NS не знает, о чем говорит. Его претензии к CS смешны

NS накинул на вентилятор.

Стример и комментатор Доты Ярослав «NS» Кузнецов высказался о CS: «Не знаю, как люди в это играют. Графика из говна, пушат банан 20 лет с Калашом. Это суперстранная тема. И каждый раз всем интересно, как в очередной раз чуваки пропушат с Калашом банан. «О, смотри, под молик зашли», – ах, вот это да, как классно. Лучшая игра на компьютере».

Претензии Ярослава к игре – полнейший абсурд.

Подпишись на наш телеграм про киберспорт. Все новости и инсайды там!

В CS действительно графика из 2012 года. Но спросите любого каэсера о недостатках игры – вряд ли вам скажут что-то про графику. От каждой игры есть определенные ожидания. И от CS точно никто не ждал и не ждет графона на уровне Батлфилда – потому что CS совсем не про это. Кстати, «графика из говна» делает игру общедоступной и позволяет запустить на компьютерах со слабым железом.

CS энергичен, и в этом его прелесть. В отличие от Доты, здесь нет такого, что 5-10 минут никто ничего не делает. Да, можно постоять в раунде минуту, а потом все равно придется действовать. По-другому просто нельзя. И поэтому CS интересно смотреть, интересно в него играть. То, что люди 20 лет пушат банан с Калашом, не делает игру скучной или незрелищной.

Хочется послушать мнение Ярослава о шахматах, которые появились еще до нашей эры. Столько лет люди ходят E2-E4 в начале партии – как же им не надоело? Да и «графика» в шахматах так себе. А ведь кто-то еще за этим следит.

В мае прошлого года NS гордо заявлял, что его прогноз сбылся: Valorant съел CS в Северной Америке. «Как я говорил полгода назад, что Valorant съест CS – он уже съел его где-то в Америке. Там уже никто не играет в этот CS, все жалуются, что 2,5 команды играют. [...] Так потихоньку он по всему миру сожрет CS, это дело времени».

Интересно: Valorant съел CS в Северной Америке, потому что все устали смотреть, как люди 20 лет пушат банан? Или потому что Valve наплевала на свою же игру в кризисный момент?

Хотя за полгода до предыдущей цитаты NS сам ответил на этот вопрос: «CS:GO не будет в Северной Америке, если Valve не предпримет что-то. Не знаю, вдруг они неожиданно начнут предпринимать жесткие меры по поддержанию клубов и интереса к Counter-Strike в Северной Америке и по всему миру… Но, зная Valve, мне кажется, что этого не произойдет. И в таком случае в Северной Америке до конца года CS исчезнет. Там практически не останется клубов, там никто не будет в него играть. Будет как с Дотой сейчас.

CS:GO – морально устаревшая по всем параметрам игра».

А Дота тоже непопулярна в Северной Америке, потому что морально устарела, или же на это есть другие причины?

Безусловно, в CS масса проблем. Отсутствие разнообразия – одна из них. Игроки остро реагируют на любые перемены: смену карты в маппуле или новую мету, в которой правит не Калаш, а SG. И если бы Ярослав обратил внимание именно на это, его цитата была бы логичной и осталась незамеченной.

Но NS решил накинуть.

Каждый матч, каждый раунд и каждый микромомент в раунде − уникален. Конечно, понятие «дефолт» в CS возникло неспроста. В игре много повторяющихся действий: игроки кидают одни и те же гранаты, занимают одни и те же позиции. Но это рутина. Во всех матчах – от матчмейкинга до финала мейджора – море моментов, ради которых люди наблюдают за игрой. Клатчи, фликшоты, ноускопы, мультикиллы, фраги через смок – все это зрелищно. А значит, привлекательно.

Я играю в CS с 2014 года и смотрю с 2015-го. За это время я не раз удалял, переустанавливал и снова удалял эту игру. Но до сих пор кайфую, когда в матчмейкинге кто-то из моих тиммейтов тащит клатч, когда кто-то берет паузу, после которой мы собираемся и даем камбэк. И в эти моменты мы вообще не думаем, что зарашим банан 1000-й раз в жизни и что это скучно. Мы думаем, как будем это делать.

Закончить хочется словами Ярослава годичной давности: «CS:GO – лучшая киберспортивная игра для просмотра». 

Лучшие посты о CS:GO – у нас

-19

Опрос

голосов
41 комментарий
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ну по факту НС высказал две адекватные претензии:
1. Устаревшая графика и вообще движок
2. Мало контента: нет новых карт, пушек, пве миссий и тп

Далее не понял логику повествования. Да, КС энергичен, круто, никто не предлагает это менять. Сравнение с шахматами неуместно, шахматы --- это настольная игра, а не многопользовательская компьютерная игра в жанре шутер от первого лица. Правила даже в шахматах менялись очень много и часто, если что, касательно контроля времени и ведения записи партии, а также процедур проведения турниров и чемпионатов мира.

"Валорант выиграл конкуренцию не потому что CS однообразный, а потому что Valve на него забила" --- так однообразность и есть следствие того, что разработчик забил на игру)
+12
0
+12
Еще раз: предъявлять КС за графику - очень странно. В Валоранте, с которым НС часто сравнивает КС, тоже, мягко говоря, не лучшая графика , и всем понятно почему. Мало контента - да. Я это в тексте указал. Но НС не понимает, как всем может быть интересно, "как в очередной раз чуваки пропушат с Калашом банан". Ну, оказывается, может "Валорант выиграл конкуренцию не потому что CS однообразный, а потому что Valve на него забила". Вы не дописали - там в конце "в Северной Америке". У Доты в Северной Америке тоже очень слабые позиции. У разнообразной и регулярно обновляемой Доты. Кажется, проблема тут совсем не в однообразии КС
ладно, хочу увидеть адекватный ответ на вопросы, а не увиливание от них:
1. Какая энергичность, нескучность и зрелищность, когда кс - именно игра про стояние на месте одних и попытки других тактиками (читай - гранатами) заставить других двигаться. Движение почти всегда равносильно смерти, если твой оппонент не двигается и между вами нет сильного разрыва в скилле. Динамичность - это про CoD, где движение никак не наказывается, а, наоборот, поощряется; это про Валорант, который позволяет собирать большее количество инфы на картах с большим количеством точек интереса, что позволяет атаке действовать куда лучше, чем в кс; мало могу сказать про баттл-рояли, но даже они большую половину игроков стабильно заставляют делать что-то в динамике.
2. В Валоранте не лучшая графика, но лучше, чем в ксе, чего уже достаточно. Минималки валоранта почти = максималки кса. Возраст игры абсолютно не важен, при желании господа из Вальв могут уже новую кс выпустить, вон, КСГО в этом году 10 лет стукнет. Так и почему нельзя предъявлять за графику?
3. Интересно обычным работягам потому, что просто. Но простота =/= зрелищность, потому что контента в игре просто нет. Сори, но предъява более чем объективная - уже 10 лет гонять на одном движке с одинаковым оружием (можно сказать, что были ауги и сг, но нет, их понерфили нахрен, поэтому 10 елт на одном движке с одинаковым оружием) и с редко изменяемыми картами. Знаешь почему футбол всё ещё такая популярная игра? Потому что, несмотря на свою простоту, там действительно достаточно контента, а сама игра не стоит на месте абсолютно каждый год: меняются либо правила, либо условия для игроков, либо и то, и то. Сравни футбол 5, 10 и 15 лет назад и сегодня - это абсолютно разные игры при одинаковой базовой формуле. Сравню я сегодня игроков в КС на мираже в 2014 году (или когда его там обновляли в ласт раз?) и в 2022 и я увижу такие же тактики в большей половине раундов, которые сыграны с теми же самыми оружиями. Единственная возможная разница - чистый скилл игроков и условия для них.
В других играх работягам менее интересно, потому что надо разбираться в каких-то скиллах, или всё слишком быстро, или ещё какие-то навыки. В общем, больше информации, а простые работяги не любят лишнюю информацию, им подавать элементарные вещи. Так что, игра зрелищна и интересна или банально простая, что и подкупает простых зрителей, которые чуть позже уходят, потому что ВНЕЗАПНО оказывается, что матчи-то одинаковые?
4. Каждый микромомент практически в ЛЮБОЙ мультиплеерной игре уникален. Это ни разу не преимущество, а если это преимущество, то лучшая киберспортивная игра - хартстоун, а рядом с ней не валялся никто один. Вот ты знаешь чувства, когда тебе на топдеке из 15 карт приходит одна-единственная, которая добивает врага? А если это происходит несколько игр подряд? Никакие клатчи 1х4 и 1х5 рядом не стояли даже если считать по детской теории вероятности. В таком случае и руны в доте - круто, потому что это рандом и уникальный момент, лол. Круто было зайти в какую-нибудь CoD лет 10 назад и набить 25 фрагов подряд в режиме, где умираешь от 3 пуль, а твой оппонент часто ресается за твоей спиной. Или что круче? Убить 25 подряд в куда более динамичной игре или убить 5 подряд? А может, выигрывать ранкед в хсе, где информации у тебя даже меньше, чем в ксе, где уникальность может быть буквально в каждой раздаче?
5. Аргументы про доту нереально смешные. Дота мертва в Северной Америке: из-за помойной экосистемы, завязанной на инте, которая абсолютно не помогает развитию сцены; потому что вышла позже своего основного конкурента и первое время очень побиралась; глобальные обновления выходят крайне редко и сейчас игра весьма походит на лигу легенд, а на чужом поле, очевидно, уступает ей. А почему мертв КС? Может быть, у него есть помойный инт, из-за которого дотеры требуют просто нереальную зпшку и при этом у клубов и игроков нет ни стикеров, ни автографов, ни че там ещё есть? Может быть, КСГО вышел позже Валоранта? Или всё-таки это Валорант вышел позже КСГО на целых 8!!! лет, но уже при этом успел отбить целый регион? А может быть, дело всё-таки в том, что КС даже не пытается двигаться хоть в какую-то сторону, чтобы поддержать интерес зрителей, потому что игроки даже слышать не хотят про обновления?
Автор, можно просто сказать: мне нравится кс, потому что нравится. Любые попытки подогнать какую-то внятную аргументацию в сравнении с другими играми обречены на неудачу, потому что кс уступает абсолютно во всех аспектах, кроме простоты.
p.s. и, да, я наиграл в разные версии кса больше 1000 часов. имею право вякать по поводу данной игры.
+12
-1
+11
Ответ Baronet
Ну по факту НС высказал две адекватные претензии: 1. Устаревшая графика и вообще движок 2. Мало контента: нет новых карт, пушек, пве миссий и тп Далее не понял логику повествования. Да, КС энергичен, круто, никто не предлагает это менять. Сравнение с шахматами неуместно, шахматы --- это настольная игра, а не многопользовательская компьютерная игра в жанре шутер от первого лица. Правила даже в шахматах менялись очень много и часто, если что, касательно контроля времени и ведения записи партии, а также процедур проведения турниров и чемпионатов мира. "Валорант выиграл конкуренцию не потому что CS однообразный, а потому что Valve на него забила" --- так однообразность и есть следствие того, что разработчик забил на игру)
Да тут в принципе говорить не о чем, автор на серьезных щщах сравнивает по энергичности КС и Доту! Шутер и мобу, блин!
Пусть сравнит динамику КСа с динамикой Call of Duty, т.е. двух шутеров, и внезапно окажется, что динамика в любом пабчике по CoD в десятки раз больше.
+5
0
+5
Значит, заново: 1. Почему сравнение игр из разных жанров? Ксго не конкурирует с дотой, он конкурирует с другими шутерами, каждый из который динамичнее и энергичнее. Если так не считаете, доказывайте обратное, а не ссылайтесь на доту и прочие мобы и на слова нса; это статья от не нса на этом сайте. 2. Только на сурс и на ксго не переходили из-за того, что физика другая, лол. Особенно в сурсе. Играли люди в том, в чем было проще, потому что не надо осваиваться. То, что для вас графика не имеет значения не значит, что её нельзя улучшить; особенно вместе с аргументом про бюджетность компов для игры - именно поэтому на эншентах и прочих дастах после переделки фпс прыгал как заяц. Хуже кс в плане графики, чем конкуренты? Да. 3. Мы не можем сыграть матчи между топовыми командами 2014 и 2018 года, но можем открыть и увидеть стратегии на одинаковых картах. Если стратегии одинаковые, то факт остается фактом - игра стоит на месте. А скилл игроков, конечно, может поменяться, но это зависит от вкладываемых ресурсов в игру. 4. В любой игре уникальнык моменты = любая игра нескучная. Так ведь получается? И в чем тогда уникальность уникальности моменов в ксго? Ах да, её нет. Только ваше мнение. 5. Возвращаются те, кто не закрепился из-за своего банального слабого скилла. Только на валорант их уход не повлиял, они там никто, а для ксго большинство уходящих - важные имена и то, что такие люди убегали в другую игру хай-скиллами и, поджав хвост, возвращались обратно, показывается насколько Валорант уже далеко от ксго в плане соревновательной сцены: ведь оказалось, что на чистом стрельбовом скилле уже не выехать. И, да, мне лень разбираться на работе со списками американских команд, но вечером я и это сделаю, не переживайте. Как я и сказал, если нравится ксго, то писать, что кс круто, потому что я так хочу - это норм. Но пилить статью с придуманными и глупыми аргументами - не норм.
из-за твоих ответов скоро опять будет пост- "ищем нового новостника".
+4
0
+4
C шахматами бредовое сравнение. Автор нуб и опозорился.
+6
-3
+3
1. CS действительно энергичен. NS подтвердит: "В принципе, Дота более интересна как игра, чем CS:GO: она более вариативна, в ней гораздо больше возможностей. При этом CS настолько более энергичен... ну нет там такого, что 5-10 минут никто ничего не делает. В каждом раунде ты обязан начать что-то делать за террористов спустя минуту. Ты можешь минуту ничего не поделать в раунде, а потом ты обязан. Ты не имеешь права не делать. А чаще люди и раньше начинают что-то делать – не обязательно минуту ждать, холдиться по карте" Раунд длится минуту 55 секунд - просто невозможно не двигаться. Да, иногда движение наказывается, а иногда - поощряется. Как и в Валоранте, двигаясь, вы собираете инфу, занимаете или выбиваете позиции. 2. Окей, предъявляйте КС за графику - ваше право. Для меня этот аргумент смешной: многие не перешли на Сурс в 2004-м и, вероятно, не перешли бы на КСГО в 2012-м, если бы Валв не начала развивать игру. Людям было все равно на графику в 1.6. Он нравился им по абсолютно другим причинам 3. Ни одна топовая команда из 2014 года не обыграла бы условных Астралис 2018 или Нави 2021. Потому что, удивительно, но CS тоже очень сильно меняется, даже несмотря на одинаковые карты и пушки 4. Ну да, уникален. И каждый раз я - и уверен, что многие - как будто заново переживаю эти моменты. Сравнения с другими играми здесь абсолютно неуместны. В посте я говорю про это, потому что эти вещи делают КС нескучным. По крайней мере, для меня 5. Объясняю, почему мертв КС в СА. Там всегда было меньше топовых и в целом команд. Когда началась пандемия, регион оказался отрезан от всего мира. Средства ездить играть в Европу были далеко не у всех, а даже когда составы из СА приезжали, ничем хорошим это не заканчивалось. Организации стали уходить из Америки или подписывать европейце. В то же время вышел Валорант, и многие игроки на него перешли. Во-первых, чтобы заработать денег, во-вторых, потому что в КС им мало что светило. Эти два пункта связаны, конечно. Многие, кстати, уже вернулись в "мертвый" КС из процветающего Валоранта.
Значит, заново:
1. Почему сравнение игр из разных жанров? Ксго не конкурирует с дотой, он конкурирует с другими шутерами, каждый из который динамичнее и энергичнее. Если так не считаете, доказывайте обратное, а не ссылайтесь на доту и прочие мобы и на слова нса; это статья от не нса на этом сайте.
2. Только на сурс и на ксго не переходили из-за того, что физика другая, лол. Особенно в сурсе. Играли люди в том, в чем было проще, потому что не надо осваиваться. То, что для вас графика не имеет значения не значит, что её нельзя улучшить; особенно вместе с аргументом про бюджетность компов для игры - именно поэтому на эншентах и прочих дастах после переделки фпс прыгал как заяц. Хуже кс в плане графики, чем конкуренты? Да.
3. Мы не можем сыграть матчи между топовыми командами 2014 и 2018 года, но можем открыть и увидеть стратегии на одинаковых картах. Если стратегии одинаковые, то факт остается фактом - игра стоит на месте. А скилл игроков, конечно, может поменяться, но это зависит от вкладываемых ресурсов в игру.
4. В любой игре уникальнык моменты = любая игра нескучная. Так ведь получается? И в чем тогда уникальность уникальности моменов в ксго? Ах да, её нет. Только ваше мнение.
5. Возвращаются те, кто не закрепился из-за своего банального слабого скилла. Только на валорант их уход не повлиял, они там никто, а для ксго большинство уходящих - важные имена и то, что такие люди убегали в другую игру хай-скиллами и, поджав хвост, возвращались обратно, показывается насколько Валорант уже далеко от ксго в плане соревновательной сцены: ведь оказалось, что на чистом стрельбовом скилле уже не выехать. И, да, мне лень разбираться на работе со списками американских команд, но вечером я и это сделаю, не переживайте.
Как я и сказал, если нравится ксго, то писать, что кс круто, потому что я так хочу - это норм. Но пилить статью с придуманными и глупыми аргументами - не норм.
+3
0
+3
10 лет пушить банан с одним калашом может только шизофреник, а смотреть такое на твитче только истинный мазохист
+3
-1
+2
Чел, ты... В шахматах ходили е2-е3 до 16 века, пока не добавили ход пешкой на 2 клетки, там правила энергично так менялись. В разных домах были свои правила. И нотации кстати вообще тогда не было. Ну и сравнение некорректное настольная игра и компьютерная, тем более шутер для широкой аудитории
+2
-1
+1
Как же забавно следить за очередным серьезным разбором очередного высказывания NS, учитывая что в большинстве случаев он специально накидывает на вентилятор или откровенно троллит.
+1
0
+1
в КС правила не менялись, получается?
я этого не говорил. но твой аргумент некорректный
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости