Реклама 18+
CS:GODota2
Коэффициенты предоставлены
Winline D2CL S15. 15:01. Завершен
HF
1 2
Wayfarers
Winline D2CL S15. 18:15. Завершен
No Bounty Hunter
0 2
Yngbld
Winline D2CL S15. 21:05. Завершен
Zorka
2 1
No Sorry
ESL Pro League 16. 16:30. Завершен
Team Liquid
2 1
Fnatic
Elisa Invitational Fall 2022. 12:05. Завершен
Bad News Eagles
2 1
Sprout
Elisa Invitational Fall 2022. 15:19. Завершен
Dynamo Eclot
2 0
Eyeballers

Алонсо «Kotarō» Лион: «В Южной Америке трудно заниматься киберспортом профессионально»

Алонсо «Kotarō» Лион, игрок Infamous (бывшие Unknown), рассказал о развитии киберспорта в Южной Америке и о том, как команда вернулась к прежнему составу.

«Я не знаю, когда я на самом деле стал „профессиональным игроком“. Когда начала получать за это деньги? Или когда начал играть на турнирах? Лично я не считаю себя профессиональным игроком на данный момент. В Перу есть несколько команд, но только две из них получают приглашения на чемпионаты. Это ясно дает понять, как трудно заниматься этим профессионально в Южной Америке.

У нас были некоторые моменты, в которых мы не были согласны с организацией [Unknown.xiu], и мы не стали подписывать новые контракты. Поговорив с нашим менеджером, мы решили начать новый проект, чтобы поднять команду на более профессиональный уровень.

Во время дизбанда вместе остались только я, Atun и Accel. И наш менеджер тоже ушел из организации и присоединился к нам. Но нам было очень тяжело, ведь мы как семья. И менеджер нашел способ нас воссоединить. Он создал эту компанию, тренировочную базу и начал искать все необходимое, чтобы мы готовились к турнирам без хлопот. Это было трудно, потому что никто нас не поддерживал, но благодаря постоянным усилиям мы смогли это сделать. На данный момент наш менеджер и его партнёр заботятся обо всех необходимых вещах [аренда, питание, коммунальные услуги для тренировочной базы]. У нас нет каких-либо спонсоров.

Я бы хотел пригласить компании инвестировать в киберспорт в Южной Америке. Это рынок, который растет очень быстро. Посмотрите на все это, посмотрите, чего мы достигли без поддержки организаций, и подумайте, как далеко мы могли бы зайти с их помощью», — заключил Алонсо.

Источник: gosugamers.net
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
Популярные комментарии
Евгений Ефимов
0
Может, краудфандинг? Я первый на правах фаната-олдфага побегу с криками Shut Up and Take my Money!
Написать комментарий

Новости