Реклама 18+
CS:GODota2
Коэффициенты предоставлены
DPC Восточная Европа 2023: Tour 2 - Division 1. 13:00. Не начался
Hydra
Virtus.pro
DPC Восточная Европа 2023: Tour 2 - Division 1. 16:00. Не начался
One Move
Darkside
Реклама 18+
DPC Восточная Европа 2023: Tour 2 - Division 1. 19:00. Не начался
HellRaisers
Team Spirit
Реклама 18+
DPC Китай 2023: Tour 2 - Division 1. 06:59. Завершен
Ybb Gaming
02
Aster.Aries
DPC Китай 2023: Tour 2 - Division 1. 10:02. Идёт
PSG.LGD
11
Invictus Gaming
LIVE
DPC Китай 2023: Tour 2 - Division 1. 13:00. Не начался
Xtreme Gaming
Team Aster
Реклама 18+
IEM Dallas 2023. 13:00. Не начался
Cloud9
Ninjas in Pyjamas
Реклама 18+
IEM Dallas 2023. 13:00. Не начался
Godsent
Astralis
Реклама 18+
IEM Dallas 2023. 13:00. Не начался
Synck
OG
IEM Dallas 2023. 13:00. Не начался
Fnatic
Team Spirit
Реклама 18+
BLAST Premier: Spring European Showdown 2023. 17:30. Не начался
9ine
BIG
Реклама 18+

Вилат – Шадоувеху: «Ты, Бульдог и Горгц воруете контент ТО, не вкладывая ни копейки. Не отличается от воровства колбасы в магазине»

Евгений «Sh4dowehhh» Алексеев и Виталий «V1lat» Волочай поспорили о пиратских стримах турниров.

«О какой краже контента идет речь? Видосики, мб, или же обсервация? Я лично считаю себя помощником студий. Благодаря тому, что люди сидят на моем стриме, ваши коментаторы и аналитики не проседают по самооценке, так как все, кто хотят вылить дерьмо, молча уходят ко мне, и все довольны», – написал Sh4dowehhh в твиттере.

«Компании ЕСЛ, Дримхак, Виплей создают контент, вкладывая в него 250 тысяч долларов, чтобы команды играли. Ты, Бульдог, Горгц этот контент воруете, не вкладывая ни копейки. Это ничем не отличается от скачивания игр с торрентов или воровства колбасы в магазине. ВООБЩЕ ничем.

Чем больше будет таких людей, как ты, Горцг, Айсберг, Бульдог, тем быстрее такой игре, как Дота в ее компететив виде, придет конец, так как делать турниры станет не выгодно никому. Включить ОБС и воровать контент может любой дурак. Но люди ценят работу коллег по сфере и не делают этого», – ответил ему V1lat.

Ранее о ситуации со стримами профессиональных турниров высказывались AdmiralBulldog и Maelstorm.

Sylar подарил Sccc аркану на ТБ с уникальным цветом за 100 тысяч рублей. Такие есть только в Китае

Прошел кучу игр и постоянно катаешь в Доту? Заходи и выиграй приз!

голосов
Источник: V1lat
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети

64 комментария

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Лучше и не скажешь. Если ты заплатил кучу денег ПГГ и Миле, но зритель почему-то идет к стримеру - проблема в тебе, ну или в нерациональном использовании этих самых денег.
Тут в самую точку,и шадоувех написал ему,в чём проблема приглашать на эвенты тех кого смотрят.А то ну Мила это же моя"друзяшка"и я её буду звать на эвенты и платить зп,а вы зрители терпите и смотрите её
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Все, что не запрещено - разрешено. Объясните салочаю.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ phx13
Можно стримить только турниры Вальв при соблюдении определенных условий(которые стримеры не соблюдают), турниры которые проводят студии самостоятельно стримить нельзя и Вальв никакого разрешения на это не давало. Сравнение абсолютно корректно.
http://blog.dota2.com/2017/10/broadcasting-dota-2/ Где говорится конкретно про турниры вальв? Вроде черным по белому (точнее светло серым по темно серому) написано "professional Dota 2 matches" без каких либо уточнений, что это касается только турниров вальв. Чекнул бы хотя бы, перед тем, как что то опровергать.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Hardpacino
В футболе несколько иная система прав на трансляции, сравнения не корректны. Вася Уткин может в баре друзьям комментировать, но никак не в эфире на широкую массу без обладание на это прав (будь то чемпионат уганды, россии, фнл и т.д.). Если бы ему дали эксклюзивное право условное ФИФА на трансляцию всех турниров и надавило бы на футбольные союзы (что невозможно, конечно) - то да, Вася Уткин мог бы поставить камеру свою у поля (не думаю, что ему бы дали обс от компаний правообладателей) и транслировать с нее матчи со своими комментариями. Здесь же вольво дали такое право всем, в этом то и разница
Можно стримить только турниры Вальв при соблюдении определенных условий(которые стримеры не соблюдают), турниры которые проводят студии самостоятельно стримить нельзя и Вальв никакого разрешения на это не давало. Сравнение абсолютно корректно.
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Мб тогда Вилату пора понять что его каст худшее что есть в комментаторсте и уступить микрофон на своей студии кому-то и платить ему зп и работать как работадатель? Люди не хотят смотреть доту с его кастом или каспером или тексасом и переходят на другие
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
если кровь из ушей от комментирования тексаса и подливера. + испытывание испанского стыда от кринжового ведущего, конечно, лучше смотреть жекича получаица.🤡
слышь, ты сколько весишь
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Если бы уровень студий был высок, то этот вопрос не поднимался бы, а так получается, если мне не нравится коммент мейнкаста, но и в тишине смотреть не хочу, то что? Поднимайте уровень трансляций, никто не будет смотреть, тех кто хуже.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Hardpacino
Какое поощрение от вальв?Они владелец продукта, чуваки пытаются стоить бизнес на их продукте, они установили свои правила для этого. Не первый день эти правила существуют, не нравится - придут другие (и заметь, меньше турниров и операторов не становится). Воняет только Веталь, которому хочется больше денег. Не купит он - купят другие, называется это конкуренция. И чем она выше, тем лучше всем. Но Вилон хочет монополии на пустом месте.
Собственно весь ответ. Виталька просто хочет разжиться шекелями засчёт народа, ибо контракт на выкуп трансляций контента отбить честными методами он не желает.

Жалкий иудей.
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ isvlass
Я понимаю претензии относительно качества. И это вопрос к студиям. Я говорю как владелец команды. В такой ситуации мы (команды) страдаем, потому что условные ЕСЛ (которые платят нам) не могут получить больше дохода от условного Мейнкаста, потому что Мейнкаст не готов платить полную цену за то, что будет частично своровано. Я не знаю сколько людей перестанет смотреть принципиально если стримеры-пираты не будут показывать, но уверен, что не все. А это значит, что стримеры-пираты занимаются воровством с поощрения Вальв. И это пагубно сказывается на сцене. Мейнкаст при наличии прав на трансляции должен иметь возможность эти права перепродать стримерам, если есть такое желание и если Мейнкаст (или другая студия) видят в этом интерес.
Какое поощрение от вальв?Они владелец продукта, чуваки пытаются стоить бизнес на их продукте, они установили свои правила для этого. Не первый день эти правила существуют, не нравится - придут другие (и заметь, меньше турниров и операторов не становится). Воняет только Веталь, которому хочется больше денег. Не купит он - купят другие, называется это конкуренция. И чем она выше, тем лучше всем. Но Вилон хочет монополии на пустом месте.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ isvlass
Некорректная аналогия. Еще раз, цепочка супер простая: Команды - Игры - Освещение игр. Весь контент имеет стоимость и должен быть оплачен. Причем тот, кто контролирует игры (организатор) получает деньги от тех кто освещает игры (студии), для того чтобы потом поделиться этими деньгами с командами. Так работает индустрия. Если турнирный организатор получает меньше денег из-за того что условный Вазген решает взять игровой контент бесплатно, команды получают меньше. Если команды получают меньше, будет меньше команд. Если будет меньше команд, то условному Вазгену придется вернуться к стримингу того как он бустит 2к аккаунты. Это же просто вроде, нет?
Ну дык а ты в курсе что никто из них не может работать в +, ибо это противоречит принципу экономики?

ТО просто зажрались в край, все остальное лишь дешевые отмазы. Если бы люди не хотели смотреть условного бульдога/шадоувеха, они бы не смотрели их в принципе.

Вальв в своё время давала возможность третьесторонним турнирам существовать засчёт билетов (хочешь смотреть в дота тв, купи билет). И кто же по-твоему сделал так что эту фичу убрали? Эти же самые нытики, что пыжатся сейчас о "рентабельности".

Так что они могут идти на*** со всеми вытекающими, если им западло ставить нормальных комментаторов/аналитиков на матчи, и они предпочтут гавкающих дворняг, то пусть и не жалуются что к ним такое отношение со стороны простых работяг.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Hardpacino
Нарушения - вещь неприемлимая, согласен. Но вилон и без этого кидает страйки всем подряд. Еще раз подчеркну, что не видел, чтобы ЕСЛ жаловались или выносили на публичное обсуждение этот вопрос. Как и другие операторы. Есть проблема с нарушением правил - кинули страйк и все. Это максимум и это единичные случаи. Салочай же при каждой возможности гундит, потому что страдает не ЕСЛ, а его жопа от горения, что условный папич стримит на 10к в соло, а его студия с кучей людей и техникой на 40к и почему то он считает, что эти 10к зрителей у него украли. Когда он поймет, что нужно работать над качеством трансляции, а не над циферками с просмотрами в углу - будет ему счастье. А пока он "может ставить кого угодно в эфир, на цифрах это не отразится" - утрировано его слова о собственной работе.
Я понимаю претензии относительно качества. И это вопрос к студиям.

Я говорю как владелец команды. В такой ситуации мы (команды) страдаем, потому что условные ЕСЛ (которые платят нам) не могут получить больше дохода от условного Мейнкаста, потому что Мейнкаст не готов платить полную цену за то, что будет частично своровано.

Я не знаю сколько людей перестанет смотреть принципиально если стримеры-пираты не будут показывать, но уверен, что не все. А это значит, что стримеры-пираты занимаются воровством с поощрения Вальв. И это пагубно сказывается на сцене.

Мейнкаст при наличии прав на трансляции должен иметь возможность эти права перепродать стримерам, если есть такое желание и если Мейнкаст (или другая студия) видят в этом интерес.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ c0ld451c3
А теперь вопрос на засыпку: если я захочу выбирать между шаурмой у условного дяди Вазгена (который отдуши и перца накидает, и мяса, т.к. я помогаю его бизнесу существовать как постоянник), и гамбургером от сети быстрого питания (АкА Вилат) где ко мне относятся на по***, нагрубят или забудут что-то положить на поднос, с какого *уя меня должно **ать что у кого там и как? Меня волнует только качественная картинка и хороший фон, а если вы проигрываете челу который сидит в трусах дома, имея за собой студию/обсервера/статиста, то проблема явно в вас самих.
Некорректная аналогия.

Еще раз, цепочка супер простая:
Команды - Игры - Освещение игр.

Весь контент имеет стоимость и должен быть оплачен. Причем тот, кто контролирует игры (организатор) получает деньги от тех кто освещает игры (студии), для того чтобы потом поделиться этими деньгами с командами. Так работает индустрия.

Если турнирный организатор получает меньше денег из-за того что условный Вазген решает взять игровой контент бесплатно, команды получают меньше.

Если команды получают меньше, будет меньше команд. Если будет меньше команд, то условному Вазгену придется вернуться к стримингу того как он бустит 2к аккаунты.

Это же просто вроде, нет?
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ isvlass
Я знаю правила. И это крайне плохое правило для рынка в целом. Особенно, когда оно нарушается, про что и говорит Вилат.
Нарушения - вещь неприемлимая, согласен. Но вилон и без этого кидает страйки всем подряд. Еще раз подчеркну, что не видел, чтобы ЕСЛ жаловались или выносили на публичное обсуждение этот вопрос. Как и другие операторы. Есть проблема с нарушением правил - кинули страйк и все. Это максимум и это единичные случаи. Салочай же при каждой возможности гундит, потому что страдает не ЕСЛ, а его жопа от горения, что условный папич стримит на 10к в соло, а его студия с кучей людей и техникой на 40к и почему то он считает, что эти 10к зрителей у него украли. Когда он поймет, что нужно работать над качеством трансляции, а не над циферками с просмотрами в углу - будет ему счастье. А пока он "может ставить кого угодно в эфир, на цифрах это не отразится" - утрировано его слова о собственной работе.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ isvlass
В шоке от комментариев. Я не буду говорить со стороны студий, там все очевидно и Вилат прав на 100%, но скажу со стороны команд. Турнирные организаторы делятся доходом от созданного контента (созданного в том числе мной как командой) с командами. Если часть потенциального дохода воруется, это значит, что воруется и у меня. А я прямо сильно не люблю когда у меня воруют. Чтобы дошло до совсем тугих, вернемся к колбасе. Мы (команды) в этой ситуации - мясные фермы, которые отгрузили мясо колбасному заводу (турнирному оператору). Я прихожу за оплатой, а покупатель мне дает в 2 раза меньше денег по причине того, что кто-то спер колбасу из супермаркета (студии) где она продавалась.
А теперь вопрос на засыпку: если я захочу выбирать между шаурмой у условного дяди Вазгена (который отдуши и перца накидает, и мяса, т.к. я помогаю его бизнесу существовать как постоянник), и гамбургером от сети быстрого питания (АкА Вилат) где ко мне относятся на по***, нагрубят или забудут что-то положить на поднос, с какого *уя меня должно **ать что у кого там и как?

Меня волнует только качественная картинка и хороший фон, а если вы проигрываете челу который сидит в трусах дома, имея за собой студию/обсервера/статиста, то проблема явно в вас самих.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Hardpacino
Монетизация другим и так запрещена, лол. А вот транслировать не запрещено. Только рекламу не вставляй и все. Элементарно, если хоть немного ознакомится с правилами хотя бы из выдержки, которая была в новостях на этом сайте пару лет назад.
Я знаю правила. И это крайне плохое правило для рынка в целом.

Особенно, когда оно нарушается, про что и говорит Вилат.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
В шоке от комментариев.

Я не буду говорить со стороны студий, там все очевидно и Вилат прав на 100%, но скажу со стороны команд.

Турнирные организаторы делятся доходом от созданного контента (созданного в том числе мной как командой) с командами. Если часть потенциального дохода воруется, это значит, что воруется и у меня. А я прямо сильно не люблю когда у меня воруют.

Чтобы дошло до совсем тугих, вернемся к колбасе. Мы (команды) в этой ситуации - мясные фермы, которые отгрузили мясо колбасному заводу (турнирному оператору). Я прихожу за оплатой, а покупатель мне дает в 2 раза меньше денег по причине того, что кто-то спер колбасу из супермаркета (студии) где она продавалась.
+2
-3
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Kobe81pts
Не к Жекичу с этим идти надо, а в Вальв жаловаться, чтобы правила меняли
Я думаю он уже ходил и его либо послали, либо заигнорили. А тут можно челика публично макнуть в лужу, и когда Веталь отказывался от подобных срачей?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ isvlass
Контент делают и команды, и турнирный организатор. Мейнкаст или другая студия покупает права на трансляцию этого контента из расчета того, что они единственные смогут монетизировать этот контент. Это же элементарно.
Монетизация другим и так запрещена, лол. А вот транслировать не запрещено. Только рекламу не вставляй и все. Элементарно, если хоть немного ознакомится с правилами хотя бы из выдержки, которая была в новостях на этом сайте пару лет назад.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Hardpacino
Погодите ка, контент делают команды, а дальше уже вкусовщина: если я не хочу слушать рухаб, схерали я обязан это делать? Если чувак обсервит и комментирует игру сам - что он ворует у мейнкаста? Вольво не просто так выкатила правила: транслируй на здоровье, но не монетизируй (т.е. не крути рекламу). Ни бульдог ни горгц не нарушают правила, установленные правообладателем игры - в чем проблема? Салочаю просто не хочется конкуренции? Так это его проблемы, делай так, чтобы народ не уходил, лол.
Контент делают и команды, и турнирный организатор.

Мейнкаст или другая студия покупает права на трансляцию этого контента из расчета того, что они единственные смогут монетизировать этот контент.

Это же элементарно.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Samsung jerry7
Ваш "жекич" просто ужасный комментатор, это позорище еще и смеет что-то на других гнать, стыд. Я когда услышал эту дикцию 7 летки, который половина букв не выговаривает...
Может быть, но он хотя бы понимает, о чем говорит, прекрасно разбирается в игре, которую комментирует, играет и смотрит, а это самое главное.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ ElijahBaley
Отвечу на твой первый вопрос С хера ли ты должен слушать Мейнкаст? Да потому, что ЕСЛ вкладывают в это сотни тысяч баксов, а потом и Майнкаст вкладывает десятки. И уж будь добр, не включай принцессу, а смотри того, кто отдал своё бабло за то, чтоб ты смотрел это практически забесплатно
Зритель ничего, никогда и никому не должен. И не должен быть должен. А вот студия должна бороться за зрителя, пытаться предоставить зрителю максимально качественный и приятный ему контент в ситуации, если есть конкуренция. Поскольку конкуренция есть, пусть и создающаяся силами отдельных стримеров, и не запрещена официально со стороны Вольво, то есть основного регулятора всей системы трансляции турниров, Вилату стоит закрыть рот и пойти подумать, что такого он способен предложить зрителю, что способно заставить зрителя закрыть стрим Шадовеха и пойти смотреть мейнкаст. И если это в очередной раз несущая пургу собака Зарубян, которую Вилату приходится постоянно в твиттере защищать от продотеров из-за очередного ее высера, то с Шадовеха взятки гладки до тех пор, пока Вольво не прикроет эту лавочку, после чего Вилату все равно придется конкурировать с дотатв, в которой игру можно посмотреть самому и под пивас, не шевеля пальцем и не слушая маразматический бред "талантов", половина из которых доту открывает в лучшем случае раз в неделю, чтобы прочитать свежий патч.
+5
-1
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ ElijahBaley
Отвечу на твой первый вопрос С хера ли ты должен слушать Мейнкаст? Да потому, что ЕСЛ вкладывают в это сотни тысяч баксов, а потом и Майнкаст вкладывает десятки. И уж будь добр, не включай принцессу, а смотри того, кто отдал своё бабло за то, чтоб ты смотрел это практически забесплатно
Не хочу смотреть того, кто отдал свое бабло, дальше что? ЕСЛ что то ниразу не говорил за ущемление своих прав, зато сальная башка впрягается постоянно. Потому что ЕСЛ по барабану где смотрят их турнир. Правила разрешают мне смотреть где хочу, а чувакам стримить, почему я должен чувствовать себя вором, если мейнкаст ни капли не приложил к тому, что я смотрю какого то ноунейма, который сам обсервит и сам комментирует? Где там контент салочая?
+3
-2
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Hardpacino
Погодите ка, контент делают команды, а дальше уже вкусовщина: если я не хочу слушать рухаб, схерали я обязан это делать? Если чувак обсервит и комментирует игру сам - что он ворует у мейнкаста? Вольво не просто так выкатила правила: транслируй на здоровье, но не монетизируй (т.е. не крути рекламу). Ни бульдог ни горгц не нарушают правила, установленные правообладателем игры - в чем проблема? Салочаю просто не хочется конкуренции? Так это его проблемы, делай так, чтобы народ не уходил, лол.
Отвечу на твой первый вопрос
С хера ли ты должен слушать Мейнкаст? Да потому, что ЕСЛ вкладывают в это сотни тысяч баксов, а потом и Майнкаст вкладывает десятки. И уж будь добр, не включай принцессу, а смотри того, кто отдал своё бабло за то, чтоб ты смотрел это практически забесплатно
+1
-6
-5
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ phx13
Эти товарищи стримят не только турниры от Вальв, но и турниры ESL, WePlay, Maincast и студии не давали свое согласие на это. Представьте, что Вася Уткин запускает финал ЛЧ на твиче и все его смотрят, а не офф. трансляцию за права на которую канал заплатил огромные деньги, а Вася просто включил стрим и рубит бабло. ВЫ и такое будете оправдывать.
В футболе несколько иная система прав на трансляции, сравнения не корректны. Вася Уткин может в баре друзьям комментировать, но никак не в эфире на широкую массу без обладание на это прав (будь то чемпионат уганды, россии, фнл и т.д.). Если бы ему дали эксклюзивное право условное ФИФА на трансляцию всех турниров и надавило бы на футбольные союзы (что невозможно, конечно) - то да, Вася Уткин мог бы поставить камеру свою у поля (не думаю, что ему бы дали обс от компаний правообладателей) и транслировать с нее матчи со своими комментариями. Здесь же вольво дали такое право всем, в этом то и разница
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
да что спорить, тут две стороны медали. с одной стороны да Кальве разрешили через дотаТВ, но с другой они разрешили без рекламы. Жекич рекламит бетсы, как впрочем и все
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости