Maelstorm о новой системе DPC: «Изменения фундаментальные»
Комментатор студии RuHub Владимир «Maelstorm» Кузьминов ответил на вопросы Sports.ru об изменениях системы DPC.
– Как тебе изменения? Что из обновления DPC понравилось, а что нет?
– Изменения фундаментальные. Радует, что теперь нужно больше играть на лигах и мажорах и сложнее скипнуть сезон, выиграв всего один турнир. Огорчает не совсем понятное распределение очков относительно регионов, лиг и мажоров. Везде все одинаково, что в Южной Америке, что в Китае, что на мажоре. Где бы ты ни выиграл – 500 очков твои.
– Уменьшение призовых за мейджор – это нормально? Как думаешь, почему Valve на это пошла?
– Это нормально, только если уменьшить призовые на TI, не знаю, почему на это пошли.
– Вырастет ли престиж не-DPC турниров?
– Думаю, что немного вырастет.
– Станет ли больше постоянных составов, раз открытой квалификации на TI теперь нет?
– Скорее всего, да.
26 февраля Valve объявила об изменениях в системе DPC. Подробнее с ними можно ознакомиться здесь.
«Четыре репорта»: Chaos Knight пятой позиции. Работает превосходно, но не всегда
💻 Главные новости и лучшие моменты Доты и CS – в нашем киберспортивном телеграме