Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 16:50. Завершен
Team Spirit
11
OG
ESL One Birmingham 2024. 16:50. Завершен
Gladiators
20
Heroic
ESL One Birmingham 2024. 16:50. Завершен
Xtreme Gaming
20
Tundra
ESL One Birmingham 2024. 20:06. Завершен
BetBoom Team
10
Team Liquid
ESL One Birmingham 2024. 20:31. Завершен
Heroic
10
Team Spirit
ESL One Birmingham 2024. 21:35. Завершен
Team Spirit
01
Tundra
ESL One Birmingham 2024. 21:35. Завершен
Falcons
10
Team Liquid
ESL One Birmingham 2024. 22:54. Завершен
Team Spirit
01
Xtreme Gaming
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Не начался
Tundra
Falcons
ESL Pro League 19. 14:29. Завершен
G2
20
Tyloo
ESL Pro League 19. 14:31. Завершен
The MongolZ
21
Falcons
ESL Pro League 19. 17:30. Завершен
Virtus.pro
20
SAW
ESL Pro League 19. 17:50. Завершен
Fnatic
02
3dmax
ESL Pro League 19. 20:30. Завершен
Faze Clan
02
Astralis
ESL Pro League 19. 20:30. Завершен
Imperial Esports
12
Eternal Fire

NS: «Не знаю, как люди играют в CS:GO. Графика из говна, пушат банан 20 лет с Калашом»

Стример и комментатор по Доте Ярослав «NS» Кузнецов высказался о CS:GO.

Подпишись на наш телеграм про киберспорт. Все новости и инсайды там!

«Не знаю, как люди в это играют. Вы еще Quake 2 запустите и играйте в него. Графика из говна, пушат банан 20 лет с Калашом. Это суперстранная тема. И каждый раз всем интересно, как в очередной раз чуваки пропушат с Калашом банан. «О, смотри, под Молик зашли» – ах, вот это да, как классно. Лучшая игра на компьютере!» – поделился Ярослав на подкасте с Владимиром «Maelstorm» Кузьминовым.

Ранее NS высказался про новый патч в Доте.

17 лет назад вышел японский CS будущего. Там уже был ММ и полуголые аниме-персонажи

NS – идеальный стример. Смесь Папича и Жотма, но остается самим собой

голосов
Источник: WASD Daily Cybersport
Читайте новости cs 2 в любимой соцсети
32 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
И в чем он прав?
+21
-7
+14
Шахматы ему не показывать
имхо даже шахматы намного интереснее, существует порядка 30 основных дебютов, а не основных в 100 раз больше. Что уж говорить про мидгейм и эндшпиль. В кс же запушить a или б или через мид выйти
+14
0
+14
Я еще во времена CS 1.6 устал от даста 2 настолько, что играл на польских и румынских серваках, лишь бы не играть на этом дерьме. Люди по 20 лет внатуре играют в одну и ту же карту с теми же пушками и делая ровна одно и тоже. Даже щас сотни серваков в кс 1.6 есть, где постоянно играется даст 2, либо даст 2х2. Не осуждайте людей с деменцией, им тоже хочется рашануть B под флешечку!
+13
-2
+11
Шахматы ему не показывать
Не сравнивай шахматы и кс. В шахматах значительно больше вариантов развития событий нежели в КС. Абсолютно согласен с нсом в этот раз. КС настолько однообразен, что заходя когда-то в КС 1.5 или 1.6 все было тоже самое что и сейчас: одни и те же популярные карты, 2-3 прохода и каждый раз рулетка - кто быстрее и чётче среагирует и убьет противника быстрее. По сути вся суть игры: выходишь на длину на дасте 2, ты убил противника, в след. раунде также выходите и теперь противник оказался быстрее и более метким. И все покругу миллион раз. Одни и те же места, одни и те же игроки, одни и те же ситуации. И спустя десятилетия, уже в "новых" КС, всё тоже самое. Весь прогресс - это скины и более удобная система наблюдения. Игра настолько архаичная, что тошнит от ее упоминания. Ни в одной другой игре (дисциплине) либо сложно, либо невозможно сыграть абсолютно одинаковые игры, в той же доте можно сделать похоже, но всё равно пики будут другие, поменяются мелочи, возможности и шансы на другие исходы, а в КС всегда одно и тоже, и наоборот - очень сложно сыграть две разные игры.
Игру надо было закончить на сорсе, как раз примерно тогда, году максимум в 2012, я ещё чувствовал, что в игре есть какой-то интерес и ещё неназадрачивался в этот симулятор одного и того же. И тогда в игре ещё были скилловые ребята, которые хоть на мышке с колёсиком вместо сенсора могли сделать любого снимала, а сейчас там остались одни задроты симулятора безумия в самой архаичной и невариативной игре современности.
+9
0
+9
Полностью согласен
Еще добавить то что с меняющим мету баланс комьюнити постоянно священную войну ведет, цзшки, тек9, ауги, все что не 20 летний дефолт все имба срочно нерфить, шотающая в тело снайперка, это нормально, так наши деды играли
+9
-2
+7
Шахматы ему не показывать
Наверно претензия больше в том что вариативности куда меньше. В доте хотя и одна карта двадцать лет, есть вариативность в героях, билдах, стратегиях и т.д. К тому же частые изменения меты и баланса путем патчей, пытаются играться с обжективами на карте, в кс же почему-то слишком консервативно относятся к любым изменениям, как бегали на фулбае с калашами и эмками так и бегают, другие пушки в компетитиве просто отсутствуют.
+7
0
+7
Шахматы ему не показывать
+16
-10
+6
Вижу как челы высерают про 20 лет игры на дасте, "классная игра".

Но только 3 но:

1. В доте одна карта и ты также раз за разом еë как бы мягче сказать, в общем вы поняли.
2. На дасте никогда не было банана
3. Комментаторы никогда не запускали данную игру.
+2
0
+2
Боже, я балдею с этих высказываний. Подскажите, какое звание у данного игрока (предполагаю калашик с венком)? Никто сам себе вопрос не задавал: почему в контру играет так много народа? Контра - один из самых идеальных представителей игр, которые работают по принципу easy to learn, Hard to Master. Раз уж вы уже поиграли так много времени в эту игру и вас тошнит от выхода на одну и ту же позицию то наверное вы идеально на неё выходите и если там сидит оппонент, то вы 100% его выносит. А, нет, просто вы делаете одно и тоже, наступая на одни и те же грабли, не делая совершенствовать свои навыки (дм, арена, ретейк и многое-многое другое). Такими темпами бокс тоже очень скучный спорт: чисто каждый раз 2 мужика выходят в ринг и бьют 3 удара в голову и 3 удара в пузо (очень интересно звучит). В отличие от доты здесь не нужно учить абилки персов и их комбухи, тут достаточно взять калашик и нажать лкм, вот только сделать это идеально могут лишь единицы. Но калашики и дальше будут ныть про однообразие и повторение одного и того же.
+1
0
+1
Вижу как челы высерают про 20 лет игры на дасте, "классная игра". Но только 3 но: 1. В доте одна карта и ты также раз за разом еë как бы мягче сказать, в общем вы поняли. 2. На дасте никогда не было банана 3. Комментаторы никогда не запускали данную игру.
Изучи для приличия такой раздел математики как комбинаторика. Он позволит тебе посчитать, или хотя бы приблизительно прикинуть количество возможных исходов в игре, что позволит осознать твою неправоту. Помимо карты в играх огромное число переменных. В доте это: выбор героя, его связки со всеми остальными героями, по парно, по три героя, по 4 героя, связки среди 5 героев твоей команды, плюс вариативность кратно растет от того, что каждый герой может выбрать разный рлнй-стайл по игре, выбрать разную позицию, выбрать разные предметы на старте, добавим сюда все комбинации со всеми героями противника, которые каждый раз выбираются специально против выбранных тобой. Так вот, все безумно большое разнообразие вариантов, мы должны посчитать вместе со всеми вариациями у противника. Это взаимодействие одно твоего героя против одного вражеского, два против одного, три против одного, три против четыре, пять против два... и ТД. Мы учитываем ВСЕ варианты, всех героев, взаимодействующих друг с другом, с разными билдами, с разными предметами, с разными выбранными позициями, с каждым врагом, взаимодействующим с каждым другим вражеским героем, которые тоже берут разные предметы, выбирают разные позиции и имеют разный план на игру. И так дохрена слов, не буду расписывать вычисления. Тут уже безумное число вариаций, может быть около 10^10, т.е. число с десятью нулями вариаций. И это ещё даже игра не началась. Если на этой стадии можно намеренно повторить исход, что обычно не происходит, то в самой игре все твои движения, действия, взаимодействия с тиммейтами и с врагами, которые тоже принимают много решений и случается много ситуаций, где ты добил или не добил крипа, появился один, а не другой стак крипов, Роган появился в другое время, крипа перексил на линии враг, а другого добил твой сап и т.д. Каждая секунда игры порождает из огромного числа вариантов -> варианты^огромное число. Т
е. количество вариаций улетает в космос и отследитить такой рост слишком тяжело.
Что же происходит в КС? Все персонажи одинаковые, оружие в нескольких экземплярах, что по сути не даёт вариативности, у него ещё одинаковое число урона, всего несколько карт и несколько проходов в картах. 1-2 цели в игре и два исхода карты. Все передвижения настолько не влияют на игру, что они сводятся к той же ситуации, где либо ты быстрее убил врага, либо он тебя, причем на том же месте, даже если ты долго где-то бродил по кругу, велика вероятность, что враг тебя ждёт там же на той же позиции и произойдет ровно таже дуэль. Взаимодействие между персонажами минимальное. Оно ограничено "подсадкой" в одни и те же места, или спецификой "Раша" в выбранное место. И хоть это тоже больное число, но против числа вариаций в доте это ничто. Дота, пожалуй самая вариативная игра в мире. Как минимум для киберспортивных дисциплин точно. А кс самая невариативная. Когда-то давно, когда я её учился в универе, я пробовал прикинуть (подсчитать все нереально) вариации хода игры в доте. Остановился где-то на 10^21. Это число с 21 нулем.И это далеко не все вероятности приняты во внимание, плюс дота тогда была намного проще и менее вариативной. Ксу максимум, что светит, это может быть около 10^10, т.е число с 10 нулями. Это настолько ущербно, даже с точки зрения математики, когда оппонент превосходит тебя более чем на 10 порядков!
Итог: КС - игра, чья идея закончилась на 1.6. Никакого развития сама идея игры толком не получила и слова НСа про Раш длины, или что он там имел ввиду с калашом в течении 20 лет - это в целом печальная правда. В доте при всем желании невозможно сыграть абсолютно одинаковые игры. Максимум они могут быть похожи, когда два выноса по 20 минут. Но тем не менее в играх будут разные пики, баны, сборки предметов, плейстайл, разные перемещения и ТД. Повторить невозможно. И это может справедливо ко многим играм, но точно не к КС.
Как бы не жалко было расставаться с тем, что приносило столько радости когда-то в пыльных прокуренных компьютерных клубах, где ты играл с друзьями и за твоей игрой смотрело куча быдла, эта игра мертва для меня и многих людей уже десятки лет. Выжимать из нее интерес получается лишь привлекая новых людей, кто ещё не устал от одного и того же. И в противовес есть дома, где многие олды играют до сих пор с удовольствием.
+1
0
+1
Откуда интересно такие типы как ты вылазят и ноют насчёт авп
так я удивляюсь что не ноют, как вообще в голове укладывается у людей, что ауг имба, а авп не имба
+1
0
+1
Комментарий скрыт
Кажется у тебя сбой, перезагрузись.
+1
0
+1
Ответ Turkum
Изучи для приличия такой раздел математики как комбинаторика. Он позволит тебе посчитать, или хотя бы приблизительно прикинуть количество возможных исходов в игре, что позволит осознать твою неправоту. Помимо карты в играх огромное число переменных. В доте это: выбор героя, его связки со всеми остальными героями, по парно, по три героя, по 4 героя, связки среди 5 героев твоей команды, плюс вариативность кратно растет от того, что каждый герой может выбрать разный рлнй-стайл по игре, выбрать разную позицию, выбрать разные предметы на старте, добавим сюда все комбинации со всеми героями противника, которые каждый раз выбираются специально против выбранных тобой. Так вот, все безумно большое разнообразие вариантов, мы должны посчитать вместе со всеми вариациями у противника. Это взаимодействие одно твоего героя против одного вражеского, два против одного, три против одного, три против четыре, пять против два... и ТД. Мы учитываем ВСЕ варианты, всех героев, взаимодействующих друг с другом, с разными билдами, с разными предметами, с разными выбранными позициями, с каждым врагом, взаимодействующим с каждым другим вражеским героем, которые тоже берут разные предметы, выбирают разные позиции и имеют разный план на игру. И так дохрена слов, не буду расписывать вычисления. Тут уже безумное число вариаций, может быть около 10^10, т.е. число с десятью нулями вариаций. И это ещё даже игра не началась. Если на этой стадии можно намеренно повторить исход, что обычно не происходит, то в самой игре все твои движения, действия, взаимодействия с тиммейтами и с врагами, которые тоже принимают много решений и случается много ситуаций, где ты добил или не добил крипа, появился один, а не другой стак крипов, Роган появился в другое время, крипа перексил на линии враг, а другого добил твой сап и т.д. Каждая секунда игры порождает из огромного числа вариантов -> варианты^огромное число. Т е. количество вариаций улетает в космос и отследитить такой рост слишком тяжело. Что же происходит в КС? Все персонажи одинаковые, оружие в нескольких экземплярах, что по сути не даёт вариативности, у него ещё одинаковое число урона, всего несколько карт и несколько проходов в картах. 1-2 цели в игре и два исхода карты. Все передвижения настолько не влияют на игру, что они сводятся к той же ситуации, где либо ты быстрее убил врага, либо он тебя, причем на том же месте, даже если ты долго где-то бродил по кругу, велика вероятность, что враг тебя ждёт там же на той же позиции и произойдет ровно таже дуэль. Взаимодействие между персонажами минимальное. Оно ограничено "подсадкой" в одни и те же места, или спецификой "Раша" в выбранное место. И хоть это тоже больное число, но против числа вариаций в доте это ничто. Дота, пожалуй самая вариативная игра в мире. Как минимум для киберспортивных дисциплин точно. А кс самая невариативная. Когда-то давно, когда я её учился в универе, я пробовал прикинуть (подсчитать все нереально) вариации хода игры в доте. Остановился где-то на 10^21. Это число с 21 нулем.И это далеко не все вероятности приняты во внимание, плюс дота тогда была намного проще и менее вариативной. Ксу максимум, что светит, это может быть около 10^10, т.е число с 10 нулями. Это настолько ущербно, даже с точки зрения математики, когда оппонент превосходит тебя более чем на 10 порядков! Итог: КС - игра, чья идея закончилась на 1.6. Никакого развития сама идея игры толком не получила и слова НСа про Раш длины, или что он там имел ввиду с калашом в течении 20 лет - это в целом печальная правда. В доте при всем желании невозможно сыграть абсолютно одинаковые игры. Максимум они могут быть похожи, когда два выноса по 20 минут. Но тем не менее в играх будут разные пики, баны, сборки предметов, плейстайл, разные перемещения и ТД. Повторить невозможно. И это может справедливо ко многим играм, но точно не к КС. Как бы не жалко было расставаться с тем, что приносило столько радости когда-то в пыльных прокуренных компьютерных клубах, где ты играл с друзьями и за твоей игрой смотрело куча быдла, эта игра мертва для меня и многих людей уже десятки лет. Выжимать из нее интерес получается лишь привлекая новых людей, кто ещё не устал от одного и того же. И в противовес есть дома, где многие олды играют до сих пор с удовольствием.
Сразу видно, что в данной ситуации описывается сравнение одной КАРТЫ в Дота 2 и одной катки в КС:ГО. Человек говорит, что каждая катка в доте не бывает одинаковой, а в конторе, что ни Раунд то одно и тоже. И я почти было согласился на с этим утверждением. Только пробовал ли автор сравнить 2 разные карты в доте и кс? Сравнивал ли он, что одно и тоже оружие будет применяться против других оппонентов в следующей игре? Будет ли автор сравнивать тот факт, что в контре на кибер спортивном уровне нужно назубок знать минимум 7 карт, вместо одной, раз уж он решил поднять тему кибер спорта? Может посчитать все по-новому: 10 с 10 нулями взять в 7 степень из-за минимум 7 карт. И что тогда получится по вариативности? Я уже молчу, что в доте нужно уметь пожимать все вовремя и определённые комбо, а в контре куда важнее Микро контроль (прицел держать на голове, сделать Микро стрейф вместо того чтобы выйти фулл телом на авик). Секрет успеха контры лежит в столь мелких как кажется деталях, что на этом фоне дота и правда выглядит вариативнее. Вот только в контре не надо 50 часов учить, что могут персонажи. Ты способен сразу взять, что тебе хочется и бегать-стрелять. Вот только, чтобы научиться стрелять как НиКо потребуется времени даже больше.
0
0
0
Ответ Turkum
Изучи для приличия такой раздел математики как комбинаторика. Он позволит тебе посчитать, или хотя бы приблизительно прикинуть количество возможных исходов в игре, что позволит осознать твою неправоту. Помимо карты в играх огромное число переменных. В доте это: выбор героя, его связки со всеми остальными героями, по парно, по три героя, по 4 героя, связки среди 5 героев твоей команды, плюс вариативность кратно растет от того, что каждый герой может выбрать разный рлнй-стайл по игре, выбрать разную позицию, выбрать разные предметы на старте, добавим сюда все комбинации со всеми героями противника, которые каждый раз выбираются специально против выбранных тобой. Так вот, все безумно большое разнообразие вариантов, мы должны посчитать вместе со всеми вариациями у противника. Это взаимодействие одно твоего героя против одного вражеского, два против одного, три против одного, три против четыре, пять против два... и ТД. Мы учитываем ВСЕ варианты, всех героев, взаимодействующих друг с другом, с разными билдами, с разными предметами, с разными выбранными позициями, с каждым врагом, взаимодействующим с каждым другим вражеским героем, которые тоже берут разные предметы, выбирают разные позиции и имеют разный план на игру. И так дохрена слов, не буду расписывать вычисления. Тут уже безумное число вариаций, может быть около 10^10, т.е. число с десятью нулями вариаций. И это ещё даже игра не началась. Если на этой стадии можно намеренно повторить исход, что обычно не происходит, то в самой игре все твои движения, действия, взаимодействия с тиммейтами и с врагами, которые тоже принимают много решений и случается много ситуаций, где ты добил или не добил крипа, появился один, а не другой стак крипов, Роган появился в другое время, крипа перексил на линии враг, а другого добил твой сап и т.д. Каждая секунда игры порождает из огромного числа вариантов -> варианты^огромное число. Т е. количество вариаций улетает в космос и отследитить такой рост слишком тяжело. Что же происходит в КС? Все персонажи одинаковые, оружие в нескольких экземплярах, что по сути не даёт вариативности, у него ещё одинаковое число урона, всего несколько карт и несколько проходов в картах. 1-2 цели в игре и два исхода карты. Все передвижения настолько не влияют на игру, что они сводятся к той же ситуации, где либо ты быстрее убил врага, либо он тебя, причем на том же месте, даже если ты долго где-то бродил по кругу, велика вероятность, что враг тебя ждёт там же на той же позиции и произойдет ровно таже дуэль. Взаимодействие между персонажами минимальное. Оно ограничено "подсадкой" в одни и те же места, или спецификой "Раша" в выбранное место. И хоть это тоже больное число, но против числа вариаций в доте это ничто. Дота, пожалуй самая вариативная игра в мире. Как минимум для киберспортивных дисциплин точно. А кс самая невариативная. Когда-то давно, когда я её учился в универе, я пробовал прикинуть (подсчитать все нереально) вариации хода игры в доте. Остановился где-то на 10^21. Это число с 21 нулем.И это далеко не все вероятности приняты во внимание, плюс дота тогда была намного проще и менее вариативной. Ксу максимум, что светит, это может быть около 10^10, т.е число с 10 нулями. Это настолько ущербно, даже с точки зрения математики, когда оппонент превосходит тебя более чем на 10 порядков! Итог: КС - игра, чья идея закончилась на 1.6. Никакого развития сама идея игры толком не получила и слова НСа про Раш длины, или что он там имел ввиду с калашом в течении 20 лет - это в целом печальная правда. В доте при всем желании невозможно сыграть абсолютно одинаковые игры. Максимум они могут быть похожи, когда два выноса по 20 минут. Но тем не менее в играх будут разные пики, баны, сборки предметов, плейстайл, разные перемещения и ТД. Повторить невозможно. И это может справедливо ко многим играм, но точно не к КС. Как бы не жалко было расставаться с тем, что приносило столько радости когда-то в пыльных прокуренных компьютерных клубах, где ты играл с друзьями и за твоей игрой смотрело куча быдла, эта игра мертва для меня и многих людей уже десятки лет. Выжимать из нее интерес получается лишь привлекая новых людей, кто ещё не устал от одного и того же. И в противовес есть дома, где многие олды играют до сих пор с удовольствием.
Неплохо. Но про поддержку интереса за счёт новых людей - лишнее - так можно сказать про любой спорт и не только, взять хотя бы футбол или продажу Кока-Колы, все поддерживается за счёт привлечения новых людей, бо люди как минимум смертны.
0
0
0
Не говорите ему о том, что в доте всего 1 карта))
А вариативность развития событий уходит далеко за 10^21 вариантов, в отличии от КС, у которого число вариантов меньше на два десятка порядков.
0
0
0
Ответ Turkum
Изучи для приличия такой раздел математики как комбинаторика. Он позволит тебе посчитать, или хотя бы приблизительно прикинуть количество возможных исходов в игре, что позволит осознать твою неправоту. Помимо карты в играх огромное число переменных. В доте это: выбор героя, его связки со всеми остальными героями, по парно, по три героя, по 4 героя, связки среди 5 героев твоей команды, плюс вариативность кратно растет от того, что каждый герой может выбрать разный рлнй-стайл по игре, выбрать разную позицию, выбрать разные предметы на старте, добавим сюда все комбинации со всеми героями противника, которые каждый раз выбираются специально против выбранных тобой. Так вот, все безумно большое разнообразие вариантов, мы должны посчитать вместе со всеми вариациями у противника. Это взаимодействие одно твоего героя против одного вражеского, два против одного, три против одного, три против четыре, пять против два... и ТД. Мы учитываем ВСЕ варианты, всех героев, взаимодействующих друг с другом, с разными билдами, с разными предметами, с разными выбранными позициями, с каждым врагом, взаимодействующим с каждым другим вражеским героем, которые тоже берут разные предметы, выбирают разные позиции и имеют разный план на игру. И так дохрена слов, не буду расписывать вычисления. Тут уже безумное число вариаций, может быть около 10^10, т.е. число с десятью нулями вариаций. И это ещё даже игра не началась. Если на этой стадии можно намеренно повторить исход, что обычно не происходит, то в самой игре все твои движения, действия, взаимодействия с тиммейтами и с врагами, которые тоже принимают много решений и случается много ситуаций, где ты добил или не добил крипа, появился один, а не другой стак крипов, Роган появился в другое время, крипа перексил на линии враг, а другого добил твой сап и т.д. Каждая секунда игры порождает из огромного числа вариантов -> варианты^огромное число. Т е. количество вариаций улетает в космос и отследитить такой рост слишком тяжело. Что же происходит в КС? Все персонажи одинаковые, оружие в нескольких экземплярах, что по сути не даёт вариативности, у него ещё одинаковое число урона, всего несколько карт и несколько проходов в картах. 1-2 цели в игре и два исхода карты. Все передвижения настолько не влияют на игру, что они сводятся к той же ситуации, где либо ты быстрее убил врага, либо он тебя, причем на том же месте, даже если ты долго где-то бродил по кругу, велика вероятность, что враг тебя ждёт там же на той же позиции и произойдет ровно таже дуэль. Взаимодействие между персонажами минимальное. Оно ограничено "подсадкой" в одни и те же места, или спецификой "Раша" в выбранное место. И хоть это тоже больное число, но против числа вариаций в доте это ничто. Дота, пожалуй самая вариативная игра в мире. Как минимум для киберспортивных дисциплин точно. А кс самая невариативная. Когда-то давно, когда я её учился в универе, я пробовал прикинуть (подсчитать все нереально) вариации хода игры в доте. Остановился где-то на 10^21. Это число с 21 нулем.И это далеко не все вероятности приняты во внимание, плюс дота тогда была намного проще и менее вариативной. Ксу максимум, что светит, это может быть около 10^10, т.е число с 10 нулями. Это настолько ущербно, даже с точки зрения математики, когда оппонент превосходит тебя более чем на 10 порядков! Итог: КС - игра, чья идея закончилась на 1.6. Никакого развития сама идея игры толком не получила и слова НСа про Раш длины, или что он там имел ввиду с калашом в течении 20 лет - это в целом печальная правда. В доте при всем желании невозможно сыграть абсолютно одинаковые игры. Максимум они могут быть похожи, когда два выноса по 20 минут. Но тем не менее в играх будут разные пики, баны, сборки предметов, плейстайл, разные перемещения и ТД. Повторить невозможно. И это может справедливо ко многим играм, но точно не к КС. Как бы не жалко было расставаться с тем, что приносило столько радости когда-то в пыльных прокуренных компьютерных клубах, где ты играл с друзьями и за твоей игрой смотрело куча быдла, эта игра мертва для меня и многих людей уже десятки лет. Выжимать из нее интерес получается лишь привлекая новых людей, кто ещё не устал от одного и того же. И в противовес есть дома, где многие олды играют до сих пор с удовольствием.
А в чём, собственно, проблема? Где написано, что вариативность исходных данных - это исключительная и истинная причина интереса к игре? Чё за хейт то на пустом месте?
Ну с таким успехом можно и футбол, и баскетбол и вообще большинство видов спорта хейтить: там тоже исходных данных по минимуму - n-количество игроков бегают в определённых границах и выполняют одну и ту же задачу. А представь ещё и теннис: там вообще 1 на 1 один играют (ну либо 2 на 2), причём именно одиночка людям нравится больше. Ну давайте теперь и всех любителей этих видов закнокаем за то, что им нравится спорт, где нет овердохуя героев, в которых хуй разберёшься. Сложность - не всегда хорошо. Тут палка о двух концах.
В доте комбинаторика создаётся преимущественно на этапе исходных данных, т.е. людям дают героев и они уже ищут среди комбинаций победную. В КС (равно как и, например, в футболе) исходника гораздо меньше: некая "арена", игроки и одинаковый инвентарь - а комбинаторику при этом спортсмены создают САМИ, а не выискивают - за счёт создание разнообразных тактик. И встреча этих тактик и создаёт разнообразие. Даже если это разнообразие кажется вам всё равно слишком простым, то всё равно остаётся вопрос: а где написано, что всем должно нравится именно столь игры со столь сложными исходниками, которые вы всё равно все не сыграете и не запомните? Есть какая-то Конституция гейминга, или быть может международная Конвенция с правилами истинно интересной игры?
0
0
0
Ответ Turkum
А вариативность развития событий уходит далеко за 10^21 вариантов, в отличии от КС, у которого число вариантов меньше на два десятка порядков.
Охренеть - вариативность!) Ну раз это основной показатель, то давайте засунем в игру тысячу... не, 20 тыс разных героев. Стока ВАРИАТИВНОСТИ будет - определённо, лучшая и самая интересная игра в мире будет!))
0
0
0
>Дота
>Кукарек за графику
Ещё бы предъявил, что нет трассировки лучей.
0
0
0
Ответ Turkum
Не сравнивай шахматы и кс. В шахматах значительно больше вариантов развития событий нежели в КС. Абсолютно согласен с нсом в этот раз. КС настолько однообразен, что заходя когда-то в КС 1.5 или 1.6 все было тоже самое что и сейчас: одни и те же популярные карты, 2-3 прохода и каждый раз рулетка - кто быстрее и чётче среагирует и убьет противника быстрее. По сути вся суть игры: выходишь на длину на дасте 2, ты убил противника, в след. раунде также выходите и теперь противник оказался быстрее и более метким. И все покругу миллион раз. Одни и те же места, одни и те же игроки, одни и те же ситуации. И спустя десятилетия, уже в "новых" КС, всё тоже самое. Весь прогресс - это скины и более удобная система наблюдения. Игра настолько архаичная, что тошнит от ее упоминания. Ни в одной другой игре (дисциплине) либо сложно, либо невозможно сыграть абсолютно одинаковые игры, в той же доте можно сделать похоже, но всё равно пики будут другие, поменяются мелочи, возможности и шансы на другие исходы, а в КС всегда одно и тоже, и наоборот - очень сложно сыграть две разные игры. Игру надо было закончить на сорсе, как раз примерно тогда, году максимум в 2012, я ещё чувствовал, что в игре есть какой-то интерес и ещё неназадрачивался в этот симулятор одного и того же. И тогда в игре ещё были скилловые ребята, которые хоть на мышке с колёсиком вместо сенсора могли сделать любого снимала, а сейчас там остались одни задроты симулятора безумия в самой архаичной и невариативной игре современности.
Боги жаль нельзя несколько плюсов сразу поставить. Сурс - лучшая часть кс имхо. Сколько разных гейм модов и прикольных карт там было. Физика давала много крутых и фановых возможностей. Я на бхопах, сурфах, погонях(карта из властелина колец и ребята с того сервака до сих в памяти как что-то очень веселое), прятках играл сотни часов.(да в 1.6 тоже были, но все таки из-за той физики не такие глубокие). У меня в и кс го 90% времени - бхоп. Стандартный компетитив режим кски что сейчас, что 20 лет назад - архаичная скукота.
0
0
0
Шахматы ему не показывать
В шахматах миллионы возможных розыгрышей, комбинаций. Нерелевантное сравнение
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости