Бывший разработчик Valve: «При работе на движке Source вы сталкиваетесь с горой старого кода, который уже никто не понимает»
Бывший программный инженер Valve Ричард Гельдрих поделился впечатлениями от работы с движком Source.
«При работе на движке Source вы столкнетесь с горами старого кода, который уже никто не понимает. Ни один человек полностью не разберется в нем. Очень трудно добавлять новые графические функции в движок, не испортив что-либо при этом.
Нельзя просто удалить или изменить код, который вы считаете ненужным – скорее всего, он использовался для чего-то, что вы даже не могли предположить. Такое случалось и со мной при работе над CS:GO.
Если вы касаетесь рендеринга, даже самым незначительным образом, а после команда находит ошибку рендеринга – вас заставят ее исправить, даже если она не связана с конкретно вашими изменениями в коде. Это научило разработчиков ничего не менять без крайней необходимости», – заявил Гельдрих в твиттере.
Ранее в сети несколько раз появлялись слухи о возможном переходе CS:GO на движок Source 2. По словам Тайлера МакВикера, инсайдера и ведущего канала ValveNewsNetwork, это может случиться в конце 2021 года.
Гельдрих работал в Valve с 2009 по 2014 год. Он занимался Dota 2, CS:GO, Team Fortress 2, Portal 2 и Left 4 Dead 2.
Подписывайтесь на наш твиттер о CS:GO
Вот так ветеран труда!
Гельдрих работал в Valve с 2009 по 2104 год. Он занимался Dota 2, CS:GO, Team Fortress 2, Portal 2 и Left 4 Dead 2.