэрогрили. Идут на столкновение с полицией, в первых рядах стоят девочки с поднятыми руками и кричат ДОНТ ШУТ, а сзади парни в крысу бросают камни и бутылки. Как это связанно вообще с гражданскими свободами?? Не могу понять только вот этого. Если они хотят чего-то там, где их требования? Просто толпы маргиналов громят города, избивают и грабят людей. Всякие же селебрити и бренды одобрительно кивают головой, опять же - без каких либо требований. Большинство их постов в твиттере типа "О боже это ужас, поддерживаем МИРНЫХ протестующих".
Вся история США пронизана глубоким межрасовым конфликтом. Начиная от фактического рабства темнокожего населения и заканчивая сегодняшним днем, когда наступила та самая "толерантность", из-за которой любая подобная последней ситуация моментально становится взрывной. Именно поэтому и есть "системность", которая некоторыми именуется "расовой войной", а каждый такой случай расовых волнений является лишь новым звеном одной цепочки этого самого расового конфликта. Та самая жестокость полиции, о которой ты говоришь, накладывается на указанный мною выше расовый контекст, после чего, как ты точно подметил, ситуацию подхватывают жадные американские СМИ (или кто-то из очевидцев постит видосик в твиттер или на ютуб, чего вполне хватает во времена неукротимого интернета), ведь США это страна победившей демократии, толерантности и гласности (пишу это не без иронии), как же так, срочно в выпуск CNN, после чего начинается предсказуемая бурная реакция разного рода общественных организаций, пытающихся капитализироваться на новом просчете властей, всегда и на все остро реагирующей молодежи, среди которой полно максималистов, для которых автоматически каждый полицейский становится тварью, в которую непременно нужно чем-то кинуть или попросту обматерить, и просто челов, которым не сидится дома на изоляции, и вот уже люди начинают бежать на улицу в поддержку в очередной раз попранных прав и свобод темнокожих, начинаются массовые протесты, а где в США начинаются протесты, там начинаются и погромы, ибо под весь этот хаос, гам и шум всегда найдется мразь, которая не против разнести какой-нибудь магазинчик и поторговать ворованными джинсами из багажника. Как это связано? Причинно-следственно. Белый полицейский придушил темнокожего > люди вышли на улицы > начались протесты > выползла на улицу мразь, чтобы грабить и нарушать закон (цепочку я сократил, при желании можно начать ее года эдак с 1776-го, а то и пораньше). И да, я не вижу никакого конфликта в каких-либо заявлениях о поддержке "МИРНЫХ" протестующих, потому что этих протестующих достаточно, с суровой реальностью, где преступность (шок) существует (шок) и активно орудует в обстановке, которая наиболее этому способствует (шок, никогда такого не было, но вот опять). Нужно просто отличать А от Б, а не мешать все это в кучу, в данном случае отличать МИРНЫХ протестующих от фанатиков, бандитов и преступников, которые используют всю эту ситуацию исключительно как благоприятную почву для своих противоправных действий.
+7
-2
+5
У меня лишь несколько вопросов к протесту, и они не противоречат тому, о чем ты говоришь. Во-первых, они гипербализируют проблему расизма, выставляя себя лучше других, и говорят, что власти ну совсем уж ничего не делают. Разумеется, она есть, и она огромных масштабов (не на пустом месте она появилась), но с каждым годом буквально всё меняется в лучшую сторону. У них, черт возьми, был свой черный президент два срока. Убийства черных полицией уже так просто не остается безнаказанно, многих посадили за неправомерное превышение полномочий, повлекших убийство (черных в том числе). Черные последнее время стали чуть ли не неприкасаемыми в США, прямо как в треке Тупака - untouchable. Там вполне бытовая ситуация, где у черной женщины проверяют билет в общественном транспорте, а она на весь вагон закатывает истерику про расизм, и проверяющие идут дальше, а она едет бесплатно. Вполне обычный случай. Даже в этом убийстве ранее судимого 5 раз преступника они видят не превышение полномочий этой свиньей полицейским, а исключительно убийство на почве расизма (почему? просто они так решили). К слову про прогресс в системе (относительно прошлых лет): его сразу же отстранили, уволили, начали расследование, которое даже не закончилось. Это называется "ничего не делают"? Во-вторых - попустительство протестующих в отношении бандитов и мародеров. Да, как ты сказал, это часто бывает во время бунтов. Но ведь никто от них даже не открещивается, ни протесторс, ни СМИ, ни селебрити или бренды, все как будто делают вид, что их не существует. Полиция пытается пресекать грабежи, приезжает на вызовы, а их на месте осаживают протестующие, прикрывая ж_пу бандитам и мародерам, мешая им выполнять свой долг. Потом сами же жалуются, что власти не берут ситуацию под контроль. В то же время я разумеется НЕ поддерживаю Трампа, которой ТОЛЬКО этих бандитов и замечает, игнорируя сам протест.
