Реклама 18+
CS:GODota2
Pinnacle Fall Series #2. 10:02. Завершен
Lyngby Vikings
2 0
Nigma Galaxy
Pinnacle Fall Series #2. 13:00. Завершен
Team Unique
1 2
mouz NXT
Pinnacle Fall Series #2. 16:02. Завершен
Nemiga Gaming
2 0
SAW
Malta Vibes Knockout Series #3. 11:03. Завершен
Enterprise
0 2
Young Ninjas
Malta Vibes Knockout Series #3. 13:57. Завершен
Masonic
0 2
Nigma Galaxy
Malta Vibes Knockout Series #3. 21:30. Завершен
Izako Boars
2 1
Dignitas
Реклама

Бренд Lenovo c геймерской линейкой Legion представили собственный бургер для геймеров

Бренд Lenovo представил бургер с хищной натурой, который без стеснения считают читмилом для настоящих геймеров. Ведь геймеры и фанаты киберспорта постоянно собираются вместе, чтобы посмотреть игры любимых команд и хорошо провести время. Когда матч длится несколько часов, успеваешь неплохо проголодаться. Почему бы не придумать отличный перекус?

Бургер Legion появился в первом киберспортивном рестопабе Казахстана Brewmeister и стал первой позицией в меню с двойной котлетой. Вкус мраморной говядины дополняет хрустящий салат Коул Слоу, а к самому бургеру подают картошку по-деревенски с соусом. Набор отлично удовлетворит голод во время матчей в пабе и даст силы перед новой победой для тех, кто захочет заказать его домой.

Антураж гейминга чувствуется уже на входном стенде рестопаба Brewmeister: чемпионские футболки с автографами, редкие девайсы и даже кастомные материнские платы. Официант у барной стойки принимает с кухни высокий бургер на тарелке с крафтовой бумагой, чтобы проткнуть его фирменным флажком и подготовить к подаче.

Даурен «AdreN» Кыстаубаев, легенда казахстанского киберспорта и бренд-амбассадор LEGION, пришел попробовать бургер одним из первых: «Всегда приятно вернуться на Родину и попробовать любимый снэк. Путешествуя по миру, я побывал в самых разных бургерных, но ничто не сравнится с возможностью попробовать новинку одним из первых».

Рестопаб Brewmeister открыт геймерами, которые развивают киберспортивную сцену уже не первый год. Это стало решающим фактором для Lenovo при выборе партнёра с общими взлядами на аудиторию и единой целью в развитии компьютерного спорта в Казахстане.

«Мы рады такой уникальной коллаборации между нами, как ведущим геймерским брендом на рынке, и первым киберспортивным рестопабом. Сегодня бургер стал самой популярной позицией в меню, которую подают практически во всех заведениях, поэтому мы постарались создать продукт, которым геймеры будут довольны и которым мы сможем гордиться», — подчеркнули в Lenovo.

Читайте новости cs:go в любимой соцсети
Реклама 18+