Запоздалый патч в Deadlock от 6 декабря. Ослабили Покровителей, добавили нового тестового героя

Дождались.

Каждые две недели в Deadlock выходит крупное обновление. Но в этот раз из-за Дня благодарения разработчики перенесли патч на один день позже. Что нового появилось в игре, какие игровые механики переработали?

Общие изменения

● Добавлен новый герой в Hero Labs – Raven.

● Добавлено ​​оформление игрового окружения в стиле Центрального Парка на фиолетовой линии.

● Добавлен соответствующий фон для парковой стороны карты.

● Обновлены модели деревьев до нового визуального стиля и добавлены столкновения игроков с навесами.

● Для каждого игрока в главной таблице лидеров вы можете увидеть его 3 лучших героя, а также общий рейтинг мастерства.

● Послеигровой опрос перенесен на экран финального счета.

● Добавлено текстовое поле в опрос после матча.

● Отключение звука игрока теперь также отключает рисование на карте, пинги и сообщения колеса чата.

● Различные улучшения производительности рендеринга ресурсов карты.

● Добавлены два новых параметра настройки «Принудительно использовать английские имена героев» и «Принудительно использовать английские названия предметов», которые будут отображать эти значения на английском языке независимо от выбранного вами языка.

● Добавлено включение приседания для новой привязки клавиш.

● Добавлен новый параметр настройки: «Дополнительный язык поиска сборок», который позволяет вам выбрать язык для поиска при запросе сборок в дополнение к текущему языку отображения клиента.

● Исправлен поиск в магазине, не работающий при открытии из Ресурсов.

● Изменения в эффекте парирования в ближнем бою и удаление эффекта неудачного парирования, чтобы сделать его более четким.

● Изменен диапазон спада и приглушены басы музыки Hotel.

● Добавлен звук задержки применения Pocket Barrage.

● Обновлен звук применения Pocket Enchanted Satchel.

● Пассивный индикатор перезарядки теперь отображается, когда предмет не восстанавливается, а не через 1 секунду до этого.

● Исправлен звуковой эффект неуязвимости к ослаблению, срабатывающий в неправильное время.

● Исправлен звук урона в ближнем бою, срабатывающий, несмотря на отсутствие урона.

● Исправлен звук восстанавливающих способностей, срабатывающий с неверной стороны в песочнице героя.

● Обновлены звуки применения парирования и успешного парирования.

● У Mirage теперь есть собственные анимации для большинства его основных движений.

● Исправлена ​​возможность отпрыгивать от стены с одной и той же поверхности несколько раз.

● Исправлен интерфейс отчета о повреждениях, который накладывался в магазин в режиме песочницы.

● Исправлено отображение магазина со сломанной вкладкой сборки, если вы ранее переходили к сборкам героя, а затем открывали ее из Ресурсов.

● Исправлено нажатие на мини-карту, которое не работало в режиме наблюдения.

● Устранены фоновые эффекты антенны на крыше, чтобы их не было видно на расстоянии.

● Визуальные изменения эффекта Quantum entanglement.

● Отменены последние обновления анимации бега Shiv.

● Увеличена громкость и скорректирован микс звуков стрельбы без оружия и использования способностей в состоянии безмолвия.

● Звук удара Lash’s Flog скорректирован для лучшего взаимодействия с атакующим игроком.

● Исправлена ​​ошибка, из-за которой не воспроизводился звук покупки при покупке/быстрой покупке активных или законченных предметов.

● Визуальные обновления дульного пламени и трассеров Mirage.

● Обновлены трассеры Bullet Flurry, чтобы они были основаны на спиритизме.

● Исправлен рост урона от бомбы Bebop, который не отображался в подсказке.

● Исправлен рост духовной силы Grey Talon от его ульты, который не отображался в магазине.

● Исправлены визуальные эффекты Yamato Shadow Transformation, когда длительность продлевалась после убийства врага.

● Исправлены некоторые звуки предметов, воспроизводимые заклинателем, а не целью.

● Обновлена ​​озвучка Krill – в основном ремастеринг, но есть немного нового контента.

● Обновлена ​​озвучка Ivy – в основном ремастеринг, но также исправлены некоторые строки с проблемами произношения на испанском языке.

● Исправлена ​​ошибка, при которой Kelvin неправильно взаимодействовал с Grey Talon.

● Обновлен звук применения Divine Barrier.

● Добавлены параметры Telemetry HUD в меню настроек.

Telemetry HUD – это внутриигровой HUD, который можно использовать для мониторинга частоты кадров и условий сети. Telemetry HUD можно включить в разделе Настройки > Игра. Более подробную информацию о HUD можно найти здесь.

● Добавлены новые обучающие изображения Learn to Play в сотрудничестве с Toastyghostey.

Поддержка Steam Input

  • Добавлена ​​поддержка новой кнопки переключения приседаний,
  • Добавлены 3 новые официальные схемы управления: Standard | Gyro | FlickStick. 
  • Добавлена ​​система управления версиями в конфигурации, в которой устаревшие настройки сгружаются.

Различные изменения геймплея

  • Добавлены ​​дополнительные опции соревновательного режима, позволяющие игрокам контролировать, какой тип игроков попадет в их команду.

Если вы предпочитаете играть с более высоким уровнем координации, общения и конкурентоспособности, то вы можете использовать эту опцию, чтобы настроить систему подбора игроков. Эта опция не будет работать, если пул игроков очень мал (большая часть ранга Eternus, а также в непопулярные часы, например, в 5 утра, во время очень длинной очереди и т. д.), но в большинстве случаев система подбора попытается найти похожих вам игроков.

● Новые настройки Extra Competitive, Incoming Chat и Lane Preference (только в группе) теперь собраны в кнопке «Параметры очереди» на панели управления под областью профиля.

● Недавнее изменение по увеличению размера группы, разрешенного на высоких MMR (с 2 до 3), отменено для рангов Eternus и выше, но сохранено для Ascendant.

● Система подбора теперь будет отдавать приоритет каждой команде, имеющей не менее 2 фронтлейнеров, когда у нее есть такая возможность.

● Параметр дальности способностей теперь имеет уменьшающееся накопление.

● Параметр длительности способностей теперь имеет уменьшающееся накопление.

● Минимальное конечное значение скорости стрельбы теперь составляет -50%.

● Герои теперь имеют +0,5 к спринту.

● Эффект от Sprint Boots уменьшен с +2 спринта до +1,5.

● Эффект от Enduring Speed уменьшен с +2 спринта до +1,5.

● Переноска урны теперь устанавливает и ограничивает вашу скорость передвижения фиксированными 13 единицами (сюда входят такие способности, как Ivy Air Drop). Больше не обеспечивает спринт. Скорость нельзя уменьшить или увеличить.

● Точка появления урны теперь не случайна: она чередуется слева и справа, начиная с левой.

● Стрельба по солдату на зиплайне теперь заставляет других солдат рядом на зиплайне также спешиться.

● Пролетая над зданиями, вы больше не получаете удар током, это происходит только при нахождении на здании.

● HP Покровителя снижено с 10 тыс. до 7,5 тыс.

● HP Ослабленного Покровителя снижено с 18 тыс. до 13,5 тыс.

● HP Покровителя растет на 250 в минуту, начиная с 20 мин.

● HP Ослабленного Покровителя растет на 450 в минуту, начиная с 20 мин. (в целом это -25% HP на 20 мин., 0% на 30 мин. и +25% на 40 мин.)

● Добавлена ​​тиковая система душ, которая дает двум худшим игрокам в команде небольшое количество душ в секунду. Количество душ, доступных для распределения двум худшим игрокам, основано на душах, собранных вашей командой (2% и 1%). Это происходит после фазы лайнинга.

● Добавлена ​​новая функция, ограничивающая злоупотребление дублированием сфер душ во время фазы лайнинга. Вы не должны почувствовать никакой реальной разницы в обычном игровом процессе.

Игроки могут участвовать только в 4 событиях обмена сферами душ за волну солдат, прежде чем им будет объявлен более низкий приоритет. Игрок с низким приоритетом не учитывается при принятии решения о том, сколько душ генерировать.

Пример: если игрок находится около четырех крипов из волны 1, когда они умирают, а затем переходит на другую линию, где есть союзный герой, все еще сражающийся с солдатами волны 1, этот игрок больше не будет заставлять волну удваивать сгенерированные души, как это происходит сейчас, поскольку он считается игроком с низким приоритетом для этой волны. Затем сгенерированные души будут разделены как обычно.

● Отменено несколько недавних изменений, связанных с проблемами дублирования душ.

● Отменено: Стражи теперь наносят на 25% больше урона солдатам.

● Отменено: Стражи теперь получают на 25% больше урона от солдат/игроков.

● Отменено: Дальность, учитываемая для душ, уменьшена на 5 м.

● Отменено: Солдаты теперь наносят друг другу на 20% больше урона.

Изменения предметов из раздела «Оружие»

➤ Basic Magazine: урон от оружия уменьшен с 15% до 12%.

➤ Close Quarters: урон от оружия уменьшен с 25% до 22%.

➤ Close Quarters: сопротивление пулям уменьшено с 5% до 4%.

➤ Headshot Booster: время перезарядки увеличено с 7,5 с до 8,5 с.

➤ High-Velocity Mag: урон от оружия уменьшен с 13% до 11%.

➤ Hollow Point Ward: порог срабатывания увеличен с 60% до 65%.

➤ Hollow Point Ward:  урон от оружия уменьшен с 22% до 20%.

➤ Monster Rounds: урон от оружия по NPC снижен с 30% до 26%.

➤ Rapid Rounds: скорострельность снижена с 11% до 10%.

➤ Restorative Shot: урон от оружия снижен с 6% до 3%.

➤ Berserker теперь улучшается в предмет Frenzy.

➤Active Reload: боезапас увеличен с 18% до 24%.

➤ Fleetfoot: время перезарядки увеличено с 19 до 20 с.

➤ Melee Charge: бонус к здоровью снижен с +75 до +65.

➤ Spellslinger Headshots: бонус к срабатыванию изменен с 3% спиритической мощи на 3% магического сопротивления.

➤ Point Blank: теперь дает +20% сопротивления ближнему бою.

➤ Toxic Bullets: урон от кровотечения увеличен с 2,5% до 2,75%.

➤ Alchemical Fire: сила от духа снижена с 11 до 7.

➤ Sharpshooter: теперь снижает вашу скорострельность на 10% и скорость передвижения на 0,5.

➤ Sharpshooter: урон от оружия увеличен с 20% до 30%.

➤ Sharpshooter: урон от оружия на дальних дистанциях увеличен с +50% до +70%.

➤ Titanic Magazine: сопротивление ближнему бою увеличено с 25% до 30%.

➤ Alchemical Fire: добавлен альтернативный визуальный эффект, если предмет использует союзник.

➤ Frenzy: теперь крафтится из Berserker. Дает пассивный эффект Berserker. Увеличивает бонус за заряд с 6% до 8%. Дает +12 боеприпасов, 150 бонусного здоровья, +10% сопротивления пулям. Бонусы характеристик при 50% ниже не изменяются (4 м/с, 40% скорострельности, 55% сопротивления пулям, 4 секунды накопления).

➤ Crippling Headshot: ослабление выстрела в голову теперь будет складываться из разных источников, по убывающей (24%, 12%, 6% и так далее).

➤ Shadow Weave: радиус обнаружения увеличен с 22 м до 26 м.

➤ Lucky Shot: шанс срабатывания уменьшен с 35% до 34%.

➤ Silencer: вероятность накопления увеличена на 18%.

➤ Spiritual Overflow: сокращение времени перезарядки уменьшено с 15% до 12%.

Изменения предметов из раздела «Живучесть»

➤ Extra Stamina: скорострельность уменьшена с 6% до 5%.

➤ Healing Rite: бонус к здоровью уменьшен с +45 до +30.

➤ Healing Nova: время лечения увеличено с 2 с до 2,75 с.

