Реклама 18+
Фото

CS:GO занял второе место в списке самых популярных дисциплин в 2020 году, Дота – на третьей строчке

Сайт Esports Charts опубликовал статистику просмотров по времени всех киберспортивных дисциплин в 2020 году.

Безоговорочным лидером рейтинга стала League of Legends. На второй строчке расположился Counter-Strike: Global Offensive. Тройку лидеров замкнул еще один проект Valve – Dota 2. В топ-5 также вошли две мобильные игры – PUBG Mobile и Free Fire.

Cамые популярные киберспортивные дисциплины в 2020 году

  1. League of Legends – 580,8 млн часов просмотра;
  2. Counter-Strike: Global Offensive – 354,2 млн часов просмотра;
  3. Dota 2 – 253,3 млн часов просмотра;
  4. PUBG Mobile – 134,5 млн часов просмотра;
  5. Free Fire – 132,2 млн часов просмотра.

В GTA IV мы гоняли под «Кино» и «Ранеток». Vladivostok FM – любимое радио наших игроков

голосов
Источник: Escharts
Читайте новости cs:go в любимой соцсети
Популярные комментарии
shoxxxy
+2
чем лол лучше доты? скажите плз
Владислав Кульков
+1
1) Быстрые катки
2) Очень интенсивные файты
3) Обилие скиллшотов (для кого-то это и минус)
4) Сбалансированный матчмейкинг и поиск по ролям (по сравнению с дотой)
5) Поменьше хейта и любителей мамок
6) Обилие ивентов с разным пусть и незначительным, но лутом + развитая вселенная мира.
7) Возможность сдаться без потери в рейтинге из-за лива игрока на ранних минутах и сдаться вообще - экономия время.
8) Регулярные патчи и меташифты примерно в квартал.
Ответ на комментарий shoxxxy
чем лол лучше доты? скажите плз
Евгений Гуров
+1
1) быстрые катки - нет
2) очень интенсивные файты- да (постоянный тупой кайт масс скилами и не более)
3) о каком обилии идёт речь?????
4) да, до этой игры не добрались бустеры. Их время осталось в доте.
5) ибо в снг не так много любителей этого глупого, не красивого дерьма 5 лет...
6) с этим не поспоришь, куски идиотов в валв просто обязаны вернуть своё давно забытое старое, чем с успехом пользуются другие проекты.
7) в этом есть какой то смысл, скорее да чем нет.
8) /- это есть в доте.
Итог: лол выигрывает в трансляциях из за активной рекламы и проведения чм по этой дисциплине игнорируя рекомендации к самоизоляции во время пандемии. Так же в лол играет гораздо больше детей, так как она гораздо легче и прямолинейней. Когда эти дети подрастут - велика вероятность, что им захочется покорить хардкор игру. Где дети - там масса свободного времени и соответственно просмотров твича. Игроки доты сами задрали планку игры и теперь все меньше и меньше молодых гениев. А наличие бустеров и неадекватов вообще отбивает желание играть в доту.
Ответ на комментарий Владислав Кульков
1) Быстрые катки
2) Очень интенсивные файты
3) Обилие скиллшотов (для кого-то это и минус)
4) Сбалансированный матчмейкинг и поиск по ролям (по сравнению с дотой)
5) Поменьше хейта и любителей мамок
6) Обилие ивентов с разным пусть и незначительным, но лутом + развитая вселенная мира.
7) Возможность сдаться без потери в рейтинге из-за лива игрока на ранних минутах и сдаться вообще - экономия время.
8) Регулярные патчи и меташифты примерно в квартал.
Написать комментарий 8 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+