Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
Yalla Compass Spring 2024. 13:00. Идёт
Amkal
00
B8
LIVE
Yalla Compass Spring 2024. 16:00. Не начался
Sashi
Bad News Eagles
Yalla Compass Spring 2024. 19:00. Не начался
Passion UA
500
RES Regional Series: SEA #2. 10:00. Завершен
Neon
21
Execration
RES Regional Series: SEA #2. 13:30. Не начался
MAG.Garuda
Team Tough
Реклама 18+

Хаос: «Заставлять игроков из России высказываться – подвергать опасности их родственников»

Алексей «Xaoc» Кучеров высказался о формировании составов NAVI.

Подпишись на наш телеграм про CS!

«После нашего заявления, что будем работать с теми, кто выехал из России, продолжаем стоять на том же. Начали реализовывать это, потихоньку перевозить составы. Надо понимать, если мы хотим, чтобы они выехали из России, и говорим об этом везде, вполне возможно, что у них могут быть проблемы. Может, их бы не выпустили. 

У нас нет игроков, которые поддерживают [спецоперацию]. У нас сотни людей из Украины работают, это было бы невозможно. Но нужно понимать, что у игроков семьи все равно в России. И многие игроки не смогут надолго остаться там, куда переехали.  Поэтому, заставлять их высказывать позицию – это подвергать опасности их родственников. 

Среди игроков были даже запросы на то, чтобы получить украинское гражданство. Сейчас вообще никак, это невозможно. Это и раньше было несколько лет работы.

Мы готовы работать с россиянами, если у них адекватная позиция. Фокус всегда будет на игроках не из России и Беларуси. Но иногда, к сожалению, нам придется брать российских игроков, потому мы не вырастили большого количества украинцев. Иначе, мы просто не сможем собрать PUBG, Valorant... Мы готовы сотрудничать, если они согласны на переезд.

Если прощаться со всеми, то можно прощаться с NAVI на долгое время», – сказал Xaoc.

Ранее Xaoc рассказал о том, что клуб думал над тем, чтобы кикнуть из NAVI всех игроков из России и Беларуси.

При расшифровке некоторые слова Хаоса были изменены для соответствия требованиям госорганов РФ.

Топ-карьера Бумыча – все. Кажется, он не нужен ни одной сильной команде

Что делать NAVI: переходить на украинский состав, брать Екиндара?

голосов
Читайте новости cs 2 в любимой соцсети
26 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
К сожалению, нам приходится сотрудничать с российскими игроками.
Без российских игроков Нави бы не существовало.
Два предложения, которые все говорят об адекватности этого парня.
+13
-3
+10
Ответ Improved
Ну, друг, если верить тому что Украина провоцировала РФ на протяжении десятилетия, то можно заявить что ты веришь пропаганде Сначала посмотри на размеры РФ, а потом на размеры Украины. Какой смысл провоцировать страну которая в 100 раз больше чем ты есть? Что расскажешь по поводу аннексии Крыма? Скажешь это законно? Учитывая что все страны 1-го мира не признали эту аннексию, и осудили. А также что по поводу развязанного конфликта в Донецке и Луганске в 2014 году. Как думаешь откуда у ополченцев появилось вооружение? Они его из говна и палок собрали? Откуда там российский контингент появился? Так кто кого провоцировал? Друг, то что сейчас происходит на территории Украины - называется геноцидом, отрицать это - бессмысленно. Я с Украины, я был в зоне боевых действий, я чуть не умер А по поводу признания акта геноцида против украинцев, признали такие страны: Польша, Украина, Латвия, Эстония, Канада, Литва, Чехия. Если для тебя это мало, значит я не знаю как тебе переубедить)
Удобно видеть пропаганду во всем, что не укладывается в твою точку зрения.
Шантаж черноморской базой в Крыму в нулевых был? Был, говорилось и о том, чтобы вместо России отдать базу НАТО. Воровство газа в девяностые и позже было? Было. Постоянные суды с Газпромом были? Были. И это только самая поверхность, без попсового "неонацизма", стремления в НАТО, прописанного в конституции, согласия размещать ПРО у себя на территории, конспирологических биолабораторий и совершенно идиотского ляпа о ядренном оружии.
И заметь, это все факты, которые можно достаточно легко проверить, а не пространные споры о том, считается ли символика СС на шевронах признаком нацизма.
Понимаешь, советская промышленность была очень сильно интегрирована с Украиной, поэтому, после ликвидации СССР, Украина получила немало рычагов влияния на Россию и беззастенчиво пользовалась ими, даже не на пользу себе, в первую очередь, а во вред РФ.
Эмм, ну, наверное, поздравляю, что не умер. Без сарказма, просто странно с этим поздравлять.
Ну, а приводить в качестве аргумента мнение максимально ангажированных стран - ну это прямо сильно (это уже сарказм). О геноциде у евреев спрашивать надо, вот если Израиль признает, тогда и можно обсудить. А в целом, меня убеждать не надо, я не отрицаю, что война - множество личных трагедий, но она уже началась, поэтому сначала победа, а разбор полетов после.
+8
-3
+5
Ответ Kasper Linkin
Допустим я киберспортсмен(нет), и я поддерживаю СВО. Это значит что я неадекватный? Если я не отрекаюсь от страны при первой же возможности это делает меня неадекватным? Т.е я не навязываю это мнение никому, но при вопросе о поддержке я ответил "поддерживаю." Это причина к прекращению сотрудничества? Вот она свобода слова
Ну вообще да, поддерживать СВО сейчас - стопроцентный признак неадекватности (либо проплаченности, что ИМХО одно и то же). Прям настолько однозначный, что напрочь перекрывает все остальное.

А уж особенно - если ты работаешь на украинскую компанию и получаешь украинские деньги. Хотя, думаю, "имперцы" и прочие неадекваты в Нави бы изначально не попали, все таки конфликт России и Украины не три месяца назад начался.
+12
-8
+4
Ответ Vitosi4ek
Ну вообще да, поддерживать СВО сейчас - стопроцентный признак неадекватности (либо проплаченности, что ИМХО одно и то же). Прям настолько однозначный, что напрочь перекрывает все остальное. А уж особенно - если ты работаешь на украинскую компанию и получаешь украинские деньги. Хотя, думаю, "имперцы" и прочие неадекваты в Нави бы изначально не попали, все таки конфликт России и Украины не три месяца назад начался.
Для начала, посмотри точное значение слова адекватный и, сюрприз, оно означает "соответствующий", т.е. давая человеку ярлык "адекватного", ты прямым текстом заявляешь, что его поведение соответствует твоим взглядам/мнению/мировоззрению. А теперь вопрос, кто назначил тебя мерилом геополитических трендов, знатоком дипломатического закулисья и специалистом в области исторических фактов?
Сейчас идет "большая геополитическая игра", и делать первые оценки результатов можно будет лет через 10, а те, кто не желает своей стране (России) зла, должны, как минимум, не вставлять ей палки в колеса, а их отношение к военному конфликту - дело десятое, т.к. этот конфликт лишь ширма.
+6
-3
+3
Ответ Improved
Да, конечно, плацдарм, конечно президента клоуна. Еще скажи что Янукович легитимный президент Украины, вообще пушка получается Если что с 2014 года, в Украине сменилось 2 президента. В россии сколько президентов сменилось с 2012 года? Если не учитывать Медведева который был марионеткой путина, то у вас все правление начиная с 2000, ведет 1 человек. Который сам заявлял что вцепиться в кресло - самое худшее что может произойти с президентом. Который заявлял что признает суверенитет Украины, а также что Крым украинский.
Ну да, Янукович был легитимным президентом, вроде никто в этом и не сомневался, а его  свержение - это вооруженный бунт.

В парламенте 2 раза подряд побеждает партия, которой до выборов не существовало, а президентом становится натуральный клоун - это не демократия, это пародия на демократию от племени тумба-юмба. Не случайно, что Украина стала самой нищей страной в Европе к 2019 году - никто и не делал вид, что её собираются развивать.
Говорить о смене власти как о показателе демократии - это тоже рагулячий карго-культ в чистом виде. Ты же не будешь предъявлять врачу, который хорошо лечит людей, что он работает уже 20 лет, и ему надо сменить сферу деятельности. Ну и та же Меркель вполне была на посту почти 20 лет, и всех всё устраивало.
+3
0
+3
Ответ Improved
То есть адекватность по твоему мнению это поддерживать геноцид другого народа невзирая ни на что и не вставлять палки в колеса? По мне так мировоззрение поддерживающее СВО = полностью отсутствие интеллекта, а также дальновидности
Ты значение слова геноцид изучал? тебе это внушили в твоем информационном поле или ты сам додумался?
+6
-3
+3
Ответ Improved
То есть адекватность по твоему мнению это поддерживать геноцид другого народа невзирая ни на что и не вставлять палки в колеса? По мне так мировоззрение поддерживающее СВО = полностью отсутствие интеллекта, а также дальновидности
Максимальное отсутствие интеллекта и дальновидности - не одно десятилетие провоцировать соседа с ядерной дубиной, давая тому множество реальных и формальных поводов "перевернуть доску" геополитической игры.
А на счет геноцида - война во Въетнаме, в которой погибло до 2кк мирняка геноцидом официально не признана, так о каком геноциде ты говоришь сейчас? Там уничтожают не народ, а государство, при чем, уже и со стороны Поляндии. Т.е. курса на целенаправленный геноцид, террор и прочие конц. лагеря у ВС РФ нет, а если есть подозрения на какие-то преступления конкретных людей на конкретных местах, то их, конечно, надо расследовать и не формально, а реально. Но все это после, а во время войны, как говорил Бодров, о своих солдатах надо только хорошее.

ЗЫ а адекватность - понятие относительное, я именно об этом и писал выше.
+6
-3
+3
Ответ Kasper Linkin
Допустим я киберспортсмен(нет), и я поддерживаю СВО. Это значит что я неадекватный? Если я не отрекаюсь от страны при первой же возможности это делает меня неадекватным? Т.е я не навязываю это мнение никому, но при вопросе о поддержке я ответил "поддерживаю." Это причина к прекращению сотрудничества? Вот она свобода слова
да, значит
+5
-3
+2
Ответ Favilla
Максимальное отсутствие интеллекта и дальновидности - не одно десятилетие провоцировать соседа с ядерной дубиной, давая тому множество реальных и формальных поводов "перевернуть доску" геополитической игры. А на счет геноцида - война во Въетнаме, в которой погибло до 2кк мирняка геноцидом официально не признана, так о каком геноциде ты говоришь сейчас? Там уничтожают не народ, а государство, при чем, уже и со стороны Поляндии. Т.е. курса на целенаправленный геноцид, террор и прочие конц. лагеря у ВС РФ нет, а если есть подозрения на какие-то преступления конкретных людей на конкретных местах, то их, конечно, надо расследовать и не формально, а реально. Но все это после, а во время войны, как говорил Бодров, о своих солдатах надо только хорошее. ЗЫ а адекватность - понятие относительное, я именно об этом и писал выше.
Ну, друг, если верить тому что Украина провоцировала РФ на протяжении десятилетия, то можно заявить что ты веришь пропаганде
Сначала посмотри на размеры РФ, а потом на размеры Украины. Какой смысл провоцировать страну которая в 100 раз больше чем ты есть?
Что расскажешь по поводу аннексии Крыма? Скажешь это законно? Учитывая что все страны 1-го мира не признали эту аннексию, и осудили.
А также что по поводу развязанного конфликта в Донецке и Луганске в 2014 году. Как думаешь откуда у ополченцев появилось вооружение? Они его из говна и палок собрали? Откуда там российский контингент появился?
Так кто кого провоцировал?
Друг, то что сейчас происходит на территории Украины - называется геноцидом, отрицать это - бессмысленно.
Я с Украины, я был в зоне боевых действий, я чуть не умер
А по поводу признания акта геноцида против украинцев, признали такие страны: Польша, Украина, Латвия, Эстония, Канада, Литва, Чехия. Если для тебя это мало, значит я не знаю как тебе переубедить)
+10
-8
+2
адекватно
+1
0
+1
Ответ Improved
АХАХАХАХАВХАХАВХВАХВАХВАХВАХВАХВАХ ПО ТВОИМ СЛОВАМ ТЫ НАМЕКАЕШЬ ЧТО УКРАИНА НАПАЛА НА РОССИЮ, ВСЕ ЭТО ПАЛАТА, ДРУГ таким как ты место в лечебнице
Нет, лично я думаю, что она готовилась как плацдарм для нападения. А Украина сама ничего не решает, она еще в 2014 году перешла под внешнее управление. Ты же и сам в глубине души понимаешь это - ни один народ не выберет президентом клоуна, если его не заставят.

Да, мне очень много платят, чтобы я писал простыни на сайтах с 1,5 калеками, да еще и на киберспортивных. Это называется "целевое и грамотное расходование средств". Твое мнение ОЧЕНЬ ВАЖНО, тебя никто не забывал спросить, поэтому мне и приходится писать тебе очевидные вещи.
+2
-1
+1
Ответ Favilla
Для начала, посмотри точное значение слова адекватный и, сюрприз, оно означает "соответствующий", т.е. давая человеку ярлык "адекватного", ты прямым текстом заявляешь, что его поведение соответствует твоим взглядам/мнению/мировоззрению. А теперь вопрос, кто назначил тебя мерилом геополитических трендов, знатоком дипломатического закулисья и специалистом в области исторических фактов? Сейчас идет "большая геополитическая игра", и делать первые оценки результатов можно будет лет через 10, а те, кто не желает своей стране (России) зла, должны, как минимум, не вставлять ей палки в колеса, а их отношение к военному конфликту - дело десятое, т.к. этот конфликт лишь ширма.
То есть адекватность по твоему мнению это поддерживать геноцид другого народа невзирая ни на что и не вставлять палки в колеса? По мне так мировоззрение поддерживающее СВО = полностью отсутствие интеллекта, а также дальновидности
+8
-7
+1
Сейчас в россии не высказываться против войны - это подвергать опасности не только родственников, но и все последующие поколения, которым предстоит разгребать последствия, устроенной путлером бойни.
+5
-5
0
Я правильно понимаю, что от игроков, помимо переезда, требуют, чтобы они не посещали РФ вообще никогда более?
+1
-1
0
Ответ Improved
Ну, друг, если верить тому что Украина провоцировала РФ на протяжении десятилетия, то можно заявить что ты веришь пропаганде Сначала посмотри на размеры РФ, а потом на размеры Украины. Какой смысл провоцировать страну которая в 100 раз больше чем ты есть? Что расскажешь по поводу аннексии Крыма? Скажешь это законно? Учитывая что все страны 1-го мира не признали эту аннексию, и осудили. А также что по поводу развязанного конфликта в Донецке и Луганске в 2014 году. Как думаешь откуда у ополченцев появилось вооружение? Они его из говна и палок собрали? Откуда там российский контингент появился? Так кто кого провоцировал? Друг, то что сейчас происходит на территории Украины - называется геноцидом, отрицать это - бессмысленно. Я с Украины, я был в зоне боевых действий, я чуть не умер А по поводу признания акта геноцида против украинцев, признали такие страны: Польша, Украина, Латвия, Эстония, Канада, Литва, Чехия. Если для тебя это мало, значит я не знаю как тебе переубедить)
Гитлер же напал на СССР, твои аргументы инвалид. Не говоря о том, что Гитлеру было жалко свой народ, а сейчас несчастных украинцев просто гонят на убой западные хозяева их страны.
+1
-1
0
Ответ Improved
Ага, давай, расскажи еще как Польша напала на Германию, интересно послушать
А при чем тут Польша и Германия? Я привел пример - одна страна напала на куда большую страну, ничего сверхъестественного в этом нет. А Украина давно потеряла субъектность и её целенаправленно выращивали на убой, этого не понимает только самый наивный человек.
+1
-1
0
Ответ Tdutybq Fthjtd
Ты значение слова геноцид изучал? тебе это внушили в твоем информационном поле или ты сам додумался?
Загуглишь сколько стран в мире признали геноцид украинцев со стороны рф?
+1
-1
0
Ответ Hardpacino
Я правильно понимаю, что от игроков, помимо переезда, требуют, чтобы они не посещали РФ вообще никогда более?
ну как я понял, он имел ввиду не высказываться
0
0
0
Ответ Silbye
ну как я понял, он имел ввиду не высказываться
Ну если так - вполне адекватная просьба. Но напрягают его высказывания относительно "заменили бы всех русских, если бы могли".
0
0
0
Ответ Hardpacino
Ну если так - вполне адекватная просьба. Но напрягают его высказывания относительно "заменили бы всех русских, если бы могли".
Да, сказано криво, но смысл понять всё-же можно
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости