Чарли Янг: «Dota ценится среди спонсоров ниже, чем другие дисциплины»

Чарли Янг, бывший менеджер Evil Geniuses, на своей странице в ask.fm рассказал о том, почему в Dota 2 не приходят крупные спонсоры.

— Как так получилось, что у Overwatch уже есть спонсор Coca-Cola, в то время как команды по Dota 2 все еще борются за мейнстримовых спонсоров? McDonald’s и Nike просто не заинтересованы в Dota?

— Вероятно, Dota ценится среди спонсоров ниже, чем другие дисциплины. Сцена вращается вокруг соревнований, победа — это все, что имеет здесь значение. Это делает составы нестабильными и заставляет игроков ценить выигрыш больше, чем что-либо еще. А еще сцена непредсказуема, она может измениться на ровном месте, и здесь так много неопределенности от каждого нового патча или смены игрока. Когда спонсор вкладывает свои деньги в эту сцену, как он может узнать, что он получит через 3+ месяца?

Источник: ask.fm
Популярные комментарии
+3
Iwan Silin
А что пойдёт-то? Реклама дешёвой газировки до, после, во время и вместо матчей? Дота окупает себя, фанаты и так скидываются на внушительный призовой. Как же хорошо, что производители шмотья и дерьмовых бургеров держатся на расстоянии от Доты.
Ответ на комментарий BlackRock
Нужны лиги, в которых игроки будут играть в течении некоторого времени стабильно, в пример ЛоЛ/Smite/Колда. И тогда всё пойдёт. А так зачем им куда-то вкладывать деньги ? Если сегодня один игрок на вершине, завтра уже другой.
+2
ALLex
ну когда игра меняется каждые пол года из за патча то так будет всегда.
Ответ на комментарий BlackRock
Нужны лиги, в которых игроки будут играть в течении некоторого времени стабильно, в пример ЛоЛ/Smite/Колда. И тогда всё пойдёт. А так зачем им куда-то вкладывать деньги ? Если сегодня один игрок на вершине, завтра уже другой.
+1
ALLex
Когда все закручено на призовых то само собой это будет никому не интересно
Написать комментарий 7 комментариев
Реклама 18+