➤ Enchanter’s Barrier: сокращение времени восстановления уменьшено с 8% до 6%.

➤ Return Fire больше не дает +9 духовной силы.

➤ Return Fire теперь дает +3 к восстановлению HP.

➤ Return Fire теперь имеет +10% к боеприпасам.

➤ Restorative Locket: время перезарядки сокращено с 30 до 25 с.

➤ Veil Walker: если в вас выстрелили, вам потребуется 1 с, чтобы вернуться в невидимость, а не 0,25 с.

➤ Veil Walker: время перезарядки увеличено с 18 до 22 с.

➤ Majestic Leap: больше не прерывается при резком падении, если в вас выстрелили.

➤ Metal Skin: длительность увеличена с 3,5 до 4 с.

➤ Metal Skin: дальность передвижения с выносливостью уменьшена на 25%.

➤ Rescue Beam: дальность уменьшена с 32 до 28 м.

➤ Debuff Remover: длительность баффа увеличена с 4 до 5 с.

➤ Debuff Remover: исцеление при активном эффекте увеличено с 10% от максимального HP до 300 HP.

➤ Unstoppable: теперь имеет 20% сопротивления замедлению.

➤ Leech: больше не дает +12% сокращения времени восстановления.

➤ Leech: теперь улучшается от Healbane. Дает +60% к антиисцелению на 8 секунд при нанесении спиритического урона.

Изменения предметов из раздела «Спиритизм»

➤ Infuser: длительность увеличена с 6 до 8 с.

➤ Infuser: больше не дает +50 здоровья.

➤ Infuser: Теперь дает +70 щита духа.

➤ Withering Whip: длительность увеличена с 4,5 до 5 с.

➤ Withering Whip: сопротивление пулям уменьшено с -11% до -12%

➤ Slowing Hex: время перезарядки увеличено с 26 до 28 с.

➤ Suppressor: длительность увеличена с 2 до 2,5 с.

➤ Decay: урон от кровотечения увеличен с 1,4% до 1,5%.

➤ Rapid Recharge: время восстановления заряженных способностей уменьшено с 30% до 25%.

➤ Ethereal Shift: позволяет вам медленно парить (2 м/с).

➤ Silence Glyph: теперь пронзает всех врагов на пути.

➤ Silence Glyph: размер снаряда и радиуса столкновения увеличен на 40%.

➤ Arcane Surge: дальность способности уменьшена с +20% до +18%.

➤ Arcane Surge: длительность способности уменьшена с +20% до +18.

➤ Arcane Surge: сила духа уменьшена с +20 до +18.

➤ Mystic Slow: длительность увеличена с 2 до 2,5 с.

➤ Surge of Power: скорострельность увеличена с 10% до 15%.

➤ Knockdown: длительность оглушения уменьшена с 0,9 до 0,75.

➤ Knockdown: оглушение теперь длится на 1 секунду дольше против целей в воздухе в зависимости от того, насколько высоко они находятся от земли (до 30 м).

➤ Refresher: задержка каста увеличена с 0,3 до 0,6 с.

➤ Diviner’s Kevlar: сокращение времени перезарядки уменьшено с 12% до 10%.

➤ Diviner’s Kevlar: длительность способности увеличена с 7% до 10%.

➤ Mystic Reverb: урон увеличен с 45% до 50%.

➤ Magic Carpet: длительность увеличена с 7 до 8 с.

Изменения героев

Abrams

◉ Урон от пуль снижен с 4,68 до 4,5.

◉ Масштабирование духа Spirit Siphon увеличено с 0,5 до 0,65.

Bebop

◉ Uppercut теперь блокирует врагов в воздухе максимум на 0,5 с (вместо 1 с).

◉ Hook теперь показывает значок героя, когда вы соединяетесь с целью.

◉ Задержка Hook уменьшена при притягивании союзников.

◉ Hook T1 теперь также улучшает урон в ближнем бою.

Dynamo

◉ Исправлена ​​ошибка, из-за которой Quantum Entanglement не снимала выделение, если вы были обезмолвлены во время прицеливания.

◉ Kinetic Pulse T2 теперь также влияет на урон в ближнем бою.

◉ Исправлено взаимодействие Magic Carpet и лечения Dynamo.

◉ Время восстановления Singularity увеличено с 191 до 215 с.

◉ Singularity теперь наносит половину урона целям.

◉ У Singularity исправлена ​​подсказка о подбрасывании.

Grey Talon

◉ Immobilizing Trap переименована в Spirit Snare.

◉ Spirit Snare теперь при срабатывании накладывает на всех врагов в радиусе действия эффект Curse на 1,75 с вместо привязки.

◉ Spirit Snare T2 больше не увеличивает замедление на 1 с.

◉ Spirit Snare T2 теперь увеличивает ослабление от Curse на 0,5 с.

◉ Теперь вы можете выстрелить Charged Shot в центр Spirit Snare, чтобы вызвать немедленный взрыв в увеличенном на 30% радиусе.

◉ Charged Shot теперь может захватывать сферы душ.

Haze

◉ У Smoke Bomb T1 спринт уменьшен с +6 до +5.

◉ У Smoke Bomb T3 время зарядки уменьшено с 10 до 7 с.

◉ Исправлена ​​ошибка Fixation, которая работала некорректно с сопротивлением ослаблению.

◉ Прирост Fixation T3 уменьшен с 0,15 до 0,12.

◉ Sleep state больше не отключает цель. Вместо этого она позволяет ей двигаться со скоростью 2 м/с и не позволяет совершать других действий (включая использование выносливости, укрытие, парирование и т. д.). Цель по-прежнему просыпается при получении урона.

◉ Sleep dagger теперь срабатывает мгновенно, а не с небольшой задержкой.

◉ Исправлены крипы, которые иногда атакуют и пробуждают спящие цели.

◉ Время перезарядки Bullet Dance увеличено со 138 до 150 с.

◉ Эффект Bullet Dance T1 уменьшен с +7 до +6 спиритического урона.

◉ Снижение перезарядки Bullet Dance T2 увеличено с -38 до -40 с.

◉ Исправлена ​​ошибка Bullet Dance, из-за которой игра зависала на время действия ульты.

Infernus

◉ У Flame Dash время перезарядки уменьшено с 40 до 35 с.

◉ Flame Dash T3 изменено с -19 с перезарядки до -15 с.

◉ Flame Dash T3 теперь также делает способность заряженной (время зарядки 15 с).

◉ У Afterburn масштабирование духа увеличено с 0,5 до 0,6.

Ivy

◉ Урон в ближнем бою и приросты уменьшены на 15%.

◉ Начальное здоровье уменьшено с 550 до 525.

◉ Исправлена ошибка Watcher’s Covenant, при которой лечение продолжается даже при полном показателе здоровья.

◉ Watcher’s Covenant теперь изначально фиксируется на цели в вашем направлении, если таковая есть.

◉ Stone Form теперь показывает игроку Ivy видимый радиус применения.

◉ Kudzu Bomb теперь растет на земле, если попадает в нее, а не парит в воздухе.

◉ Урон от Air Drop уменьшен с 150 до 125.

◉ Исправлена ​​ошибка, из-за которой Phantom Strike не приземлял Ivy при использовании Air Drop.

◉ Air Drop теперь позволяет вам значительно уменьшить свой первоначальный импульс взлета, удерживая клавишу ускорения во время применения способности.

Kelvin

◉ Исправлены некоторые проблемы с невозможностью стрелять через низкие укрытия.

◉ Frost Grenade теперь также снижает регенерацию выносливости во время замедления.

◉ Frozen Shelter теперь создается при нажатии клавиши. Пока кнопка зажата, будет показан контур области.

◉ Время перезарядки Frozen Shelter увеличено с 127 до 130 с.

◉ T2 Frozen Shelter увеличен с -38 до -40 с.

Lady Geist

◉ Malice теперь может захватывать сферы душ.

◉ Soul Exchange T2 изменен с «-10% минимального здоровья» на «при применении +40% скорострельности на 8 с».

◉ Soul Exchange T3 изменен с «при применении +40% скорострельности и +40% сопротивления духу на 8 с» на «заставляет врагов в радиусе 15 м замолчать на 3 с».

◉ Длительность Life Drain увеличена с 2 с до 2,5 с.

◉ Life Drain T3 изменен с «враг замолкает, будучи истощенным» на «способность становится заряженной и дает +1 заряд». Вы можете использовать несколько Life Drain одновременно на разных целях, без времени подзарядки.

Lash

◉ Ground Strike T1 улучшен с «-9,5 с перезарядки» до «-10 с перезарядки».

◉ Перезарядка Death Slam увеличена с 137 с до 140 с.

◉ Время действия Death Slam увеличено с 2 с до 2,3 с.

◉ Радиус воздействия Death Slam увеличен с 5 м до 6 м.

◉ Угол конуса Death Slam увеличен с 75 до 85.

◉ Дальность применения Death Slam увеличена с 18 м до 20 м.

◉ Death Slam T2 изменена с «+100 урона» на «-30 с перезарядка».

◉ Death Slam T3 изменена с «-56 с перезарядки» до «оглушение в области воздействия на 1 с».

◉ У Death Slam исправлена ​​проблема с рендерингом, которая могла приводить к сбоям, особенно в узких пространствах, таких как арена Мид-босса.

McGinnis

◉ Прирост HP у Mini Turrets за дар от Патрона увеличен с 20 до 30.

◉ Mini Turrets больше не ограничивают получаемый ими урон в 33% HP в секунду.

◉ Mini Turrets теперь имеют минимальное время жизни 4 с. Если их убить в это время, они будут отмечены как разрушенные. Добавлен визуальный эффект того, что они неисправны/разрушены.

◉ Скорострельность Mini Turrets снижена на 20%.

Mirage

◉ Fire Scarabs теперь использует свое истощение в течение 4 с вместо быстрого использования.

◉ Fire Scarabs теперь действует на одну и ту же цель (длительность дебаффа обновляется).

◉ Время применения Fire Scarabs увеличено с 5 до 8 с (можно увеличить с помощью удлинителя длительности).

◉ Traveler теперь позволяет вращать камеру.

◉ Эффект Traveler T2 изменен с «-56 перезарядки» на «предоставляет преимущества союзному герою» (если применено на врага, бонус будет дан ближайшему союзному герою в радиусе 30 м).

Mo&Krill

◉ Burrow больше не подвержена эффекту Shoulder Charge.

◉ Spectral Wall больше не наносит вам урон, пока вы закопаны.

◉ Scorn теперь исцеляет вас мгновенно, а не в течение 1 с.

◉ Подсказка о получении здоровья от Combo теперь отображается точнее.

Paradox

◉ Длительность остановки времени Wall Time уменьшена с 0,6 с до 0,5 с.

◉ Максимальная длительность остановки Kinetic Carbine уменьшена с 0,5 с до 0,4 с.

◉ Прирост у T1 Kinetic Carbine уменьшен с +0,5 с до +0,4 с.

Pocket

◉ Прирост к здоровью снижен с 31 до 27.

◉ Enchanter’s Satchel T1 увеличен с -4,75 с до -5 с.

◉ Enchanter’s Satchel продолжительность побега уменьшена с 2 с до 1,5 с.

◉ Enchanter’s Satchel T3 теперь также увеличивает продолжительность побега на +0,5 с.

◉ Flying Cloak длительность увеличена с 3,2 до 3,4 с (меньше скорость, та же общая дистанция).

◉ Affliction теперь немедленно наносит 18% от текущего HP при применении.

◉ DPS способности Affliction уменьшен с 27 до 12.

◉ У Affliction DPS масштабирование от мистической силы уменьшено с 0,3 до 0,22.

◉ Радиус способности Affliction уменьшен с 14 м до 9 м.

◉ Affliction T3 уменьшен с +27 DPS до +15 DPS.

◉ Affliction T3 теперь также увеличивает дальность на +5 м и увеличивает начальный урон на 5%.

Seven

◉ Storm Cloud теперь дает вам вторичную способность Lightning Strike. Это одноразовая способность AoE. Вы можете нацелиться на любую точку в вашем максимальном радиусе, после задержки в 2 секунды герой выпускает вертикальный удар молнии в область радиусом 6 м, выталкивая врагов из этого радиуса (отбрасывание на 6 м) и нанося 150 урона (масштабирование мистики 1,5). Для врагов есть визуальный индикатор того, что эта область будет поражена.

◉ Урон в секунду от Storm Cloud снижен с 125 до 110.

◉ T3 Storm Cloud теперь также позволяет вам парить со скоростью 2,5 м/с.

Shiv

◉ Исправлены некоторые проблемы с прицеливанием при использовании Killing Blow.

Vindicta

◉ Здоровье снижено с 550 до 525.

◉ Скорость снаряда Crow Familiar увеличена с 3500 до 4750.

◉ Время перезарядки Stake снижено с 42 до 40 с.

◉ Время перезарядки Stake увеличено с -19 с до -20 с.

◉ Время перезарядки Stake снижено с +0,75 с до 0,5 с.

◉ T3 от Stake теперь также увеличивает радиус захвата на +2 м.

◉ Время между зарядами Assassinate увеличено с 1,6 с до 2 с.

◉ Базовый урон Assassinate снижен с 130 до 120.

◉ Урон Assassinate T2 снижен с 140 до 130.

Viscous

◉ Исправлен визуальный баг с перезарядкой парирования с Puddle Punch.

◉ Перезарядка The Cube сокращена с 48 до 42 с.

◉ Дальность применения The Cube сокращена с 30 до 26 м.

◉ Радиус применения Puddle Punch увеличен с 4 до 4,5.

◉ Замедление Puddle Punch уменьшено с 20% до 15%.

◉ Замедление T2 Puddle Punch уменьшено с 20% до 15%.

◉ T3 Puddle Punch теперь также делает Punch тяжелым ударом ближнего боя.

◉ Масштабирование урона Goo Ball от силы духа уменьшено с 1,3 до 1,1.

◉ Урон от Goo Ball уменьшен с 120 до 90.

Warden

◉ Масштабирование скорострельности от мистики уменьшено с 0,25 до 0,22.

◉ Сопротивление у Last Stand уменьшено с 60% до 30%.

◉ Last Stand теперь восстанавливается только в течение 20 с, если прервано, а не применено полностью.

◉ Last Stand T2 теперь также сокращает время восстановления на 35 с.

◉ Last Stand T3 изменено с «-56 с к перезарядке» на «+50% сопротивления пулям и духу во время подготовки и +2,5 с к длительности».

Wraith

◉ Прирост урона от пуль увеличен с 0,37 до 0,39.

◉ У Full Auto T2 спиритический урон за пулю теперь имеет стандартное масштабирование 0,05 силы духа.

◉ Full Auto T3 уменьшает масштабирование улучшенной силы духа с 0,1 до 0,05.

◉ Эффект Full Auto T3 изменен с 30% вампиризма пуль на 20% вампиризма пуль и духа.

◉ Время применения Telekinesis уменьшено с 0,7 с до 0,4 с.

◉ Скорость снаряда Telekinesis увеличена с 650 до 750.

◉ Телекинез теперь ненадолго поднимает врага, а затем швыряет его на землю и накладывает на цель безмолвие и обезоруживание на 2,5.

◉ Длительность Telekinesis T2 теперь применяется к безмолвию и обезоруживанию, увеличена до +0,75 с.

◉ Telekinesis T3 теперь заставляет снаряд отскакивать к другому ближайшему герою в радиусе 20 м.

Yamato

◉ Flying Strike T3 теперь также позволяет вам прицепиться к союзникам.

◉ Время применения Shadow Transformation сокращено с 2 с до 1,5 с.

◉ Shadow Transformation больше действует 0,6 с после применения.

◉ Shadow Transformation T3 теперь также увеличивает сопротивление урону и эффектам на 15%.

* * *

+7
1 комментарий
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Что за одноглазый Джеймс Бонд?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости