Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
DreamLeague Season 22. 12:55. Завершен
Xtreme Gaming
21
Team Spirit
DreamLeague Season 22. 16:50. Идёт
OG
10
BetBoom Team
LIVE
DreamLeague Season 22. 20:00. Не начался
Gladiators
Falcons
Реклама 18+
DreamLeague Season 22. 23:30. Не начался
Aurora
Shopify Rebellion
Реклама 18+
RES European Series #1. 12:46. Завершен
Amkal
12
BIG
RES European Series #1. 16:00. Завершен
Fnatic
20
Alternate Attax
RES European Series #1. 22:00. Не начался
Preasy
BetBoom Team
Реклама 18+
Фото

NAVI выпустили новую форму. Футболки можно купить за 40 евро

В магазине мерча NAVI появились джерси на сезон-2020.

Футболки обойдутся в 40 евро.

Клуб представил этот дизайн формы с измененным логотипом в январе.

Симпл вчистую переиграл Зайву. В этом виноват сам француз

* * *

Слабый комп – не проблема. Играйте в топовые игры по облаку, первые 14 дней – бесплатно!

голосов
Источник: NAVI
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
18 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
так это же футболка 1хбет, самая большая и центровая надпись
+25
0
+25
А штаны за 40 гривен
+15
0
+15
Ага, футболки с 1ХБЕТ стоят 40 евро???????
+11
0
+11
я бы может купил если бы на ней не было ни одного спонсора. А так это все равно что рекламный флаер покупать лол
+6
0
+6
телка огонь
+2
0
+2
Спереди 1х бет,а сзади - продам гараж
+1
0
+1
Фанаты Нави и не такое сожрут. Лысый просто рофлит с них.
0
0
0
Когда жёлтый был доминирующим, гораздо лучше смотрелось, по моему
0
0
0
Я что-то подвис. Почему у моделей на футболках надписи 1xbet нету, а на картинках футболок отдельно есть? Это разные партии, года, что это?
0
0
0
В том и прикол, футболка в магазине с рекламой. Стоимость 40евро...
0
0
0
Без рекламы будет за 40 евро
0
0
0
лучше предыдущей , но цена 40 гривен, а не евро
0
0
0
Нави стали спонсорами 1хБет или наоборот? Логотип чёт ну осень большой
0
0
0
Реклама 18+
Топ как по мне
0
0
0
это очень слабо
0
0
0
Она того явно не стоит, делайте цену ниже!
0
0
0
еще больше спонсоров нужно, мы же за это платим
0
0
0
А футболку Тим Сикрет зачем выпустили?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости