Nongrata: «Образование вообще не полезно киберспортсмену, важно то, как у вас работает мозг»
Оффлейнер FlyToMoon Алексей «nongrata» Васильев рассказал об игроках FlyToMoon и победе на Madness Qualifier.
О том, считает ли себя молодым игроком
«Я бы не сказал, что меня можно назвать молодым игроком. Мне не 17, не 19, мне 22. Вообще крутые ощущения, конечно. Это то, к чему я шел последний год, в итоге подошел к этому поближе».
О своем будущем в доте
«Не думаю, что дота умрет. Мои лучшие годы, очевидно, еще впереди в плане доты, поэтому никаких у меня тревожных мыслей по этому поводу нет. Я играю в игру и она мне нравится. Есть определенные навыки, которые мне хотелось бы развить в себе. Это, в первую очередь, физическая форма, ее немного не хватает, потому что просто устаешь. Ты хочешь играть больше, но не можешь, потому что ты устал».
Об атмосфере в команде
«Конфликтов никаких нет, поэтому с коммуникацией в команде все в полном порядке. Возможно, мне стоило бы себя импрувнуть, но это не на первом месте».
О важности образования для киберспортсменов
«Я считаю, что образование вообще не полезно киберспортсмену, важно то, как у вас работает мозг. Если у вас развит мозг и он гибок, вы быстро принимаете решения, не устаете, то это, конечно, поможет играть в доту. Но это никак не связано с образованием. Можно просто любить математику или еще что-то. Математическое образование поможет, все остальное – нет. У меня гуманитарное экономическое, конечно же, очень полезное образование, но в плане доты не сильно меня бустит».
О своих целях
«Я играю для самореализации в первую очередь. Я хочу чего-то достичь, как-то себя показать через доту. Возможно, это не единственная вещь, в которой я мог бы себя показать, но сейчас это мне близко, сейчас это рядом, и я верю, что это может получиться».
Flytomoon взяла одну карту у команды из топ-8. Уже неплохо
Vega роняет мету и выносит Fnatic
Потому что ничего не умеешь, кык.
Нонграта этот этап уже прошел
Одними результатами сыт не будешь, хотя откуда ему знать что такое продажа прав на использование его образа в рекламе.