Реклама 18+
CS:GODota2
Dota 2 Champions League 2021 S4. 15:00. Завершен
Nemiga
1 2
V-Gaming
Dota 2 Champions League 2021 S4. 18:35. Завершен
Galactic Aliens
1 2
Winstrike Team
Dota 2 Champions League 2021 S4. 21:51. Завершен
Creepwave
2 0
Khan
IEM Season XVI - Fall: CIS. 15:05. Завершен
Team Singularity
0 2
AVE
IEM Season XVI - Fall: CIS. 18:31. Завершен
Trasko
1 2
Inde Irae
V4 Future Sports Festival 2021. 16:54. Завершен
4Glory Esports
0 2
Sinners Esports
V4 Future Sports Festival 2021. 20:33. Завершен
Fiend
2 0
eSuba

NS: «Dota 2 создана не для веселья, она создана для страданий»

Аналитик и комментатор Ярослав «NS» Кузнецов поделился мнением о том, почему онлайн в Dota 2 падает.

«Круговорот игроков будет всегда. Игроки от тебя всегда будут уходить, каждый день уходят 5 тысяч игроков, приходят другие 5 тысяч. Но задача разработчика долгоиграющего продукта и заключается в том, чтобы поддерживать онлайн. Вот от тебя уходят игроки, а ты работаешь над тем, чтобы другие приходили к себе. Кто-то уходит в Fortnite, зато кто-то из Overwatch приходит к тебе. Это твоя задача.

Проблема в том, что разработчики Доты не работают над тем, чтобы новые игроки приходили в игру. Люди уходят, а разработчики не делают ничего для того, чтобы новый игрок пришел. Естественно она будет терять аудиторию!

Вы хоть раз видели рекламу Доты? Заходишь, например, на Twitch, когда выходит новый апдейт Hearthstone. И порой весь Twitch в нем, тебя уже ####### [достала] эта реклама Hearthstone, которая просто постоянно сыплется отовсюду. Зато ты ###### как [очень] в курсе, что есть новое обновление в Hearthstone.

Единственная реклама Доты – The International. Valve, конечно, гении. Единственная реклама, которую они делают, приносит им деньги.

Новому игроку даже неоткуда узнать про игру. А если он даже и узнал, то в Доте дальше начинаются проблемы. Суперхеровое, если не сказать что вообще отсутствующее обучение, отсутствие веселья и фана. Заходит игрок, его толком ничему не научили, его говнят, он не понимает, а чем еще заняться в игре. «Вот меня обосрали, может, есть еще что-то интересное?» Ничего нет интересного, к сожалению, и все.

Дота – не веселая игра. Она не фановая. Например, сидит игрок, играет в Доту. Начинается какой-то суперклассный ивент, чтобы в него играть, не нужно особо уметь играть в Доту. Предположим, что сделали такой ивент. В него просто супервесело играть. И этот чел сидит и думает: «Блин, весело. Позову друга, вдвоем веселее играть». И это тоже может бустить онлайн. Если не новые, хотя бы старые игроки подтянутся поиграть во что-то новое. Ивентов нет, играть в пати – не весело. Эта игра не для веселья создана, она создана, сука, для страданий. Ты заходишь и понимаешь, что будешь сейчас страдать в Доте. И вот ты заходишь и страдаешь. Много людей, которые любят боль, мазохисты такие, они продолжают в нее играть – я один из них. Мы все продолжаем, получаем эту боль, тащим ее на своих плечах, идем к успеху какому-то», – подытожил NS.

В Доте снова 322. На этот раз подозревают матч квалификации на майнор

💻 Главные новости и лучшие моменты Доты и CS – в нашем киберспортивном телеграме

голосов
Источник: Twitch
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
Популярные комментарии
Дима Карпенко
+30
"Эта игра не для веселья создана, она создана, СУКА, для страданий".... После этой фразы вся жизнь пролетела перед глазами, вся боль этого мира проникла в душу.... НС, хватит душить, отпусти....
Ghoste Mane
+29
четко и грамотно все раскидал. у меня даже встал.
Евгений Арсентьев
+17
Лан, ты меня достал, Нс, хочешь батл, лови

«Круговорот зрителей будет всегда. Зрители от тебя всегда будут уходить, каждый день уходят 5 тысяч игроков, приходят другие 5 тысяч. Но задача студии комментирования долгоиграющего продукта и заключается в том, чтобы поддерживать количество просмотров на трансляциях. Вот от тебя уходят зрители, а ты работаешь над тем, чтобы другие приходили к себе. Кто-то уходить к Мейнкаст, зато кто-то из Виплей приходит к тебе. Это твоя задача.

Проблема в том, что Рухаб не работают над тем, чтобы новые зрители приходили на трансляции. Люди уходят, а студия не делает ничего для того, чтобы новый зритель пришел. Естественно она будет терять аудиторию!

Вы хоть раз видели рекламу студии Рухаб? Заходишь, например, на Twitch, когда выходит новый турнир. И порой весь Twitch в нем, тебя уже ####### [достала] эта реклама Мейкаста, которая просто постоянно сыплется отовсюду. Зато ты ###### как [очень] в курсе, что есть новые эпичные фразы от Вилата.

Единственная реклама студии – Эпицентр. Рухаб, конечно, гении. Единственная реклама, которую они делают, приносит им деньги.

Новому игроку даже неоткуда узнать про студию. А если он даже и узнал, то дальше начинаются проблемы. Суперхеровое, если не сказать что вообще отсутствующее комментирование, отсутствие веселья и фана. Заходит зритель, его толком ничему не научили, зато шутки обшутили, игроков обосрали, он не понимает, а чем еще заняться в на трансляции. «Вот игроков обосрали, может, есть еще что-то интересное?» Ничего нет интересного, к сожалению, и все.

Рухаб – не веселая студия. Она не фановая. Например, сидит игрок, играет в Доту. Начинается какой-то суперклассный ивент, чтобы его смотреть, не нужно особо придираться к кастерам. Предположим, что сделали такой ивент. В него просто супервесело играть. И этот чел сидит и думает: «Блин, весело. Позову друга, вдвоем веселее смотреть». И это тоже может бустить просмотры. Если не новые, хотя бы старые игроки подтянутся посмотреть во что-то новое. Ивентов нет, смотреть в пати – не весело. Эта студия не для веселья создана, она создана, сука, для страданий. Ты заходишь и понимаешь, что будешь сейчас страдать, слушая нелюбимого комментатора, который делает одну и ту же работу - просто говорит. И вот ты заходишь и страдаешь. Много людей, которые любят боль, мазохисты такие, они продолжают смотреть рухаб – я один из них. Мы все продолжаем, получаем эту боль, тащим ее на своих плечах, идем к успеху какому-то»
Написать комментарий 26 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+