Реклама 18+
CS:GODota2
Коэффициенты предоставлены
DPC Восточная Европа 2023: Tour 3 - Division 1. 13:00. Завершен
One Move
10
Nemiga
DPC Восточная Европа 2023: Tour 3 - Division 1. 14:28. Завершен
Hydra
10
Nemiga
DPC Восточная Европа 2023: Tour 3 - Division 1. 15:25. Завершен
Hydra
10
One Move
CCT North Europe Series #5. 11:51. Завершен
Nexus Gaming
21
Ence Academy
CCT North Europe Series #5. 14:54. Завершен
Masonic
02
500
CCT North Europe Series #5. 18:00. Не начался
Anonymo
Team Sampi

Ceb: «Патч 7.25 – один из худших за все время существования Доты»

Себастьян «Ceb» Дебс недоволен патчем 7.25.

«Думаю, патч 7.25 – один из худших за все время существования Доты», – написал Ceb.

Патч 7.25 вышел 17 марта. После этого Valve выпустила еще два обновления – 7.25a и 7.25b.

3 билда, за которые можно было получить репорт в 7.24. А в 7.25 – это +30 MMR

💻 Главные новости и лучшие моменты Доты и CS – в нашем киберспортивном телеграме

Источник: Ceb
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети

23 комментария

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Весьма аргументированно
+12
0
+12
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
а я так не думаю_))
+7
0
+7
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Он не для людей а для той части людей у которыз ммр меньше 3-4 тысяч
а таких 80% в доте
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
патч отличный, сейчас бы еще хедреску понерфить
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
а таких 80% в доте
Вообще-то больше 90%
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Боже, сколько подобных заявлений уже было....
Даже про 2-х геройный патч 6.83 так не говорили.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Хз, как по мне именно стратегическая дота с правильным распределением фарма более интересна. То что я вижу сейчас это взял ликана или какого то другого пушера, нажал райт клик на тавера и героев и выиграл за 25. Я умею играть на активных корах по типу урсы, но мне больше другая дота нравится. 7.24 для меня был более приятным патчем.
Это дело вкуса. Кому-то нравится фармить 30 минут, кому-то драться еще до крипов за руны. Я за то, чтобы был баланс.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ну да, если патч не для про сцены, а для людей то сразу говно патч
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ skynetop
Спасибо за диалог. Совет меньше обращай внимание на тимейтов левых из паба. А лучше играй побольше в стакан и в цм.(совсем другая дота)
Я уже старый дядька со взрослой жизнью и возможностью сыграть 1-2 партии в день, если повезет, а время, когда я мог собирать стаки, закончилось до появления второй доты.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Че Рёжа
Чем меньше фарм будет влиять на общий результат, тем лучше для игры. Тупые крипопоработители и фанатики однокнопочных керри - худшие представители комьюнити и худшие тиммейты одновременно.
Хз, как по мне именно стратегическая дота с правильным распределением фарма более интересна. То что я вижу сейчас это взял ликана или какого то другого пушера, нажал райт клик на тавера и героев и выиграл за 25. Я умею играть на активных корах по типу урсы, но мне больше другая дота нравится. 7.24 для меня был более приятным патчем.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Че Рёжа
Так в том то и дело, что ты играешь стаком и ваш пик сбалансирован. Т.е. если ты взял хардкерри ради 30минутного фарма, то 4 остальных героя должны быть способны на игру 4 в 5. Несомненно, такая страта даст свои плоды. Но когда в соло ранкеде челики пикают по 2-3 супержадных героя против темпового пика, это, как правило, заканчивается печально... Но еще печальнее тот факт, что раньше они благодаря такой стратегии вполне себе апались (помню выигрывал катки в 5 керри несколько лет назад), потому что в соло ранкеде скоординировать тиммейтов, чтобы пойти в момент, когда вы сильнее и закончить, весьма проблематично. Но постепенно вульвовцы осознали, что это дичь, и сейчас доминация на стадии лайнинга плавно перетекает в доминацию в мидгейме, и даже убив всей тимой челика, который бегает 10 - 0, ты особо не камбекаешь, а доминирующая тима вполне спокойно может закончить за 25 минут.
Спасибо за диалог.
Совет меньше обращай внимание на тимейтов левых из паба.
А лучше играй побольше в стакан и в цм.(совсем другая дота)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ skynetop
Ну насчёт камбексистемы Одина команда дважды выиграла Инт благодаря сломаным механикам.. Так что согласен на 100% Но повторюсь есть разные плейстайлы на корах. Кто-то фармит 30 минут на сларке. А кто-то дерётся антимагом на 15 минуте. Мне кажется главное понимать Милу своего героя и возможности твоей команды. Я всегда играю стаком и только цм(последние 2 года на Кери) И бывало что играя 4 1 моя команда запирала в 4ром врага на хг,а я выносил за 5-10 минут столько что становился рейдбоссом.
Так в том то и дело, что ты играешь стаком и ваш пик сбалансирован. Т.е. если ты взял хардкерри ради 30минутного фарма, то 4 остальных героя должны быть способны на игру 4 в 5. Несомненно, такая страта даст свои плоды. Но когда в соло ранкеде челики пикают по 2-3 супержадных героя против темпового пика, это, как правило, заканчивается печально... Но еще печальнее тот факт, что раньше они благодаря такой стратегии вполне себе апались (помню выигрывал катки в 5 керри несколько лет назад), потому что в соло ранкеде скоординировать тиммейтов, чтобы пойти в момент, когда вы сильнее и закончить, весьма проблематично. Но постепенно вульвовцы осознали, что это дичь, и сейчас доминация на стадии лайнинга плавно перетекает в доминацию в мидгейме, и даже убив всей тимой челика, который бегает 10 - 0, ты особо не камбекаешь, а доминирующая тима вполне спокойно может закончить за 25 минут.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Че Рёжа
Так дело не в самом герое, а в исполнении. Если челика хватает только на то, чтобы 30-40 минут унижать крипочков через атаку и оставляя тиммейтов 4 на 5, особенно если в миде какой-нибудь такой же жадный аутист на тинкере, собираться по одному и тому же шаблону из рекомендаций, то это плохо. А если он на том же герое старается участвовать в файтах, реализуя ультимейт (привет та же спектра), активные артефакты, агрессирует на лайне - это совсем другое. Я не говорю, что не нужно фармить, просто нужно на драфте понимать во-первых какого керри брать, а во-вторых, если уж так получилось, что драфт не твою пользу, менять стратегию по ходу игры. Автор коммента выше - типичный крипоненавистник, пикающий жадных коров и паразитирующий на странных камбек-системах, которые придумала вольва. И чем более адекватными эти камбек-системы становятся, тем больше горелых жоп у тупых фармил, которые уже не могут терпеть по 40 минут, а потом переворачивать после одной ошибки противника просто потому что так устроена дотка.
Ну насчёт камбексистемы Одина команда дважды выиграла Инт благодаря сломаным механикам..
Так что согласен на 100%
Но повторюсь есть разные плейстайлы на корах.
Кто-то фармит 30 минут на сларке.
А кто-то дерётся антимагом на 15 минуте.
Мне кажется главное понимать Милу своего героя и возможности твоей команды.
Я всегда играю стаком и только цм(последние 2 года на Кери)
И бывало что играя 4 1 моя команда запирала в 4ром врага на хг,а я выносил за 5-10 минут столько что становился рейдбоссом.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ skynetop
Про фарм может ты и прав. Но про коров хочу поспорить. Если герой однокнопочный это не значит что он не может сильно влиять на игру в Макро. Давай вспомним Антимага Миракла или например Ану на Спектре.
Так дело не в самом герое, а в исполнении. Если челика хватает только на то, чтобы 30-40 минут унижать крипочков через атаку и оставляя тиммейтов 4 на 5, особенно если в миде какой-нибудь такой же жадный аутист на тинкере, собираться по одному и тому же шаблону из рекомендаций, то это плохо. А если он на том же герое старается участвовать в файтах, реализуя ультимейт (привет та же спектра), активные артефакты, агрессирует на лайне - это совсем другое. Я не говорю, что не нужно фармить, просто нужно на драфте понимать во-первых какого керри брать, а во-вторых, если уж так получилось, что драфт не твою пользу, менять стратегию по ходу игры.

Автор коммента выше - типичный крипоненавистник, пикающий жадных коров и паразитирующий на странных камбек-системах, которые придумала вольва. И чем более адекватными эти камбек-системы становятся, тем больше горелых жоп у тупых фармил, которые уже не могут терпеть по 40 минут, а потом переворачивать после одной ошибки противника просто потому что так устроена дотка.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Че Рёжа
Чем меньше фарм будет влиять на общий результат, тем лучше для игры. Тупые крипопоработители и фанатики однокнопочных керри - худшие представители комьюнити и худшие тиммейты одновременно.
Про фарм может ты и прав.
Но про коров хочу поспорить.
Если герой однокнопочный это не значит что он не может сильно влиять на игру в Макро.
Давай вспомним Антимага Миракла или например Ану на Спектре.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Он не для людей а для той части людей у которыз ммр меньше 3-4 тысяч
поэтому топовые игроки один за одним апают 10к ммр, а лсные криподобиватели его теряют по 500 за неделю, держи в курсе
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Тоже патч очень не понравился по итогу. Играю на жадных кери всю свою жизнь, а тут в мете темп и все мои герои не работают. Как итог слил 300 птс после патча)))
Чем меньше фарм будет влиять на общий результат, тем лучше для игры. Тупые крипопоработители и фанатики однокнопочных керри - худшие представители комьюнити и худшие тиммейты одновременно.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Samsung jerry7
Самая большая проблема доты в том, что существует возможность забирать крипов из под т3 и вести их к себе. Это надо фиксить, хз как, мб сделать, чтобы крипы не шли за тобой дольше определенного времени, как нейтралы.
С одной стороны возможность ломать линию даёт многим героям шанс постоять 1 х 2.
С другой стороны ты прав хороводы эти иногда бесят.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Самая большая проблема доты в том, что существует возможность забирать крипов из под т3 и вести их к себе. Это надо фиксить, хз как, мб сделать, чтобы крипы не шли за тобой дольше определенного времени, как нейтралы.
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости