Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 16:50. Завершен
Team Spirit
11
OG
ESL One Birmingham 2024. 16:50. Завершен
Gladiators
20
Heroic
ESL One Birmingham 2024. 16:50. Завершен
Xtreme Gaming
20
Tundra
ESL One Birmingham 2024. 20:06. Завершен
BetBoom Team
10
Team Liquid
ESL One Birmingham 2024. 20:31. Завершен
Heroic
10
Team Spirit
ESL One Birmingham 2024. 21:35. Завершен
Team Spirit
01
Tundra
ESL One Birmingham 2024. 21:35. Завершен
Falcons
10
Team Liquid
ESL One Birmingham 2024. 22:54. Завершен
Team Spirit
01
Xtreme Gaming
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Не начался
Tundra
Falcons
ESL Pro League 19. 17:30. Завершен
Virtus.pro
20
SAW
ESL Pro League 19. 17:50. Завершен
Fnatic
02
3dmax
ESL Pro League 19. 20:30. Завершен
Faze Clan
02
Astralis
ESL Pro League 19. 20:30. Завершен
Imperial Esports
12
Eternal Fire
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
The MongolZ
G2
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
Falcons
Tyloo

Ub1que рассказал, как будет работать система тикрейта на Source 2

Алексей «Ub1que» Поливанов рассказал о реализации системы 128 тикрейта на новом движке CS:GO.

Кратко: Попадания станут засчитываться лучше при незначительной нагрузке на сервер. Все благодаря системе, которая будет угадывать промежуточное положение вражеской модельки на экране, опираясь на два соседних серверных кадра.

«Предполагаю, что они действительно сделают условно безтиковую систему, но только для расчета попаданий. Не секрет, что для движка модельки двигаются не плавно, а дискретно, 64/128 раз в секунду. Позиций «посередине» для сервера не существует со всеми вытекающими для игрока — у него просто не будет засчитывать попадания по моделькам, которые на его экране находятся в промежуточном положении.

На пальцах — тик длится 7.8 миллисекунд (1000/128); если выстрел совершен спустя 3.9 мс после обработки клиентом тика — значит, моделька находилась ровно посередине предыдущего и следующего тика. Нечто подобное я кодил для своего surf-сервера, чтобы подсчитывать результаты с точностью выше одного тика. То же самое делается и для подсчета межтиковой позиции игрока (хотя это не так актуально, т.к. на ходу почти никто не стреляет).

Более высокий тикрейт сейчас как никогда актуален, ведь FPS выше 300 давно перестал быть диковинкой, однако просчитывать всю карту полсотни раз в секунду слишком проблематично. Такой «виртуальный» тикрейт может быть фактически неограниченным — лишь бы FPS игрока позволял, а рост нагрузки на сервер будет незначительным, т.к. обработка будет идти лишь в момент стрельбы. Но это, конечно, только догадки», — написал в своем паблике в ВКонтакте аналитик

Ранее свое мнение о переходе высказал стример Братишкин.

12 лет назад Гейб сказал, когда выйдет CS 2. Кажется, осталось совсем немного

Безумные фанаты расшифровали твит Valve – и нашли дату выхода Source 2

голосов
Источник: VK
Читайте новости cs 2 в любимой соцсети
Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости