Inmate: «Зачем столько времени пытаться балансить шрайны, чтобы в итоге просто удалить из игры?»
Комментатор и аналитик студии RuHub Дмитрий «Inmate» Филинов в комментарии для Sports.ru высказался об изменениях патча 7.24 в Доте.
– Главное изменение нового патча?
– Добавление двух героев в ЦМ без нерфов.
– Поспешила ли Valve с вводом новых героев в CM? Кто из них будет популярнее в компетитиве?
– Поспешила. У обоих героев винрейт выше 50% (у «бабки» совсем много, у спирита – ~51). При этом тот же Спирит является героем, на котором игрок, потративший время на изучение и правильный прожим абилок в разных ситуациях, будет совсем разрывать паблики. Но при этом, думаю, что “бабка” в компетитиве будет популярнее.
– Valve убрала и шрайны и золото. Как это скажется на игре?
– Если бы на замену ГПМ талантам дали бы что-то адекватное, то, скорее всего, изменилось бы не так и много, но теперь для большинства героев выбора вообще нет, и при этом половину героев из списка альтернатива сильнее не делает. Про Виверну, которой убрали 1% регена и сунули вместо ГПМа, вообще молчу, это уже проявление того самого ИИ, которым так давно Valve занимаются.
Так что мой вердикт – это сильно повлияет на винрейты героев с ex-GPM, и большая часть из них выпадет из меты. По шрайнам ровно один вопрос: зачем столько времени их пытаться балансить, чтобы в итоге просто удалить из игры?
– Какие герои вернутся в мету?
– Ликантроп.
Valve выпустила патч 7.24 в Доте в ночь с 26 на 27 января. Snapfire и Void Spirit добавили в Captain’s Mode, с карты убрали святыни. С полным списком изменений можно ознакомиться здесь.