Реклама 18+
CS:GODota2
IEM Season XVI - Fall Europe. 18:30. Завершен
Fiend
2 0
OPAA Gaming
IEM Season XVI - Fall Europe. 18:31. Завершен
Anonymo
1 2
MAD Lions
IEM Season XVI - Fall Europe. 21:45. Завершен
Aura
2 1
SAW
IEM Season XVI - Fall Europe. 21:45. Завершен
Fnatic
2 0
Eternal Fire
BLAST Premier Spring: Fall Groups 2021. 17:21. Завершен
Evil Geniuses
0 2
Astralis
BLAST Premier Spring: Fall Groups 2021. 20:29. Завершен
Team Liquid
1 2
Team Vitality

Разработчик CS:GO: «Лучший ответ на отзывы недовольных игроков – исправление ошибок и проблем, которые их расстроили»

Сотрудник Valve и разработчик CS:GO Гаутам Баббар поделился деталями политики общения корпорации с сообществом игроков шутера.

Видео с выступлением Баббара вышло на канале Steamworks Development и называется «Пусть обновления говорят сами за себя».

«Нам кажется, что CS:GO становится лучше, когда мы получаем четкие неотфильтрованные отзывы от пользователей. Мы читаем и анализируем фидбек в разных онлайн-сообществах. Как вы знаете, мы редко участвуем в подобных обсуждениях. Дело в том, что когда мы выходим на связь, пользователи начинают обращаться к нам, и обратная связь становится менее четкой. Иногда мы можем вмешаться в обсуждение, если нам нужна дополнительная информация, но чаще всего мы просто наблюдаем.

Игрокам в CS:GO есть что сказать, если они недовольны состоянием игры. Лучший способ ответа на такие отзывы – исправить ошибки и проблемы, которые их расстроили.

Мы избегаем разговоров по поводу планов на будущее игры или временных рамок, нужных нам на исправление ошибок. Планы всегда могут поменяться: на исправление бага понадобится больше времени, или его фикс будет иметь неожиданные последствия. Со временем меняются и интересы сообщества.

Поэтому мы думаем о коммуникационных стратегиях, которые можно было бы использовать в такие трудные времена. Мы не думаем, что игроки станут счастливы, просто поговорив с нами. Нам нужно выпустить обновление и исправить проблемы. Сохраняя четкость фидбека и избегая вопросов с дедлайнами обещаний, мы можем быть более гибкими и принимать оптимальные решения в долгосрочной перспективе», – заявил Баббар.

4 мая Valve неожиданно выпустила обновление с заменой карты в турнирном маппуле: вместо Train теперь на соревновательной сцене и в премьер-режиме матчмейкинга CS:GO будет играться Ancient. 

Большой гайд по основным гранатам на Ancient – новой карте в маппуле CS:GO

Как же мне обидно за Train! Карта была идеальной, такой тактической глубины больше нигде нет

Читайте новости cs:go в любимой соцсети
Популярные комментарии
Эрнест Менлимурзаев
0
Он просто написал , что им похрен , починят как починят , а может и не починят . Типикал валв)))
РокШок
0
Чисто технически, уже не совсем типикал -- раньше он вообще не говорили, и уж тем более подобные темы не обсуждали :)
Ответ на комментарий Эрнест Менлимурзаев
Он просто написал , что им похрен , починят как починят , а может и не починят . Типикал валв)))
Написать комментарий

Новости

Реклама 18+