Да потому собственно и решили, что полицейский белый, а убитый - темнокожий. И именно та самая, вызванная пиком толерантности, неприкасаемость, о которой ты сам говоришь, только и подливает масла в огонь, возводя убитого чуть ли не в статус великомученика. Что касается "отстранили, начали расследование" - я ума не приложу, что заставляет тебя думать, что это какая-то невероятная инновация и достижение судебного права, потому что это обычный протокол в подобных конкретно этому случаях. Логика конфликта работает просто: когда проблему решают, она не возникает снова, если проблема возникает, значит ее не решают, а значит и создается впечатление, что ничего не делают, после чего начинается новый виток конфликта. Бренды и селебрити пишут и говорят ровно то, что считают нужным. Условная SONY не должна решать вопросы бандитов и мародеров своими твитами, её это следствие протеста вообще не касается, как не касается Ноутейлов и прочих. Решать эти вопросы не должны и протестующие, а должны, как ты точно подметил, конкретные власти на конкретных местах с помощью соответствующих методов, приемов и служб, в частности полиции. Если полиция не в состоянии поделать что-то с грабежами и покрывающими грабежи протестующими, если такие вообще существуют, то это исключительно их проблемы и их слабость. Ставить это в вину тем, кто вышел на улицу в попытке донести до кого-то свое мнение и что-то изменить (тем самым МИРНЫМ протестующим, о которых я уже говорил) - на мой взгляд глупость. А Трамп это вообще отдельная история, даже лезть в это не хочу.
+4
0
+4
>Полицая и его трех друзей увольняют на следующий же день и начинают расследование этого случая >ВЛАСТИ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ Мне не понятно, а что они хотят? Ведь у любого протеста должны быть требования. Чтобы его линчевали что ли на главной площади на потеху толпе или что?
Видишь ли, все бы было хорошо, если бы не один момент: это не просто какой-то там афроамериканец, которого убила полиция США при задержании. Это ОЧЕРЕДНОЙ афроамериканец, которого убила полиция США при задержании. И не просто при задержании, а при весьма и весьма отягчающих обстоятельствах, если обычно это просто какой-то темнокожий паренек, которого попросту пристрелили, то в этот раз человека ДУШИЛИ в течение нескольких минут, когда он уже был в наручниках, наблюдал землю и постоянно говорил, что ему трудно дышать, ибо у него, епрст, колено полицейского НА ШЕЕ (!). Если даже брать совсем-совсем современную историю, то таких же случаев убийства (белые полицейские, темнокожие подозреваемые), перетекающих в протесты, было аж 6. И 5 из них с разницей в год-два, начиная с 2014. И вот подъехал ОЧЕРЕДНОЙ расовый протест, переросший в погромы и протесты, но уже в погромы и протесты не локальных городских масштабов, а фактически целой страны. Чего они хотят? Работающей системы правосудия, не допускающей ошибок, приводящих к летальным исходам на пустом месте снова, снова, снова и снова. Самое печальное в том, что этого вряд ли удастся достичь по ряду причин, но реакция общества все равно понятна, как и ее взрывной характер.
+7
-3
+4
Ответ emilsorn
Приятно видеть, что у нас тут дипломированный специалист-социолог(ну вот яяяявно не диванный) по вопросам общего уровня образования и безработицы (а так же ее причин) темнокожего населения США и количества употребления этим же темнокожим населением наркотических веществ. Жаль только, что этот специалист не определился, идет тут все-таки речь идет о "большинстве" (с) или о "далеко не всех" (с), потому что данные формулировки по сути противоречат друг другу, ну это ничего, такое бывает у крупных специалистов. "Такое отношение при задержании" (с) - это апофеоз гениальности. Так и представляю себе, что думал этот полицейский: "Эх, надену-ка я на этого темнокожего мужика наручники, положу-ка его на землю и ВСТАНУ ЕМУ КОЛЕНОМ НА ШЕЮ, ПОДУШУ МИНУТ 5, ПОКА ОН СТОНЕТ, ЧТО ЗАДЫХАЕТСЯ, А ТО ВДРУГ МНЕ СЕЙЧАС ПЕРО ИЗ-ЗА УГЛА". По поводу "районов темнокожих" рекомендую познакомиться с таким термином как "гетто", желательно в разрезе истории расовой сегрегации США, откроешь для себя много нового, в частности и те самые причины "неблагополучности, и, возможно, перестанешь нести вырвиглазную чушь, но это не точно. Лол (с).
Старый знакомый с авой клоуна никак не уймётся, всё поучает людей) ты реально не можешь терпеть когда у людей другое мнение, отличное от твоего? надо непременно все указать и рассказать что они не шарят, только ты владеешь истиной?
+3
-1
+2
Ответ emilsorn
Приятно видеть, что у нас тут дипломированный специалист-социолог(ну вот яяяявно не диванный) по вопросам общего уровня образования и безработицы (а так же ее причин) темнокожего населения США и количества употребления этим же темнокожим населением наркотических веществ. Жаль только, что этот специалист не определился, идет тут все-таки речь идет о "большинстве" (с) или о "далеко не всех" (с), потому что данные формулировки по сути противоречат друг другу, ну это ничего, такое бывает у крупных специалистов. "Такое отношение при задержании" (с) - это апофеоз гениальности. Так и представляю себе, что думал этот полицейский: "Эх, надену-ка я на этого темнокожего мужика наручники, положу-ка его на землю и ВСТАНУ ЕМУ КОЛЕНОМ НА ШЕЮ, ПОДУШУ МИНУТ 5, ПОКА ОН СТОНЕТ, ЧТО ЗАДЫХАЕТСЯ, А ТО ВДРУГ МНЕ СЕЙЧАС ПЕРО ИЗ-ЗА УГЛА". По поводу "районов темнокожих" рекомендую познакомиться с таким термином как "гетто", желательно в разрезе истории расовой сегрегации США, откроешь для себя много нового, в частности и те самые причины "неблагополучности, и, возможно, перестанешь нести вырвиглазную чушь, но это не точно. Лол (с).
Даже читать не стал, удачи.
+4
-2
+2
Ответ emilsorn
Да потому собственно и решили, что полицейский белый, а убитый - темнокожий. И именно та самая, вызванная пиком толерантности, неприкасаемость, о которой ты сам говоришь, только и подливает масла в огонь, возводя убитого чуть ли не в статус великомученика. Что касается "отстранили, начали расследование" - я ума не приложу, что заставляет тебя думать, что это какая-то невероятная инновация и достижение судебного права, потому что это обычный протокол в подобных конкретно этому случаях. Логика конфликта работает просто: когда проблему решают, она не возникает снова, если проблема возникает, значит ее не решают, а значит и создается впечатление, что ничего не делают, после чего начинается новый виток конфликта. Бренды и селебрити пишут и говорят ровно то, что считают нужным. Условная SONY не должна решать вопросы бандитов и мародеров своими твитами, её это следствие протеста вообще не касается, как не касается Ноутейлов и прочих. Решать эти вопросы не должны и протестующие, а должны, как ты точно подметил, конкретные власти на конкретных местах с помощью соответствующих методов, приемов и служб, в частности полиции. Если полиция не в состоянии поделать что-то с грабежами и покрывающими грабежи протестующими, если такие вообще существуют, то это исключительно их проблемы и их слабость. Ставить это в вину тем, кто вышел на улицу в попытке донести до кого-то свое мнение и что-то изменить (тем самым МИРНЫМ протестующим, о которых я уже говорил) - на мой взгляд глупость. А Трамп это вообще отдельная история, даже лезть в это не хочу.
Когда заходил вроде на сайберспортс, а попал в r/politics. Клёво, не ожидал тут увидеть приличную дискуссию)
+1
0
+1
Реклама 18+
Ответ taif48
Даже читать не стал, удачи.
Чукча не читатель. Чукча писатель.
+3
-2
+1
Есть только один вопрос: как связаны красивые слова о справедливости с грабежами магазинов и поджогами машин?
+1
0
+1
Ответ S.Vladimirov
"Поднимай уровень другой расы" - это одна из самых расистских вещей, что я читал. ) Но, наверное, ты просто неточно выразился. Так вот невозможно поднимать уровень расы до уровня белой. Для этого надо вначале сломать расовую солидарность, потому как подниматься можно только поодиночке. Большие сообщества вроде рас никогда не поднимаются, а только затягивают и все уподобляют себе.
Да нет, написал как есть)
Просто с нынешними погромамии и ором в интернете, любое слово сразу подвергается совершенно ненужной и неестественной обструкции. В чем кстати вижу очень большую проблему идущую из Америки и Европы. Для них это актуально (ибо бывшие колониальные империи), для нас нет.

Вот в чем большущий плюс советского периода в нашей стране, так это как раз относительно успешное внедрение идей интернационализма и эмансипации. Даже сейчас иногда включаешь условный канал Культура, а там советский фильм про девушку приехавшую из вуза строить корабли с мужиками и в итоге показывает себя наравне со всеми.
Они по сути, только сейчас через это проходят.
0
0
0
Ответ Nikita Smirnov
Комментарий удален
Комментарий удален
Ответ Branddd
А почему они безработные и постоянно балуются травкой? Наверно потому что для трудоустройства нужно хорошее образование? А если человек будет работать, получать хорошее зп и иметь возможность строить нормальную жизнь, то и отпадет необходимость баловаться травкой? Не оправдываю погромы, просто нужно смотреть на первопричины конфликтов. Если объявляешь в стране мультикультурализм, то будь добр реально поднимай другой расы до уровня белых. У нас конечно есть свои проблемы в стране, но в данном случае я очень рад, что расовый вопрос обошел нас стороной.
"Поднимай уровень другой расы" - это одна из самых расистских вещей, что я читал. )
Но, наверное, ты просто неточно выразился. Так вот невозможно поднимать уровень расы до уровня белой. Для этого надо вначале сломать расовую солидарность, потому как подниматься можно только поодиночке. Большие сообщества вроде рас никогда не поднимаются, а только затягивают и все уподобляют себе.
0
0
0
Ответ S.Vladimirov
Так. И как они поймут, что они этого добились и можно расходиться по домам?
Слушай, я же не их адвокат. Нам то с наших диванов виднее конечно. Не знаю даже, думаю, что должны последовать какие-то реформы в полиции.
0
0
0
Огромный чернокожий Джордж Флойд выглядел устрашающе. Накачанный, как бодибилдер, и страшный, как мафиози, этот 46-летний афроамериканец не был паинькой и беззащитным прохожим. За его спиной было пять тюремных сроков — по сути, Флойд выходил, недолго гулял на свободе до нового срока и вновь отправлялся за решётку. Впервые в тюрьму он пошёл в 20 лет за кражу. Свой последний срок он отбывал за ограбление. Да, безусловно, сейчас все публикуют милые фотографии его дочери из "Инстаграма", а о тюремном заключении забывают.
При всем своём прошлом здоровенный Флойд работал охранником в местном парке. И к магазинчику в Миннеаполисе полицейские прибыли не просто так. По версии полиции, Джордж Флойд пытался расплатиться в гастрономе "поддельными документами" (предполагается, что речь идёт о фальшивом банковском чеке или купюрах). Мужчина, по словам полицейских, был не в себе — вероятно, под воздействием наркотиков — и сперва отказался выходить из своей машины.
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости