Реклама 18+
CS:GODota2
Dota 2 Champions League 2021 S2. 13:49. Завершен
Monaco Gambit
0 0
V-Gaming
Dota 2 Champions League 2021 S2. 13:54. Завершен
Fantastic Five
0 0
Monaco Gambit
Dota 2 Champions League 2021 S2. 13:55. Завершен
Monaco Gambit
0 0
Nemiga
Dota 2 Champions League 2021 S2. 18:03. Завершен
Chicken Fighters
2 0
Nemiga
Dota 2 Champions League 2021 S2. 21:10. Не начался
Spider Pigzs
PuckChamp
WePlay Academy League Season 1. 18:01. Завершен
FURIA Academy
0 1
mouz NXT
WePlay Academy League Season 1. 19:10. Идёт
Fnatic Rising
0 0
VP.Prodigy
LIVE
WePlay Academy League Season 1. 21:10. Не начался
BIG Academy
Astralis Talent
WePlay Academy League Season 1. 22:00. Не начался
Natus Vincere Junior
Young Ninjas

Petr1k: «Нынешний bo3-формат хорошо определяет сильнейшего в матче, но утомляет зрителя»

Александр «Petr1k» Петрик высказался о длительности матчей на турнирах по CS:GO.

«Еще после матча Spirit vs Entropiq на Starladder CIS RMR я хотел написать пост про то, что 60 раундов на одной карте — это слишком много. Но, как оказалось вчера после игры Liquid – Mousesports, овертаймы — далеко не единственная проблема нынешнего CS.

Нынешний bo3-формат (не говорю уже про bo5) хорошо определяет сильнейшего в матче, но утомляет зрителя. А турнирным операторам и студиям длинные матчи по кайфу, ибо фармится статистика на Twitch.

Классную инфу собрал в Твиттере Lurppis: примерно 70% времени трансляции матча по CS:GO занимает игра, 15% — фризитайм (в это время показывают повторы/пролеты), еще 15% — это перерывы, таймауты и технические паузы. Где легче и правильнее всего проводить сокращение?

Вариантов уже предложили много. Среди тех, которые не ломают игру и реализуемы, выделю:

1. Сделать меньше фризитайм:
В соревновательных матчах команды стоят на респе 20 секунд, в наших с вами обычных катках фризитайм – 12 сек. Это даёт больше времени на раздумья капитанам и продакшену на показ повторов/эмоций. Есть плюсы, есть минусы.

2. Поменять формат карты на MR12, то есть не до 16 раундов, а до 13:
Формат тестился год назад на GWB, получив смешанные отзывы от команд. Активно использовался в начале 2000-х, но был убран из-за слишком большого значения пистолеток в CS 1.6. В CS:GO пистолетка большого преимущества не дает, поэтому появляется всё больше фанатов MR12. Такой формат даёт больше шансов андердогам, меньше возможностей для камбеков. Есть плюсы, есть минусы.

3. Поменять формат овертаймов:
Длинные матчи чаще всего становятся такими из-за бесконечных серий овертаймов, которые затягивают игру, но всегда очень интересны зрителям. Накал страстей тут нереальный, потому что каждый раунд имеет большой вес. Но ведь когда только одна карта идет больше двух часов — это ведь тоже нездоровая история для команд, зрителей и комментаторов, согласны? Короче, есть плюсы и есть минусы.

4. Чаще использовать bo1-формат:
Идея, уверен, получит негативный фидбек от игроков, ибо в bo1 «результат рандомный», но со стороны зрителя, судя по результатам вашего голосования, получит преимущественно одобрение. Получается, тут тоже есть плюсы и минусы?

5. Сделать меньше таймаутов:
Сейчас команды за карту могут взять по четыре 30-секундных таймаута. Изменения в этом направлении сильно ситуацию не исправят, пару сохранённых минут никак глобально не помогут, но как часть комплексной задачи для исправления проблемы можно это предложение тоже учесть.

Но вот в чем загвоздка. Сокращение времени матча любым из перечисленных способов невыгодно турнирным операторам и студиям освещения. Поэтому тут не получится взаимовыгодная ситуация, кому-то придется уступить. И вряд ли это будет тот, кто зарабатывает на трансляциях.

Есть еще такая мысль. Зрителем быть тоже хорошо: турниров уйма, любимая команда играет часто, а потому у зрителей есть возможность выбрать наиболее интересный для себя фрагмент трансляции и смотреть CS в желанном объеме. Никто же не заставляет нас смотреть все подряд. Было бы хуже, если бы в день был только какой-то один bo3-матч, который и пришлось бы смотреть, без возможности выбора, согласны? Так что, получается, зрителю тоже невыгодно сокращение времени матча? Получается, что однозначно тяжело только работникам на трансляции, в частности комментаторам и аналитикам (+обсерверам/режиссерам и тд).

Не думаю, что есть предпосылки к тому, чтобы что-то в форматах матчей или турниров изменилось. Вот так сложилась и функционирует экосистема CS:GO. У этого есть свои плюсы, и свои минусы :))))))», – поделился Петрик.

Третья карта матча Liquid – Mousesports продилась 53 раунда. Liquid выиграли со счетом 28:25.

Как показать яйца в CS:GO: выбрать в игре на вылет карту, на которой не играли год

Важнейшие матчи Симпла против Зайву. На IEM Cologne сравнялись по личным дуэлям

голосов
Читайте новости cs:go в любимой соцсети
Написать комментарий

Еще по теме

Новости

Реклама 18+