Eiritel: «Не сомневаюсь, что Deadlock не повторит судьбу Artifact. У игры большой потенциал»
Eiritel верит в успех Deadlock.
«Советую потрогать Deadlock всем, кто любит или когда-то любил Доту. Игра по сути своей и есть Дота, просто в формате шутера.
Я сама часов 20 в нее успела поиграть в закрытой бете. Многие из моего окружения прямо в восторге от этой игры, уже успели провести там сотни часов.
Мне лично что-то помешало полюбить ее так же крепко. Возможно, потому что в Доту пока больше хочется поиграть. Возможно, дело в том, что мне ломает мозг то, что я вроде в шутер играю, но цель успешной игры – не бегать и искать, кого пострелять, а бить крипов и пушить вышки. Может, эта любовь ждет меня где-то впереди.
Так или иначе, думаю, что у игры большой потенциал, особенно среди аудитории дотеров. Не сомневаюсь, что этот проект судьбу Artifact не повторит.
Хотя мне очень интересно, как Valve раз за разом приходят к идеям создать что-то посложнее и позаковыристее», – отметила Дария «Eiritel» Морозова.
Valve в ночь на 24 августа официально анонсировала Deadlock. Компания также разрешила стримить игру и делиться по ней скриншотами, отзывами и другими материалами.
Deadlock: что известно о новой игре Valve. Все слухи и утечки