Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
PGL Major Copenhagen 2024: European RMR Decider. 13:59. Идёт
Gamerlegion
10
Bad News Eagles
LIVE
PGL Major Copenhagen 2024: European RMR Decider. 17:00. Не начался
9Pandas
TBA
Games of Future 2024. 15:27. Идёт
Boom
00
G2.iG
LIVE
Games of Future 2024. 19:30. Не начался
Xtreme Gaming
LGD
Реклама 18+

V1lat: «В букмекерской конторе мне подтвердили, что аккаунт, с которого делались ставки, принадлежит игроку Cyber Traktor»

Виталий «V1lat» Волочай высказался о подозрительном матче Cyber Legacy с Cyber Traktor на WePlay! Pushka League.

«В общем, господа, дошла до меня инфа что матч Cyber Legacy против Cyber Traktor был странным, так как по матчу во всем мире были аномальные движения по линии у букмекеров. Обычно это происходит, если кто-то играет «с интересом».

Матч закончился 2:0 в пользу CL, и к ним претензий нет. [...] Скачав реплей первой карты, вы можете заметить ну очень смешную смерть на ФБ от Cyber Traktor, да и вообще странные мувы и «очень веселую игру».

[...] Я, как только получил инфу, обратился в 6 разных контор, мне ответили 4. Называть не буду, но все крупные. Оказалось, что в каждой из этих контор были ставки на этот матч – странные, синхронные ставки.

На первой карте ставили на ФБ от Легаси, на 10-ый фраг от Легаси, на тотал больше килов на первой карте. Все это, конечно же, сыграло, и ребята решили, что надо продолжать, и все выигранные бабки улетели на тотал меньше на второй карте. Она закончилась со счетом 14:3. Тотал изначальный опустился с 56 фрагов до 28 в конторах, и все равно ставили на меньше:)

[...] Я попросил у букмекеров проверить, не было ли с этих аккаунтов ставок на другие матчи команды Cyber Traktor. И, конечно же, эти ставки были. В частности, точно также «не на себя» с этих же аккаунтов ставили на события в матче Cyber Traktor против VP.Prodigy.

[...] В одной из контор я узнал, что этот матч сочли подозрительным еще в момент матча, прием ставок на матч закрыли, и инфу передали в ESIC – которые такие моменты регулируют. А еще чуток позже в одной из букмекерских контор мне подтвердили, что аккаунт, с которого делались ставки на матчи, принадлежит лично игроку Cyber Traktor!

У меня нет сомнений, что ФБ, 10-ый фраг и тотал больше по фрагам или же тотал меньше сделать самому нереально. Так что, абсолютно очевидно, что здесь все игроки команды – молодцы», – написал V1lat в телеграме.

Ранее организаторы WePlay! Pushka League отстранили команду от участия в турнире из-за подозрений в 322.

Первый тренер в CS:GO: выплачивал долги отца на антидепрессантах, прогорел, любимая девушка выгнала его из дома

🎬Покажи красивый хайлайт из своей игры и выиграй аркану

голосов
Источник: V1lat
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
9 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Виталя как всегда в любом скандале один из первых горлопанит. А потом в кусты. Чудила
+3
0
+3
Не одобряю 322, и если они виновны, то должны быть наказаны. НО, Вилат как всегда в своём стиле вые*ывается вечно. Его эти самые «источники». О Боже, Виталий, мы это миллион раз проходили. Может хватит? Интернет все помнит. Как же ты много раз обосрался, обжегся этими самыми инсайдами и прочими сплетнями. Главный базарный сплетник СНГ, тебя жизнь за 30 лет ничему не научила?
+3
-1
+2
короче объясняю , конторам самим не выгодно когда выигрывают вот такие люди , которые ставят против себя и поэтому они могут выдать информацию в своих же интересах
Есть политика конфиденциальности, когда ты передаешь свои личные данные конторе, она не имеет права разглашать их без официального запроса от контролирующих органов (или могут направить инфу сами). Если все так, как говорит салочай - они нарушили договор, слив абсолютно стороннему человеку данные о его деятельности. Это административное правонарушение, к сожалению, штраф не очень высокий, куда страшнее репутационные последствия: кто захочет ставить в конторе, которая по запросу абсолютно левого челика сливает инфу о тебе?
+2
0
+2
Да-да. Обратился в 6 контор и в 4 из них ему так сразу взяли и раскрыли сразу же все карты. Но называть он их, конечно же не будет. Но не потому, что таких контор нет, а просто так. Что ещё расскажешь, Виталя?
короче объясняю , конторам самим не выгодно когда выигрывают вот такие люди , которые ставят против себя и поэтому они могут выдать информацию в своих же интересах
+2
-1
+1
Вилат имел в виду конторы это он к бабкам в киоске подходил уточнял
+1
0
+1
Да-да. Обратился в 6 контор и в 4 из них ему так сразу взяли и раскрыли сразу же все карты. Но называть он их, конечно же не будет. Но не потому, что таких контор нет, а просто так. Что ещё расскажешь, Виталя?
0
0
0
щас бы - карьеру изза ставки делать
0
0
0
да нет бывает никакого 322 в природе. вот вообще. они просто рофлили. (с)
0
0
0
короче объясняю , конторам самим не выгодно когда выигрывают вот такие люди , которые ставят против себя и поэтому они могут выдать информацию в своих же интересах
объясняю, конторам без разницы кто выигрывает, они живут на комиссии.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости