Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
PGL Major Copenhagen 2024 . 19:00. Не начался
Natus Vincere
Eternal Fire
Реклама 18+
PGL Major Copenhagen 2024 . 22:00. Не начался
G2 Esports
MOUZ
Реклама 18+
Portal World Invitationals. 14:30. Не начался
Mouz
1win
Portal World Invitationals. 14:30. Не начался
Night Pulse
NAVI Junior
Реклама 18+
Portal World Invitationals. 19:05. Не начался
L1ga Team
TBA

Petr1k: «Я не думаю, что русско-украинские составы по CS:GO, Доте или любой другой игре смогут существовать»

Аналитик Александр «Petr1k» Петрик высказался о состоянии киберспорта в Восточной Европе.

Подпишись на наш телеграм про киберспорт. Все новости и инсайды там!

«Киберспорт больше никогда не будет вне политики. Назад дороги я не вижу.

Я не думаю, что русско-украинские составы по CS:GO, Доте или любой другой игре смогут существовать. Даже если в составе адекватные люди и друзья, то организовать тренировочный и соревновательный процесс для таких пятерок будет сложно. Россияне банально не смогут приехать на многие турниры. Игрокам из Казахстана и Балтии не будет смысла играть с россиянами, играть в русских клубах, ибо это создает ненужные проблемы. Европейским клубам вряд ли захочется работать с россиянами и белорусами.

Грядет большой решаффл в ближайшие месяцы – это неизбежно», – поделился мнением Александр.

Ранее Петрик допустил, что NAVI придется расстаться с игроками из России.

Милота в CS: батя тренирует команду сына на топовом лане

Лучшие способы натренировать стрельбу в CS:GO: аим с ботами, ретейк-серверы и браузерные игры

голосов
Читайте новости cs 2 в любимой соцсети
27 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Сможет) всё будет хорошо. Просто накал говна сойдёт, как всё закончится.
+23
-9
+14
Многие россияне продолжают настаивать,
что спорт, киберспорт, кинематограф, музыка и прочее вне политики и не должны поддаваться влиянию событий в Украине.

Вопрос не в политике, а в ценностях. Ценности тех, кто поддерживает войну в Украине: "кто сильнее, тот и прав". Строить долгосрочные доверительные отношения с носителями таких ценностей нет никакого смысла. Это на глубинном уровне.

А просто снаружи, без политоты, философии и патетики, среди Украинцев, в том числе русскоговорящих, лютая ненависть к русским. И долго останется. Я вчера, выгуливая собаку, встретил и просто познакомился с ребятами из Харькова, тоже собачниками. Они сейчас живут в общежитии, не знают, что будет завтра, не знают, где они будут жить. Я не спрашивал, но представляю себе, как им сейчас сложно элементарно помыть своего голден ретривера после прогулки.
Они не знают, есть ли у них еще дом, и останется до конца войны.

Еще Встретил человека из-под Киева, который попросил погладить моего питомца и расплакался, что пришлось оставить своего во время бегства.

Если я сейчас услышу, что знакомый мне киберспортсмен играет за российский состав, он покажется мне и моим соотечественникам неадекватным.

Упреждая "где вы были восемь лет" и прочую чепуху. Не верьте пропагандистам. В Украине нацистов и фашистов ненавидят так же, как и в России. У нас было две революции. Если бы нацики пришли к власти, была бы третья и четвертая революция. Мы нормальные люди, по мирным не стреляем.
+25
-13
+12
Что петрик, что сеня за этот месяц так надоели если честно, один на трансляциях по кс го только о политике говорит, второй не понятные вещи высказывает ему же виднее что будет завтра или через месяц.
+20
-10
+10
Ответ Tera SC2
Многие россияне продолжают настаивать, что спорт, киберспорт, кинематограф, музыка и прочее вне политики и не должны поддаваться влиянию событий в Украине. Вопрос не в политике, а в ценностях. Ценности тех, кто поддерживает войну в Украине: "кто сильнее, тот и прав". Строить долгосрочные доверительные отношения с носителями таких ценностей нет никакого смысла. Это на глубинном уровне. А просто снаружи, без политоты, философии и патетики, среди Украинцев, в том числе русскоговорящих, лютая ненависть к русским. И долго останется. Я вчера, выгуливая собаку, встретил и просто познакомился с ребятами из Харькова, тоже собачниками. Они сейчас живут в общежитии, не знают, что будет завтра, не знают, где они будут жить. Я не спрашивал, но представляю себе, как им сейчас сложно элементарно помыть своего голден ретривера после прогулки. Они не знают, есть ли у них еще дом, и останется до конца войны. Еще Встретил человека из-под Киева, который попросил погладить моего питомца и расплакался, что пришлось оставить своего во время бегства. Если я сейчас услышу, что знакомый мне киберспортсмен играет за российский состав, он покажется мне и моим соотечественникам неадекватным. Упреждая "где вы были восемь лет" и прочую чепуху. Не верьте пропагандистам. В Украине нацистов и фашистов ненавидят так же, как и в России. У нас было две революции. Если бы нацики пришли к власти, была бы третья и четвертая революция. Мы нормальные люди, по мирным не стреляем.
Так и я по мирным не стреляю. И 99 процентов моего Челябинска. И мне без разницы: нацисты или нет. Я против войны.

Но от ваших слов у меня включается защитная реакция и вы мне неприятны. Из-за слов, не из-за того, что вы украинец.
А я вам неприятен, потому что русский.
Подумайте: кто у вас там победил, нацисты или нет.
+9
0
+9
Эти все высказывания петрика могут оказаться самосбывающимися пророчествами. Они же буквально сами себя на протяжении двух недель программируют на разрыв всех отношений с россией в киберспорте, непонятно зачем.

От этого никто не выиграет, я даже не могу вспомнить ни одну украинскую монокоманду в ксе. На ум приходит только печально известная акума. В чем проблема вывезти составы тех же вп, нави и гамбит в европейскую дешевую страну, ту же сербию? Зачем рушить то, что строили буквально годами, игроки, которые вообще непричастны к текущему конфликту.

СНГ регион на текущий момент объективно топ1 мира. У нас три команды около топ5 хлтв, в сумме в топ30 хлтв 7(!) снг составов, под разными тегами. И внимание, среди этих 7 составов 2(!) украинских игрока - симпл и бит. Кроме них есть 4 состава с казахами и русскими и 2 чисто российских стака.

Вы что там шафлить то собрались, петрик? Я в шоке, честно говоря
+10
-2
+8
Ответ Tera SC2
Многие россияне продолжают настаивать, что спорт, киберспорт, кинематограф, музыка и прочее вне политики и не должны поддаваться влиянию событий в Украине. Вопрос не в политике, а в ценностях. Ценности тех, кто поддерживает войну в Украине: "кто сильнее, тот и прав". Строить долгосрочные доверительные отношения с носителями таких ценностей нет никакого смысла. Это на глубинном уровне. А просто снаружи, без политоты, философии и патетики, среди Украинцев, в том числе русскоговорящих, лютая ненависть к русским. И долго останется. Я вчера, выгуливая собаку, встретил и просто познакомился с ребятами из Харькова, тоже собачниками. Они сейчас живут в общежитии, не знают, что будет завтра, не знают, где они будут жить. Я не спрашивал, но представляю себе, как им сейчас сложно элементарно помыть своего голден ретривера после прогулки. Они не знают, есть ли у них еще дом, и останется до конца войны. Еще Встретил человека из-под Киева, который попросил погладить моего питомца и расплакался, что пришлось оставить своего во время бегства. Если я сейчас услышу, что знакомый мне киберспортсмен играет за российский состав, он покажется мне и моим соотечественникам неадекватным. Упреждая "где вы были восемь лет" и прочую чепуху. Не верьте пропагандистам. В Украине нацистов и фашистов ненавидят так же, как и в России. У нас было две революции. Если бы нацики пришли к власти, была бы третья и четвертая революция. Мы нормальные люди, по мирным не стреляем.
Когда в абзаце про «Не верьте пропагандистам» идёт текст другой пропаганды — это уже классика :)
+11
-5
+6
Ответ Tera SC2
Многие россияне продолжают настаивать, что спорт, киберспорт, кинематограф, музыка и прочее вне политики и не должны поддаваться влиянию событий в Украине. Вопрос не в политике, а в ценностях. Ценности тех, кто поддерживает войну в Украине: "кто сильнее, тот и прав". Строить долгосрочные доверительные отношения с носителями таких ценностей нет никакого смысла. Это на глубинном уровне. А просто снаружи, без политоты, философии и патетики, среди Украинцев, в том числе русскоговорящих, лютая ненависть к русским. И долго останется. Я вчера, выгуливая собаку, встретил и просто познакомился с ребятами из Харькова, тоже собачниками. Они сейчас живут в общежитии, не знают, что будет завтра, не знают, где они будут жить. Я не спрашивал, но представляю себе, как им сейчас сложно элементарно помыть своего голден ретривера после прогулки. Они не знают, есть ли у них еще дом, и останется до конца войны. Еще Встретил человека из-под Киева, который попросил погладить моего питомца и расплакался, что пришлось оставить своего во время бегства. Если я сейчас услышу, что знакомый мне киберспортсмен играет за российский состав, он покажется мне и моим соотечественникам неадекватным. Упреждая "где вы были восемь лет" и прочую чепуху. Не верьте пропагандистам. В Украине нацистов и фашистов ненавидят так же, как и в России. У нас было две революции. Если бы нацики пришли к власти, была бы третья и четвертая революция. Мы нормальные люди, по мирным не стреляем.
Вопрос не в политике, а в ценностях. Ценности тех, кто поддерживает войну в Украине: "кто сильнее, тот и прав". Строить долгосрочные доверительные отношения с носителями таких ценностей нет никакого смысла.

Я правильно понял, что ты буквально всех граждан рф, независимо от их позиции, под эту дичь подписал? У тебя все с головой нормально?

>Если я сейчас услышу, что знакомый мне киберспортсмен играет за российский состав, он покажется мне и моим соотечественникам неадекватным.

Из топ30 хлтв ни единого украинца за рф состав не играет, там только бит и симпл из нави - украинской орги. К чем ты это сказал - непонятно. Петрик говорит исключительно за кс.

Ну и с абзаца про нацков проиграл, они есть везде и везде есть люди, которые их любят и поддерживают. Можно сделать такой же финт ушами, как ты сделал во втором абзаце, и тоже обобщить по принципу рос пропаганды
+6
-1
+5
Ответ MIR-K
Полностью поддерживаю! Самозобмирование. Все сейчас находятся в состоянии неопределённости, никто не знает, что и как будет. А публичные личности из Украины сами понимания это или нет, сеют простую идею в массы, что украинцам с русскими делать нечего!! Какой бред. Когда время объединиться и показать всему миру, что вот мы АДЕКВАТНЫЕ украинцы и русские, мы против войны, мы - братья, нам делить нечего!
После всех высказываний в твиттере украинских так сказать талантов киберспорта, разговор о политике на официальных трансляциях и других заявлений на медийном поле, мне как гражданину РФ взаимодействовать любым образом с этими людьми не представляется возможным. Сами же подтвердили и продолжают подтверждать русофобию и нацизм, о которой нам говорят по "ТВ". вобщем рубят сук дерева, на котором сидели долгие годы. ни себе, ни людям.
+5
0
+5
Ответ Tera SC2
Многие россияне продолжают настаивать, что спорт, киберспорт, кинематограф, музыка и прочее вне политики и не должны поддаваться влиянию событий в Украине. Вопрос не в политике, а в ценностях. Ценности тех, кто поддерживает войну в Украине: "кто сильнее, тот и прав". Строить долгосрочные доверительные отношения с носителями таких ценностей нет никакого смысла. Это на глубинном уровне. А просто снаружи, без политоты, философии и патетики, среди Украинцев, в том числе русскоговорящих, лютая ненависть к русским. И долго останется. Я вчера, выгуливая собаку, встретил и просто познакомился с ребятами из Харькова, тоже собачниками. Они сейчас живут в общежитии, не знают, что будет завтра, не знают, где они будут жить. Я не спрашивал, но представляю себе, как им сейчас сложно элементарно помыть своего голден ретривера после прогулки. Они не знают, есть ли у них еще дом, и останется до конца войны. Еще Встретил человека из-под Киева, который попросил погладить моего питомца и расплакался, что пришлось оставить своего во время бегства. Если я сейчас услышу, что знакомый мне киберспортсмен играет за российский состав, он покажется мне и моим соотечественникам неадекватным. Упреждая "где вы были восемь лет" и прочую чепуху. Не верьте пропагандистам. В Украине нацистов и фашистов ненавидят так же, как и в России. У нас было две революции. Если бы нацики пришли к власти, была бы третья и четвертая революция. Мы нормальные люди, по мирным не стреляем.
Сейчас бы рассуждать о происходящем используя уровень собственных локальных переживаний и суждений (при чем, весьма инфантильных, мол, раз я белый и пушистый, то и вся украинская государственность такая).
По данным ООН (не России) на 9 марта было ~600 погибших мирных людей с начала конфликта, для наглядности я сравню эту цифру с погибшими от ковида в России, вчера - 533, например, но бывает и 700+. Да, это за день.
Согласен, сейчас жертв становится резко больше, т.к. летуны уже не так аккуратны (после видео с пытками пленных летчиков), да и кардбланш дается постепенно на использование бОльших калибров.
Так вот, к чему это я, вся государственность Украины построена на том, чтобы быть против России и использовать интегрированность наших экономик в пользу США и Запада (и началось это ГОРАЗДО раньше 14ого года), сейчас модно винить россиян, что, мол, это они выбрали такую власть, чтож, украинцы были еще более слепы в этом плане и предпочитали не замечать, к чему ведет их политический путь, а ведь именно этот путь привел к тому, что государства "Украина" больше не будет в том виде, в котором оно существовало.
ЗЫ я не даю оценочных суждений, правильности, гуманности, обоснованности и прочего нынешних событий и событий, которые привели к этому, я лишь говорю о том, что лежит чуть глубже популизма о нацистах.
+5
0
+5
Ответ Tera SC2
Многие россияне продолжают настаивать, что спорт, киберспорт, кинематограф, музыка и прочее вне политики и не должны поддаваться влиянию событий в Украине. Вопрос не в политике, а в ценностях. Ценности тех, кто поддерживает войну в Украине: "кто сильнее, тот и прав". Строить долгосрочные доверительные отношения с носителями таких ценностей нет никакого смысла. Это на глубинном уровне. А просто снаружи, без политоты, философии и патетики, среди Украинцев, в том числе русскоговорящих, лютая ненависть к русским. И долго останется. Я вчера, выгуливая собаку, встретил и просто познакомился с ребятами из Харькова, тоже собачниками. Они сейчас живут в общежитии, не знают, что будет завтра, не знают, где они будут жить. Я не спрашивал, но представляю себе, как им сейчас сложно элементарно помыть своего голден ретривера после прогулки. Они не знают, есть ли у них еще дом, и останется до конца войны. Еще Встретил человека из-под Киева, который попросил погладить моего питомца и расплакался, что пришлось оставить своего во время бегства. Если я сейчас услышу, что знакомый мне киберспортсмен играет за российский состав, он покажется мне и моим соотечественникам неадекватным. Упреждая "где вы были восемь лет" и прочую чепуху. Не верьте пропагандистам. В Украине нацистов и фашистов ненавидят так же, как и в России. У нас было две революции. Если бы нацики пришли к власти, была бы третья и четвертая революция. Мы нормальные люди, по мирным не стреляем.
И да, по поводу ненависти, Грозный был разрушен на рубеже тысячелетия, а в 2008 чеченцы уже гоняли войска грузин и были весьма патриотичными.
+5
0
+5
Ответ Tera SC2
Многие россияне продолжают настаивать, что спорт, киберспорт, кинематограф, музыка и прочее вне политики и не должны поддаваться влиянию событий в Украине. Вопрос не в политике, а в ценностях. Ценности тех, кто поддерживает войну в Украине: "кто сильнее, тот и прав". Строить долгосрочные доверительные отношения с носителями таких ценностей нет никакого смысла. Это на глубинном уровне. А просто снаружи, без политоты, философии и патетики, среди Украинцев, в том числе русскоговорящих, лютая ненависть к русским. И долго останется. Я вчера, выгуливая собаку, встретил и просто познакомился с ребятами из Харькова, тоже собачниками. Они сейчас живут в общежитии, не знают, что будет завтра, не знают, где они будут жить. Я не спрашивал, но представляю себе, как им сейчас сложно элементарно помыть своего голден ретривера после прогулки. Они не знают, есть ли у них еще дом, и останется до конца войны. Еще Встретил человека из-под Киева, который попросил погладить моего питомца и расплакался, что пришлось оставить своего во время бегства. Если я сейчас услышу, что знакомый мне киберспортсмен играет за российский состав, он покажется мне и моим соотечественникам неадекватным. Упреждая "где вы были восемь лет" и прочую чепуху. Не верьте пропагандистам. В Украине нацистов и фашистов ненавидят так же, как и в России. У нас было две революции. Если бы нацики пришли к власти, была бы третья и четвертая революция. Мы нормальные люди, по мирным не стреляем.
> В Украине нацистов и фашистов ненавидят
> пишет название своего народа с большой буквы, а моего - с маленькой
Чел )))0)) Вот за это очень многие и теряют свои дома, питомцев и конечности.
+4
-1
+3
Ответ Tera SC2
Многие россияне продолжают настаивать, что спорт, киберспорт, кинематограф, музыка и прочее вне политики и не должны поддаваться влиянию событий в Украине. Вопрос не в политике, а в ценностях. Ценности тех, кто поддерживает войну в Украине: "кто сильнее, тот и прав". Строить долгосрочные доверительные отношения с носителями таких ценностей нет никакого смысла. Это на глубинном уровне. А просто снаружи, без политоты, философии и патетики, среди Украинцев, в том числе русскоговорящих, лютая ненависть к русским. И долго останется. Я вчера, выгуливая собаку, встретил и просто познакомился с ребятами из Харькова, тоже собачниками. Они сейчас живут в общежитии, не знают, что будет завтра, не знают, где они будут жить. Я не спрашивал, но представляю себе, как им сейчас сложно элементарно помыть своего голден ретривера после прогулки. Они не знают, есть ли у них еще дом, и останется до конца войны. Еще Встретил человека из-под Киева, который попросил погладить моего питомца и расплакался, что пришлось оставить своего во время бегства. Если я сейчас услышу, что знакомый мне киберспортсмен играет за российский состав, он покажется мне и моим соотечественникам неадекватным. Упреждая "где вы были восемь лет" и прочую чепуху. Не верьте пропагандистам. В Украине нацистов и фашистов ненавидят так же, как и в России. У нас было две революции. Если бы нацики пришли к власти, была бы третья и четвертая революция. Мы нормальные люди, по мирным не стреляем.
Текст написан под воздействием украинской пропаганды, но спасибо что высказали своё мнение.
+3
-1
+2
Ответ Tera SC2
Многие россияне продолжают настаивать, что спорт, киберспорт, кинематограф, музыка и прочее вне политики и не должны поддаваться влиянию событий в Украине. Вопрос не в политике, а в ценностях. Ценности тех, кто поддерживает войну в Украине: "кто сильнее, тот и прав". Строить долгосрочные доверительные отношения с носителями таких ценностей нет никакого смысла. Это на глубинном уровне. А просто снаружи, без политоты, философии и патетики, среди Украинцев, в том числе русскоговорящих, лютая ненависть к русским. И долго останется. Я вчера, выгуливая собаку, встретил и просто познакомился с ребятами из Харькова, тоже собачниками. Они сейчас живут в общежитии, не знают, что будет завтра, не знают, где они будут жить. Я не спрашивал, но представляю себе, как им сейчас сложно элементарно помыть своего голден ретривера после прогулки. Они не знают, есть ли у них еще дом, и останется до конца войны. Еще Встретил человека из-под Киева, который попросил погладить моего питомца и расплакался, что пришлось оставить своего во время бегства. Если я сейчас услышу, что знакомый мне киберспортсмен играет за российский состав, он покажется мне и моим соотечественникам неадекватным. Упреждая "где вы были восемь лет" и прочую чепуху. Не верьте пропагандистам. В Украине нацистов и фашистов ненавидят так же, как и в России. У нас было две революции. Если бы нацики пришли к власти, была бы третья и четвертая революция. Мы нормальные люди, по мирным не стреляем.
логика наказания по типу коллективной ответственности похожа на фашизм, посмотри то же выступления Эрдогана, надеюсь про российским ты его не назовешь, а потом обдумай свои слова.
+1
0
+1
Реклама 18+
Ты даже аргументы привести не смог. 8 лет это факт, чел. СМИ давно уже никто не смотрит
0
0
0
Ответ WingsofPain
Что петрик, что сеня за этот месяц так надоели если честно, один на трансляциях по кс го только о политике говорит, второй не понятные вещи высказывает ему же виднее что будет завтра или через месяц.
Бедный маленький человечек, ему нехочется слышать о войне. Ну налей себе компотик и увернесь в пледик зайка.
Пох*й тебе бл#ть что тут бомбят города, просто расстреливают мирных русские, Может тебе следует русский военный корабль проведать?
Поражаюсь некоторым людям.
0
0
0
Ответ Tera SC2
Многие россияне продолжают настаивать, что спорт, киберспорт, кинематограф, музыка и прочее вне политики и не должны поддаваться влиянию событий в Украине. Вопрос не в политике, а в ценностях. Ценности тех, кто поддерживает войну в Украине: "кто сильнее, тот и прав". Строить долгосрочные доверительные отношения с носителями таких ценностей нет никакого смысла. Это на глубинном уровне. А просто снаружи, без политоты, философии и патетики, среди Украинцев, в том числе русскоговорящих, лютая ненависть к русским. И долго останется. Я вчера, выгуливая собаку, встретил и просто познакомился с ребятами из Харькова, тоже собачниками. Они сейчас живут в общежитии, не знают, что будет завтра, не знают, где они будут жить. Я не спрашивал, но представляю себе, как им сейчас сложно элементарно помыть своего голден ретривера после прогулки. Они не знают, есть ли у них еще дом, и останется до конца войны. Еще Встретил человека из-под Киева, который попросил погладить моего питомца и расплакался, что пришлось оставить своего во время бегства. Если я сейчас услышу, что знакомый мне киберспортсмен играет за российский состав, он покажется мне и моим соотечественникам неадекватным. Упреждая "где вы были восемь лет" и прочую чепуху. Не верьте пропагандистам. В Украине нацистов и фашистов ненавидят так же, как и в России. У нас было две революции. Если бы нацики пришли к власти, была бы третья и четвертая революция. Мы нормальные люди, по мирным не стреляем.
Ты просто не знаешь и не видишь ничего на востоке! Бабам пену монтажную заливали в промежность после насилия над ними! Или это не нацисты?
0
0
0
Ты просто не знаешь и не видишь ничего на востоке! Бабам пену монтажную заливали в промежность после насилия над ними! Или это не нацисты?
Да, а ещё мальчика в трусиках распяли. Как же некоторых легко зазомбировать...
0
0
0
Естественно, после того, как русня осмелилась на полномасштабное наступление и бомбёжку мирных городов, ни о каком братстве речи идти не может. И мрази те, кто эту войну поддерживает.
0
0
0
Ответ Tera SC2
Многие россияне продолжают настаивать, что спорт, киберспорт, кинематограф, музыка и прочее вне политики и не должны поддаваться влиянию событий в Украине. Вопрос не в политике, а в ценностях. Ценности тех, кто поддерживает войну в Украине: "кто сильнее, тот и прав". Строить долгосрочные доверительные отношения с носителями таких ценностей нет никакого смысла. Это на глубинном уровне. А просто снаружи, без политоты, философии и патетики, среди Украинцев, в том числе русскоговорящих, лютая ненависть к русским. И долго останется. Я вчера, выгуливая собаку, встретил и просто познакомился с ребятами из Харькова, тоже собачниками. Они сейчас живут в общежитии, не знают, что будет завтра, не знают, где они будут жить. Я не спрашивал, но представляю себе, как им сейчас сложно элементарно помыть своего голден ретривера после прогулки. Они не знают, есть ли у них еще дом, и останется до конца войны. Еще Встретил человека из-под Киева, который попросил погладить моего питомца и расплакался, что пришлось оставить своего во время бегства. Если я сейчас услышу, что знакомый мне киберспортсмен играет за российский состав, он покажется мне и моим соотечественникам неадекватным. Упреждая "где вы были восемь лет" и прочую чепуху. Не верьте пропагандистам. В Украине нацистов и фашистов ненавидят так же, как и в России. У нас было две революции. Если бы нацики пришли к власти, была бы третья и четвертая революция. Мы нормальные люди, по мирным не стреляем.
Походу лишним было свое мнение высказывать в ру портале XDDD
0
0
0
Ответ Dan Kennedy
Про топ 1 мира весьма спорно, особенно аргумент с 7 СНГ составами в топ 30. Весь успех держится за счет Нави и Гамбит, а так-же Виртус Про. Которые вроде и не тянут на топ 1, но что-то свое да берут. Говоря про топ 30 - там ровно в три раза больше европейских команд, 21 против 7. Европа все еще сильнейший регион, но в тоже время две сильнейшие команды(особенно это Нави касается, еще Гамбит, да) в СНГ - вот объективная оценка. А в остальном согласен.
Ну мб насчет топ1 в данный момент я и переборщил, согласен, надо смотреть на турниры после войны.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости