Травоман о Deadlock: «Она не создана для того, чтобы быть сверхпопулярной»
Травоман порассуждал о Deadlock.
– В конце августа ты хвалил Deadlock и говорил, что она разгружает тебя от Доты. Спустя пару месяцев ты уже предрек ей отсутствие роста. Что конкретнее тебя не устроило в игре за такой срок?
– На первый взгляд, это было реально прикольно: картинка красивая, концепт, как в Доте, линии можешь пушить. На деле порог вхождения оказался очень высокий, и я на личном примере понял, что игра обречена на какую-то небольшую нишу. Объяснение ровно такое же, как с Дотой: когда ты начинаешь играть в компьютер, у тебя куча людей, которые играют в Доту и зовут тебя туда.
Несмотря на то, что Дота – тоже тяжелая игра для входа, ты думаешь: «Ладно, [проиграю] немного, потом разберусь, зато с ребятами побегаю по вечерам». В Deadlock такого нет, в него просто никто не играет, некому тебя позвать. В Deadlock уходят ребята, которые уже играют во что-то: Apex Legends, Fortnite, CS 2, Valorant, Dota 2, но это небольшая прослойка.
Я знаю, что куча игроков из Apex Legends в Deadlock перешла, но Apex сама по себе не такая популярная была. Поэтому то, что они перешли, погоды не делает. Получается такая история: если ты сейчас новичок, тебя позовут в Доту, тебя позовут в CS 2. Никто не позовет тебя в Deadlock, потому что в него почти никто не играет. И здесь отсутствует эффект вот этого «сарафанного радио». Игра с очень высоким порогом вхождения в этом плане становится обреченной.
– Как конкретно Valve может исправить положение до официального запуска?
– Я думаю, что концепт провален заранее. Какие-то показатели, конечно, у игры будут, потому что она сделана хорошо и качественно, но она не создана для того, чтобы быть сверхпопулярной, – отметил стример.
Ранее Lex заявил, что Deadlock рискует остаться нишевой игрой без крупного турнира.
В Deadlock – крупное обновление. Наконец-то переработали системы матчмейкинга и рейтинга
5 сочных скинов на персонажей в Deadlock