sikle: «Уменьшение респавна в Deadlock – попытка сбалансировать смерти на лайне»
sikle высказался о последнем обновлении в Deadlock.
«Фактически первые два изменения (+20% к скорости зипки на сайд-линиях и снижение респавна с 12 до 8 секунд) – это попытка сбалансировать смерти на лайне, так как дистанция у них больше, и смерти караются жестче. Однако конкретно скорость зиплайна на стартовые смерти никак не влияет, ибо игру начинаете с зипкой на кд все равно. Тут самым разумным будет сделать стартовый буст зипки с меньшим КД, чем обычный (например, 180-200 секунд).
Если не учитывать старт, то по игре очень сочно выглядит. Если отпушивать именно сторонние сайды из-за той же повышенной скорости, а не толкать мид. Например, после убийства босса, когда можно рискованную драку принять и быстро вернуться.
Снижение респавна на 33% тоже выглядит логичным – все по тому же нерфу зипок из патча раннее. Лично меня устраивало, потому что вынуждало играть аккуратнее», – поделился мнением Денис «sikle» Лерман.
В ночь на 30 сентября разработчики Deadlock выпустили обновление с исправлением ошибок, а также ввели изменения в некоторые механики. Например, скорость героя на внешних канатных дорогах увеличена на 20% по сравнению с внутренними линиями. Ознакомиться со всеми изменениями можно здесь.
Большой патч Deadlock: читеров превращают в лягушек, добавили нового героя
История происхождения Седьмого из Deadlock: почему он пережил электрический стул?