Бывший сотрудник Valve: «Команда разработчиков Source 2 – самая токсичная из всех, что я когда-либо видел. Сам движок – просто копипаста других идей»

Бывший программный инженер Valve Ричард Гельдрих поделился впечатлениями от работы с командой разработчиков Source 2

«Source 2 уже много лет будто находится в густой чаще. Прошло уже более десяти лет, поэтому я могу сказать: команда разработчиков была безнадежно и системно токсичной. Многие специалисты отказывались работать, когда сталкивались с этой командой. Самая токсичная группа разработчиков из всех, что я когда-либо видел.

Я не преуменьшаю. Работа над движком следующего поколения должна выглядеть не так.

Думаю, что отчасти проблема заключалась в том, что доходы компании от цифровой дистрибуции резко выросли, и те сотрудники, которые работали дольше остальных, боролись между собой за огромные бонусы и надбавки. Это привело к невероятно токсичной рабочей среде.

Source 2 – просто копипаста идей из других движков. Это был масштабный рабочий проект, на который тратились почти все время и энергия», – заявил Ричард.

Ранее в сети несколько раз появлялись слухи о возможном переходе CS:GO на движок Source 2. По словам Тайлера МакВикера, инсайдера и ведущего канала ValveNewsNetwork, это может случиться в конце 2021 года. 

Гельдрих работал в Valve с 2009 по 2014 год. Он занимался Dota 2, CS:GO, Team Fortress 2, Portal 2 и Left 4 Dead 2. 

Вы ругались, что мы не считаем ADR для рейтинга лучших игроков в CS:GO. Объясняем, почему это бесполезный показатель

Рейтинг лучших игроков IEM XV – Beijing в Европе: Зайву – топ-1, Симпла нет даже в тройке, а Jks – лучший рифлер

голосов
Читайте новости cs 2 в любимой соцсети
12 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Да в целом было видно, что когда Валв со стима начали получать огромные деньги, то мигом встало все производство от них. Они начали хоть какие-то потуги делать только после появления EGS.
проблема не в доходах, а в структуре компании. Компания не может на длительной дистанции успешно функционировать без чёткого иерархического разграничения сотрудников, чёткого разграничения по функциональным ролям и соответственно без разграничения уровня ответственности

при этом сама Valve стала как закрытый элитный кружок без какого-либо притока свежей крови извне - в разработке это крайне пагубно, т.к. зачастую даже зеленые джуны могут привнести какую-то свежую струю в команду

есть подозрение, что сейчас у них что-то стало меняться, но это не точно
+3
-1
+2
проблема не в доходах, а в структуре компании. Компания не может на длительной дистанции успешно функционировать без чёткого иерархического разграничения сотрудников, чёткого разграничения по функциональным ролям и соответственно без разграничения уровня ответственности при этом сама Valve стала как закрытый элитный кружок без какого-либо притока свежей крови извне - в разработке это крайне пагубно, т.к. зачастую даже зеленые джуны могут привнести какую-то свежую струю в команду есть подозрение, что сейчас у них что-то стало меняться, но это не точно
Они перидочисеки нанимают кого-то. Видимо текучка тоже имеется.
Так, например для допиливания ХЛ Аликс были наняты сотрудник студии Campo Santo, практически в полном составе.
Им обещали помощь в разработке из игры ( the valley of gods)после завершения работ над Аликс. Но увы, рыночек порешал и теперь проект заморожен :))
Вообще не все знают, или забывают, что такие игры, как Контр Страйк, Портал 2, Дота 2 у Вэлв появились даааааалеко не с ноля. А были наняты разработчики с готовым проектом стадии альфы/беты, допилены совместно с Вэлв и выпущены под из лебой.
+1
0
+1
Видел ещё пару интервью на эту же тему, про интригу из-за больших бонусов, гнетущую атмосферу внутри коллектива, общение по кружкам интересов.
Видимо что-то и правда такое есть.
яклненочг думаю что всё гораздо хуже :)) Но доказать это никак не могу.
Подожду какого-нибудь скандала на эту тему.
+1
0
+1
Чушь, ты видимо совсем не разбираешься в управлении, строгая иерархия используется только в войсках. Для бизнеса такая структура вредна, уже десятки лет японцы в Тойоте вывели матричную систему, модификацию которой используют гугл и валв (да и ещё куча айти компаний), до нее существовали и другие (да и сейчас есть), но иерархия - это удел плановой экономики СССР, которая, как мы знаем, провалилась. Не надо умничать плз в вопросах, в которых не разбираешься. Для проектной работы строгая иерархия это сразу провал, тк важен командный настрой и руководитель должен быть лидер и членом команды. А в валв как раз все на проектах, а не на операционной деятельности.
В каком месте матричная система отрицает планирование? В каком месте матричная система отрицает иерархию? Зачем ты приплел плановую экономику, выстроенную в сверхдержаве-корпорации, к системе организации работы над отдельно взятым коммерческим проектом? Если ты бы разбирался в этом на уровне чуть больше реферата для студента 1 курса, то может быть не позорился бы сам? И да, плановая экономика начала трещать по швам, когда в неё начали привносить элементы рынка, такие как учет рентабельности, прибыли etc. Но просуществовала она 70 лет, а рыночная на той же территории пока только 30 ито в половине стран уже война. Слишком громко говорить о провале. 
+1
0
+1
Да в целом было видно, что когда Валв со стима начали получать огромные деньги, то мигом встало все производство от них. Они начали хоть какие-то потуги делать только после появления EGS.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости