Запоздалый патч в Deadlock от 6 декабря. Ослабили Покровителей, добавили нового тестового героя
Дождались.
Каждые две недели в Deadlock выходит крупное обновление. Но в этот раз из-за Дня благодарения разработчики перенесли патч на один день позже. Что нового появилось в игре, какие игровые механики переработали?
Общие изменения
● Добавлен новый герой в Hero Labs – Raven.
● Добавлено оформление игрового окружения в стиле Центрального Парка на фиолетовой линии.
● Добавлен соответствующий фон для парковой стороны карты.
● Обновлены модели деревьев до нового визуального стиля и добавлены столкновения игроков с навесами.
● Для каждого игрока в главной таблице лидеров вы можете увидеть его 3 лучших героя, а также общий рейтинг мастерства.
● Послеигровой опрос перенесен на экран финального счета.
● Добавлено текстовое поле в опрос после матча.
● Отключение звука игрока теперь также отключает рисование на карте, пинги и сообщения колеса чата.
● Различные улучшения производительности рендеринга ресурсов карты.
● Добавлены два новых параметра настройки «Принудительно использовать английские имена героев» и «Принудительно использовать английские названия предметов», которые будут отображать эти значения на английском языке независимо от выбранного вами языка.
● Добавлено включение приседания для новой привязки клавиш.
● Добавлен новый параметр настройки: «Дополнительный язык поиска сборок», который позволяет вам выбрать язык для поиска при запросе сборок в дополнение к текущему языку отображения клиента.
● Исправлен поиск в магазине, не работающий при открытии из Ресурсов.
● Изменения в эффекте парирования в ближнем бою и удаление эффекта неудачного парирования, чтобы сделать его более четким.
● Изменен диапазон спада и приглушены басы музыки Hotel.
● Добавлен звук задержки применения Pocket Barrage.
● Обновлен звук применения Pocket Enchanted Satchel.
● Пассивный индикатор перезарядки теперь отображается, когда предмет не восстанавливается, а не через 1 секунду до этого.
● Исправлен звуковой эффект неуязвимости к ослаблению, срабатывающий в неправильное время.
● Исправлен звук урона в ближнем бою, срабатывающий, несмотря на отсутствие урона.
● Исправлен звук восстанавливающих способностей, срабатывающий с неверной стороны в песочнице героя.
● Обновлены звуки применения парирования и успешного парирования.
● У Mirage теперь есть собственные анимации для большинства его основных движений.
● Исправлена возможность отпрыгивать от стены с одной и той же поверхности несколько раз.
● Исправлен интерфейс отчета о повреждениях, который накладывался в магазин в режиме песочницы.
● Исправлено отображение магазина со сломанной вкладкой сборки, если вы ранее переходили к сборкам героя, а затем открывали ее из Ресурсов.
● Исправлено нажатие на мини-карту, которое не работало в режиме наблюдения.
● Устранены фоновые эффекты антенны на крыше, чтобы их не было видно на расстоянии.
● Визуальные изменения эффекта Quantum entanglement.
● Отменены последние обновления анимации бега Shiv.
● Увеличена громкость и скорректирован микс звуков стрельбы без оружия и использования способностей в состоянии безмолвия.
● Звук удара Lash’s Flog скорректирован для лучшего взаимодействия с атакующим игроком.
● Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводился звук покупки при покупке/быстрой покупке активных или законченных предметов.
● Визуальные обновления дульного пламени и трассеров Mirage.
● Обновлены трассеры Bullet Flurry, чтобы они были основаны на спиритизме.
● Исправлен рост урона от бомбы Bebop, который не отображался в подсказке.
● Исправлен рост духовной силы Grey Talon от его ульты, который не отображался в магазине.
● Исправлены визуальные эффекты Yamato Shadow Transformation, когда длительность продлевалась после убийства врага.
● Исправлены некоторые звуки предметов, воспроизводимые заклинателем, а не целью.
● Обновлена озвучка Krill – в основном ремастеринг, но есть немного нового контента.
● Обновлена озвучка Ivy – в основном ремастеринг, но также исправлены некоторые строки с проблемами произношения на испанском языке.
● Исправлена ошибка, при которой Kelvin неправильно взаимодействовал с Grey Talon.
● Обновлен звук применения Divine Barrier.
● Добавлены параметры Telemetry HUD в меню настроек.
Telemetry HUD – это внутриигровой HUD, который можно использовать для мониторинга частоты кадров и условий сети. Telemetry HUD можно включить в разделе Настройки > Игра. Более подробную информацию о HUD можно найти здесь.
● Добавлены новые обучающие изображения Learn to Play в сотрудничестве с Toastyghostey.
Поддержка Steam Input
- Добавлена поддержка новой кнопки переключения приседаний,
- Добавлены 3 новые официальные схемы управления: Standard | Gyro | FlickStick.
- Добавлена система управления версиями в конфигурации, в которой устаревшие настройки сгружаются.
Различные изменения геймплея
- Добавлены дополнительные опции соревновательного режима, позволяющие игрокам контролировать, какой тип игроков попадет в их команду.
Если вы предпочитаете играть с более высоким уровнем координации, общения и конкурентоспособности, то вы можете использовать эту опцию, чтобы настроить систему подбора игроков. Эта опция не будет работать, если пул игроков очень мал (большая часть ранга Eternus, а также в непопулярные часы, например, в 5 утра, во время очень длинной очереди и т. д.), но в большинстве случаев система подбора попытается найти похожих вам игроков.
● Новые настройки Extra Competitive, Incoming Chat и Lane Preference (только в группе) теперь собраны в кнопке «Параметры очереди» на панели управления под областью профиля.
● Недавнее изменение по увеличению размера группы, разрешенного на высоких MMR (с 2 до 3), отменено для рангов Eternus и выше, но сохранено для Ascendant.
● Система подбора теперь будет отдавать приоритет каждой команде, имеющей не менее 2 фронтлейнеров, когда у нее есть такая возможность.
● Параметр дальности способностей теперь имеет уменьшающееся накопление.
● Параметр длительности способностей теперь имеет уменьшающееся накопление.
● Минимальное конечное значение скорости стрельбы теперь составляет -50%.
● Герои теперь имеют +0,5 к спринту.
● Эффект от Sprint Boots уменьшен с +2 спринта до +1,5.
● Эффект от Enduring Speed уменьшен с +2 спринта до +1,5.
● Переноска урны теперь устанавливает и ограничивает вашу скорость передвижения фиксированными 13 единицами (сюда входят такие способности, как Ivy Air Drop). Больше не обеспечивает спринт. Скорость нельзя уменьшить или увеличить.
● Точка появления урны теперь не случайна: она чередуется слева и справа, начиная с левой.
● Стрельба по солдату на зиплайне теперь заставляет других солдат рядом на зиплайне также спешиться.
● Пролетая над зданиями, вы больше не получаете удар током, это происходит только при нахождении на здании.
● HP Покровителя снижено с 10 тыс. до 7,5 тыс.
● HP Ослабленного Покровителя снижено с 18 тыс. до 13,5 тыс.
● HP Покровителя растет на 250 в минуту, начиная с 20 мин.
● HP Ослабленного Покровителя растет на 450 в минуту, начиная с 20 мин. (в целом это -25% HP на 20 мин., 0% на 30 мин. и +25% на 40 мин.)
● Добавлена тиковая система душ, которая дает двум худшим игрокам в команде небольшое количество душ в секунду. Количество душ, доступных для распределения двум худшим игрокам, основано на душах, собранных вашей командой (2% и 1%). Это происходит после фазы лайнинга.
● Добавлена новая функция, ограничивающая злоупотребление дублированием сфер душ во время фазы лайнинга. Вы не должны почувствовать никакой реальной разницы в обычном игровом процессе.
Игроки могут участвовать только в 4 событиях обмена сферами душ за волну солдат, прежде чем им будет объявлен более низкий приоритет. Игрок с низким приоритетом не учитывается при принятии решения о том, сколько душ генерировать.
Пример: если игрок находится около четырех крипов из волны 1, когда они умирают, а затем переходит на другую линию, где есть союзный герой, все еще сражающийся с солдатами волны 1, этот игрок больше не будет заставлять волну удваивать сгенерированные души, как это происходит сейчас, поскольку он считается игроком с низким приоритетом для этой волны. Затем сгенерированные души будут разделены как обычно.
● Отменено несколько недавних изменений, связанных с проблемами дублирования душ.
● Отменено: Стражи теперь наносят на 25% больше урона солдатам.
● Отменено: Стражи теперь получают на 25% больше урона от солдат/игроков.
● Отменено: Дальность, учитываемая для душ, уменьшена на 5 м.
● Отменено: Солдаты теперь наносят друг другу на 20% больше урона.
Изменения предметов из раздела «Оружие»
➤ Basic Magazine: урон от оружия уменьшен с 15% до 12%.
➤ Close Quarters: урон от оружия уменьшен с 25% до 22%.
➤ Close Quarters: сопротивление пулям уменьшено с 5% до 4%.
➤ Headshot Booster: время перезарядки увеличено с 7,5 с до 8,5 с.
➤ High-Velocity Mag: урон от оружия уменьшен с 13% до 11%.
➤ Hollow Point Ward: порог срабатывания увеличен с 60% до 65%.
➤ Hollow Point Ward: урон от оружия уменьшен с 22% до 20%.
➤ Monster Rounds: урон от оружия по NPC снижен с 30% до 26%.
➤ Rapid Rounds: скорострельность снижена с 11% до 10%.
➤ Restorative Shot: урон от оружия снижен с 6% до 3%.
➤ Berserker теперь улучшается в предмет Frenzy.
➤Active Reload: боезапас увеличен с 18% до 24%.
➤ Fleetfoot: время перезарядки увеличено с 19 до 20 с.
➤ Melee Charge: бонус к здоровью снижен с +75 до +65.
➤ Spellslinger Headshots: бонус к срабатыванию изменен с 3% спиритической мощи на 3% магического сопротивления.
➤ Point Blank: теперь дает +20% сопротивления ближнему бою.
➤ Toxic Bullets: урон от кровотечения увеличен с 2,5% до 2,75%.
➤ Alchemical Fire: сила от духа снижена с 11 до 7.
➤ Sharpshooter: теперь снижает вашу скорострельность на 10% и скорость передвижения на 0,5.
➤ Sharpshooter: урон от оружия увеличен с 20% до 30%.
➤ Sharpshooter: урон от оружия на дальних дистанциях увеличен с +50% до +70%.
➤ Titanic Magazine: сопротивление ближнему бою увеличено с 25% до 30%.
➤ Alchemical Fire: добавлен альтернативный визуальный эффект, если предмет использует союзник.
➤ Frenzy: теперь крафтится из Berserker. Дает пассивный эффект Berserker. Увеличивает бонус за заряд с 6% до 8%. Дает +12 боеприпасов, 150 бонусного здоровья, +10% сопротивления пулям. Бонусы характеристик при 50% ниже не изменяются (4 м/с, 40% скорострельности, 55% сопротивления пулям, 4 секунды накопления).
➤ Crippling Headshot: ослабление выстрела в голову теперь будет складываться из разных источников, по убывающей (24%, 12%, 6% и так далее).
➤ Shadow Weave: радиус обнаружения увеличен с 22 м до 26 м.
➤ Lucky Shot: шанс срабатывания уменьшен с 35% до 34%.
➤ Silencer: вероятность накопления увеличена на 18%.
➤ Spiritual Overflow: сокращение времени перезарядки уменьшено с 15% до 12%.
Изменения предметов из раздела «Живучесть»
➤ Extra Stamina: скорострельность уменьшена с 6% до 5%.
➤ Healing Rite: бонус к здоровью уменьшен с +45 до +30.
➤ Healing Nova: время лечения увеличено с 2 с до 2,75 с.
➤ Enchanter’s Barrier: сокращение времени восстановления уменьшено с 8% до 6%.
➤ Return Fire больше не дает +9 духовной силы.
➤ Return Fire теперь дает +3 к восстановлению HP.
➤ Return Fire теперь имеет +10% к боеприпасам.
➤ Restorative Locket: время перезарядки сокращено с 30 до 25 с.
➤ Veil Walker: если в вас выстрелили, вам потребуется 1 с, чтобы вернуться в невидимость, а не 0,25 с.
➤ Veil Walker: время перезарядки увеличено с 18 до 22 с.
➤ Majestic Leap: больше не прерывается при резком падении, если в вас выстрелили.
➤ Metal Skin: длительность увеличена с 3,5 до 4 с.
➤ Metal Skin: дальность передвижения с выносливостью уменьшена на 25%.
➤ Rescue Beam: дальность уменьшена с 32 до 28 м.
➤ Debuff Remover: длительность баффа увеличена с 4 до 5 с.
➤ Debuff Remover: исцеление при активном эффекте увеличено с 10% от максимального HP до 300 HP.
➤ Unstoppable: теперь имеет 20% сопротивления замедлению.
➤ Leech: больше не дает +12% сокращения времени восстановления.
➤ Leech: теперь улучшается от Healbane. Дает +60% к антиисцелению на 8 секунд при нанесении спиритического урона.
Изменения предметов из раздела «Спиритизм»
➤ Infuser: длительность увеличена с 6 до 8 с.
➤ Infuser: больше не дает +50 здоровья.
➤ Infuser: Теперь дает +70 щита духа.
➤ Withering Whip: длительность увеличена с 4,5 до 5 с.
➤ Withering Whip: сопротивление пулям уменьшено с -11% до -12%
➤ Slowing Hex: время перезарядки увеличено с 26 до 28 с.
➤ Suppressor: длительность увеличена с 2 до 2,5 с.
➤ Decay: урон от кровотечения увеличен с 1,4% до 1,5%.
➤ Rapid Recharge: время восстановления заряженных способностей уменьшено с 30% до 25%.
➤ Ethereal Shift: позволяет вам медленно парить (2 м/с).
➤ Silence Glyph: теперь пронзает всех врагов на пути.
➤ Silence Glyph: размер снаряда и радиуса столкновения увеличен на 40%.
➤ Arcane Surge: дальность способности уменьшена с +20% до +18%.
➤ Arcane Surge: длительность способности уменьшена с +20% до +18.
➤ Arcane Surge: сила духа уменьшена с +20 до +18.
➤ Mystic Slow: длительность увеличена с 2 до 2,5 с.
➤ Surge of Power: скорострельность увеличена с 10% до 15%.
➤ Knockdown: длительность оглушения уменьшена с 0,9 до 0,75.
➤ Knockdown: оглушение теперь длится на 1 секунду дольше против целей в воздухе в зависимости от того, насколько высоко они находятся от земли (до 30 м).
➤ Refresher: задержка каста увеличена с 0,3 до 0,6 с.
➤ Diviner’s Kevlar: сокращение времени перезарядки уменьшено с 12% до 10%.
➤ Diviner’s Kevlar: длительность способности увеличена с 7% до 10%.
➤ Mystic Reverb: урон увеличен с 45% до 50%.
➤ Magic Carpet: длительность увеличена с 7 до 8 с.
Изменения героев
Abrams
◉ Урон от пуль снижен с 4,68 до 4,5.
◉ Масштабирование духа Spirit Siphon увеличено с 0,5 до 0,65.
Bebop
◉ Uppercut теперь блокирует врагов в воздухе максимум на 0,5 с (вместо 1 с).
◉ Hook теперь показывает значок героя, когда вы соединяетесь с целью.
◉ Задержка Hook уменьшена при притягивании союзников.
◉ Hook T1 теперь также улучшает урон в ближнем бою.
Dynamo
◉ Исправлена ошибка, из-за которой Quantum Entanglement не снимала выделение, если вы были обезмолвлены во время прицеливания.
◉ Kinetic Pulse T2 теперь также влияет на урон в ближнем бою.
◉ Исправлено взаимодействие Magic Carpet и лечения Dynamo.
◉ Время восстановления Singularity увеличено с 191 до 215 с.
◉ Singularity теперь наносит половину урона целям.
◉ У Singularity исправлена подсказка о подбрасывании.
Grey Talon
◉ Immobilizing Trap переименована в Spirit Snare.
◉ Spirit Snare теперь при срабатывании накладывает на всех врагов в радиусе действия эффект Curse на 1,75 с вместо привязки.
◉ Spirit Snare T2 больше не увеличивает замедление на 1 с.
◉ Spirit Snare T2 теперь увеличивает ослабление от Curse на 0,5 с.
◉ Теперь вы можете выстрелить Charged Shot в центр Spirit Snare, чтобы вызвать немедленный взрыв в увеличенном на 30% радиусе.
◉ Charged Shot теперь может захватывать сферы душ.
Haze
◉ У Smoke Bomb T1 спринт уменьшен с +6 до +5.
◉ У Smoke Bomb T3 время зарядки уменьшено с 10 до 7 с.
◉ Исправлена ошибка Fixation, которая работала некорректно с сопротивлением ослаблению.
◉ Прирост Fixation T3 уменьшен с 0,15 до 0,12.
◉ Sleep state больше не отключает цель. Вместо этого она позволяет ей двигаться со скоростью 2 м/с и не позволяет совершать других действий (включая использование выносливости, укрытие, парирование и т. д.). Цель по-прежнему просыпается при получении урона.
◉ Sleep dagger теперь срабатывает мгновенно, а не с небольшой задержкой.
◉ Исправлены крипы, которые иногда атакуют и пробуждают спящие цели.
◉ Время перезарядки Bullet Dance увеличено со 138 до 150 с.
◉ Эффект Bullet Dance T1 уменьшен с +7 до +6 спиритического урона.
◉ Снижение перезарядки Bullet Dance T2 увеличено с -38 до -40 с.
◉ Исправлена ошибка Bullet Dance, из-за которой игра зависала на время действия ульты.
Infernus
◉ У Flame Dash время перезарядки уменьшено с 40 до 35 с.
◉ Flame Dash T3 изменено с -19 с перезарядки до -15 с.
◉ Flame Dash T3 теперь также делает способность заряженной (время зарядки 15 с).
◉ У Afterburn масштабирование духа увеличено с 0,5 до 0,6.
Ivy
◉ Урон в ближнем бою и приросты уменьшены на 15%.
◉ Начальное здоровье уменьшено с 550 до 525.
◉ Исправлена ошибка Watcher’s Covenant, при которой лечение продолжается даже при полном показателе здоровья.
◉ Watcher’s Covenant теперь изначально фиксируется на цели в вашем направлении, если таковая есть.
◉ Stone Form теперь показывает игроку Ivy видимый радиус применения.
◉ Kudzu Bomb теперь растет на земле, если попадает в нее, а не парит в воздухе.
◉ Урон от Air Drop уменьшен с 150 до 125.
◉ Исправлена ошибка, из-за которой Phantom Strike не приземлял Ivy при использовании Air Drop.
◉ Air Drop теперь позволяет вам значительно уменьшить свой первоначальный импульс взлета, удерживая клавишу ускорения во время применения способности.
Kelvin
◉ Исправлены некоторые проблемы с невозможностью стрелять через низкие укрытия.
◉ Frost Grenade теперь также снижает регенерацию выносливости во время замедления.
◉ Frozen Shelter теперь создается при нажатии клавиши. Пока кнопка зажата, будет показан контур области.
◉ Время перезарядки Frozen Shelter увеличено с 127 до 130 с.
◉ T2 Frozen Shelter увеличен с -38 до -40 с.
Lady Geist
◉ Malice теперь может захватывать сферы душ.
◉ Soul Exchange T2 изменен с «-10% минимального здоровья» на «при применении +40% скорострельности на 8 с».
◉ Soul Exchange T3 изменен с «при применении +40% скорострельности и +40% сопротивления духу на 8 с» на «заставляет врагов в радиусе 15 м замолчать на 3 с».
◉ Длительность Life Drain увеличена с 2 с до 2,5 с.
◉ Life Drain T3 изменен с «враг замолкает, будучи истощенным» на «способность становится заряженной и дает +1 заряд». Вы можете использовать несколько Life Drain одновременно на разных целях, без времени подзарядки.
Lash
◉ Ground Strike T1 улучшен с «-9,5 с перезарядки» до «-10 с перезарядки».
◉ Перезарядка Death Slam увеличена с 137 с до 140 с.
◉ Время действия Death Slam увеличено с 2 с до 2,3 с.
◉ Радиус воздействия Death Slam увеличен с 5 м до 6 м.
◉ Угол конуса Death Slam увеличен с 75 до 85.
◉ Дальность применения Death Slam увеличена с 18 м до 20 м.
◉ Death Slam T2 изменена с «+100 урона» на «-30 с перезарядка».
◉ Death Slam T3 изменена с «-56 с перезарядки» до «оглушение в области воздействия на 1 с».
◉ У Death Slam исправлена проблема с рендерингом, которая могла приводить к сбоям, особенно в узких пространствах, таких как арена Мид-босса.
McGinnis
◉ Прирост HP у Mini Turrets за дар от Патрона увеличен с 20 до 30.
◉ Mini Turrets больше не ограничивают получаемый ими урон в 33% HP в секунду.
◉ Mini Turrets теперь имеют минимальное время жизни 4 с. Если их убить в это время, они будут отмечены как разрушенные. Добавлен визуальный эффект того, что они неисправны/разрушены.
◉ Скорострельность Mini Turrets снижена на 20%.
Mirage
◉ Fire Scarabs теперь использует свое истощение в течение 4 с вместо быстрого использования.
◉ Fire Scarabs теперь действует на одну и ту же цель (длительность дебаффа обновляется).
◉ Время применения Fire Scarabs увеличено с 5 до 8 с (можно увеличить с помощью удлинителя длительности).
◉ Traveler теперь позволяет вращать камеру.
◉ Эффект Traveler T2 изменен с «-56 перезарядки» на «предоставляет преимущества союзному герою» (если применено на врага, бонус будет дан ближайшему союзному герою в радиусе 30 м).
Mo&Krill
◉ Burrow больше не подвержена эффекту Shoulder Charge.
◉ Spectral Wall больше не наносит вам урон, пока вы закопаны.
◉ Scorn теперь исцеляет вас мгновенно, а не в течение 1 с.
◉ Подсказка о получении здоровья от Combo теперь отображается точнее.
Paradox
◉ Длительность остановки времени Wall Time уменьшена с 0,6 с до 0,5 с.
◉ Максимальная длительность остановки Kinetic Carbine уменьшена с 0,5 с до 0,4 с.
◉ Прирост у T1 Kinetic Carbine уменьшен с +0,5 с до +0,4 с.
◉ Прирост к здоровью снижен с 31 до 27.
◉ Enchanter’s Satchel T1 увеличен с -4,75 с до -5 с.
◉ Enchanter’s Satchel продолжительность побега уменьшена с 2 с до 1,5 с.
◉ Enchanter’s Satchel T3 теперь также увеличивает продолжительность побега на +0,5 с.
◉ Flying Cloak длительность увеличена с 3,2 до 3,4 с (меньше скорость, та же общая дистанция).
◉ Affliction теперь немедленно наносит 18% от текущего HP при применении.
◉ DPS способности Affliction уменьшен с 27 до 12.
◉ У Affliction DPS масштабирование от мистической силы уменьшено с 0,3 до 0,22.
◉ Радиус способности Affliction уменьшен с 14 м до 9 м.
◉ Affliction T3 уменьшен с +27 DPS до +15 DPS.
◉ Affliction T3 теперь также увеличивает дальность на +5 м и увеличивает начальный урон на 5%.
Seven
◉ Storm Cloud теперь дает вам вторичную способность Lightning Strike. Это одноразовая способность AoE. Вы можете нацелиться на любую точку в вашем максимальном радиусе, после задержки в 2 секунды герой выпускает вертикальный удар молнии в область радиусом 6 м, выталкивая врагов из этого радиуса (отбрасывание на 6 м) и нанося 150 урона (масштабирование мистики 1,5). Для врагов есть визуальный индикатор того, что эта область будет поражена.
◉ Урон в секунду от Storm Cloud снижен с 125 до 110.
◉ T3 Storm Cloud теперь также позволяет вам парить со скоростью 2,5 м/с.
Shiv
◉ Исправлены некоторые проблемы с прицеливанием при использовании Killing Blow.
Vindicta
◉ Здоровье снижено с 550 до 525.
◉ Скорость снаряда Crow Familiar увеличена с 3500 до 4750.
◉ Время перезарядки Stake снижено с 42 до 40 с.
◉ Время перезарядки Stake увеличено с -19 с до -20 с.
◉ Время перезарядки Stake снижено с +0,75 с до 0,5 с.
◉ T3 от Stake теперь также увеличивает радиус захвата на +2 м.
◉ Время между зарядами Assassinate увеличено с 1,6 с до 2 с.
◉ Базовый урон Assassinate снижен с 130 до 120.
◉ Урон Assassinate T2 снижен с 140 до 130.
Viscous
◉ Исправлен визуальный баг с перезарядкой парирования с Puddle Punch.
◉ Перезарядка The Cube сокращена с 48 до 42 с.
◉ Дальность применения The Cube сокращена с 30 до 26 м.
◉ Радиус применения Puddle Punch увеличен с 4 до 4,5.
◉ Замедление Puddle Punch уменьшено с 20% до 15%.
◉ Замедление T2 Puddle Punch уменьшено с 20% до 15%.
◉ T3 Puddle Punch теперь также делает Punch тяжелым ударом ближнего боя.
◉ Масштабирование урона Goo Ball от силы духа уменьшено с 1,3 до 1,1.
◉ Урон от Goo Ball уменьшен с 120 до 90.
Warden
◉ Масштабирование скорострельности от мистики уменьшено с 0,25 до 0,22.
◉ Сопротивление у Last Stand уменьшено с 60% до 30%.
◉ Last Stand теперь восстанавливается только в течение 20 с, если прервано, а не применено полностью.
◉ Last Stand T2 теперь также сокращает время восстановления на 35 с.
◉ Last Stand T3 изменено с «-56 с к перезарядке» на «+50% сопротивления пулям и духу во время подготовки и +2,5 с к длительности».
Wraith
◉ Прирост урона от пуль увеличен с 0,37 до 0,39.
◉ У Full Auto T2 спиритический урон за пулю теперь имеет стандартное масштабирование 0,05 силы духа.
◉ Full Auto T3 уменьшает масштабирование улучшенной силы духа с 0,1 до 0,05.
◉ Эффект Full Auto T3 изменен с 30% вампиризма пуль на 20% вампиризма пуль и духа.
◉ Время применения Telekinesis уменьшено с 0,7 с до 0,4 с.
◉ Скорость снаряда Telekinesis увеличена с 650 до 750.
◉ Телекинез теперь ненадолго поднимает врага, а затем швыряет его на землю и накладывает на цель безмолвие и обезоруживание на 2,5.
◉ Длительность Telekinesis T2 теперь применяется к безмолвию и обезоруживанию, увеличена до +0,75 с.
◉ Telekinesis T3 теперь заставляет снаряд отскакивать к другому ближайшему герою в радиусе 20 м.
Yamato
◉ Flying Strike T3 теперь также позволяет вам прицепиться к союзникам.
◉ Время применения Shadow Transformation сокращено с 2 с до 1,5 с.
◉ Shadow Transformation больше действует 0,6 с после применения.
◉ Shadow Transformation T3 теперь также увеличивает сопротивление урону и эффектам на 15%.
* * *