Разработчик CS:GO: «Лучший ответ на отзывы недовольных игроков – исправление ошибок и проблем, которые их расстроили»
Сотрудник Valve и разработчик CS:GO Гаутам Баббар поделился деталями политики общения корпорации с сообществом игроков шутера.
Видео с выступлением Баббара вышло на канале Steamworks Development и называется «Пусть обновления говорят сами за себя».
«Нам кажется, что CS:GO становится лучше, когда мы получаем четкие неотфильтрованные отзывы от пользователей. Мы читаем и анализируем фидбек в разных онлайн-сообществах. Как вы знаете, мы редко участвуем в подобных обсуждениях. Дело в том, что когда мы выходим на связь, пользователи начинают обращаться к нам, и обратная связь становится менее четкой. Иногда мы можем вмешаться в обсуждение, если нам нужна дополнительная информация, но чаще всего мы просто наблюдаем.
Игрокам в CS:GO есть что сказать, если они недовольны состоянием игры. Лучший способ ответа на такие отзывы – исправить ошибки и проблемы, которые их расстроили.
Мы избегаем разговоров по поводу планов на будущее игры или временных рамок, нужных нам на исправление ошибок. Планы всегда могут поменяться: на исправление бага понадобится больше времени, или его фикс будет иметь неожиданные последствия. Со временем меняются и интересы сообщества.
Поэтому мы думаем о коммуникационных стратегиях, которые можно было бы использовать в такие трудные времена. Мы не думаем, что игроки станут счастливы, просто поговорив с нами. Нам нужно выпустить обновление и исправить проблемы. Сохраняя четкость фидбека и избегая вопросов с дедлайнами обещаний, мы можем быть более гибкими и принимать оптимальные решения в долгосрочной перспективе», – заявил Баббар.
4 мая Valve неожиданно выпустила обновление с заменой карты в турнирном маппуле: вместо Train теперь на соревновательной сцене и в премьер-режиме матчмейкинга CS:GO будет играться Ancient.
Большой гайд по основным гранатам на Ancient – новой карте в маппуле CS:GO
Как же мне обидно за Train! Карта была идеальной, такой тактической глубины больше нигде нет