Реклама 18+
CS:GODota2
Dota 2 Champions League 2021 S4. 15:04. Завершен
Nemiga
1 2
Qwerty
Dota 2 Champions League 2021 S4. 18:45. Завершен
Khan
2 0
PuckChamp
Dota 2 Champions League 2021 S4. 21:00. Идёт
V-Gaming
1 1
B8
LIVE
V4 Future Sports Festival 2021. 17:00. Завершен
Fiend
2 1
4Glory Esports
V4 Future Sports Festival 2021. 21:21. Идёт
eSuba
1 1
Onyx
LIVE
WePlay Academy League S2. 20:30. Завершен
Natus Vincere Junior
2 0
BIG Academy

Elige объяснил негативное влияние пинга на профессиональные матчи CS:GO

Игрок Team Liquid Джонатан «Elige» Яблоновски высказался по поводу влияния пинга в профессиональных матчах CS:GO.

«Представьте, что у вас есть команда, где два игрока находятся очень близко с местоположению сервера и имеют пинг: 10, 10, 45, 65, 70. Задержка в среднем – 40 ms. В другой команде, за исключением одного игрока, живут относительно близко и имеют пинг: 34, 33, 44, 42, 55. В среднем задержка – 41,6 ms. Кто в таком случае находится в более невыгодном положении?

Если смотреть на средние значения — 40 против 41,6 ms, — админы объективно скажут, что все в порядке. Но на самом деле есть два игрока с абсолютно невменяемым пингом

Первой команде, очевидно, два игрока с пингом 10 не дадут существенного преимущества против игроков с задержкой в 30-55 ms. Тем временем, два игрока с пингом 65 и 70, что очень заметно в любой перестрелке», – заявил Яблоновски.

Team Liquid уступила Pain Gaming со счетом 1:2 на DreamHack Open March для Северной Америки. Капитан команды Габриэль «FalleN» Толедо был вынужден проводить матч из Европы.

Еще 5 простых вопросов о Counter-Strike, которые вы хотели задать, но боялись

Вы знали, что миллионы играли в CS 1.6 на PlayStation?

голосов
Источник: твиттер Elige
Читайте новости cs:go в любимой соцсети
Написать комментарий

Еще по теме

Новости

Реклама 18+