Реклама 18+
CS:GODota2
Dota 2 Champions League 2021 S2. 15:05. Завершен
Team Unique
1 2
Winstrike Team
Dota 2 Champions League 2021 S2. 18:31. Завершен
Fantastic Five
1 2
V-Gaming
Dota 2 Champions League 2021 S2. 21:37. Завершен
Fantastic Five
2 0
PuckChamp
WePlay Academy League Season 1. 18:05. Завершен
FURIA Academy
0 1
BIG Academy
WePlay Academy League Season 1. 19:17. Завершен
mouz NXT
1 0
Natus Vincere Junior
WePlay Academy League Season 1. 20:29. Завершен
Fnatic Rising
0 1
Young Ninjas
WePlay Academy League Season 1. 22:00. Завершен
Astralis Talent
0 1
VP.Prodigy
DreamHack Beyond Community Clash. 17:00. Завершен
Aura
1 0
Jaegers Esports
DreamHack Beyond Community Clash. 17:00. Завершен
Brandbergen Shooters
0 1
Believe

«Zoner известен как читер. Не более». DeKay и OverDrive поспорили о переходе Зонера в школу Forze

Журналист Ярек «DeKay» Льюис раскритиковал тренера школы Forze Александра «Zoner» Богатырева и Алексея «OverDrive» Бирюкова.

«Он известен как читер. Не более», – написал DeKay в ответ на слова Мегиона о Зонере.

«Готов поспорить, если бы он был американцем, ты бы написал огромную статью о его влиянии на сцену, совершенной ошибке и необходимости дать ему второй шанс. Но он россиянин )» – ответил OverDrive.

«Неа. Я бы сказал абсолютно то же самое. Человек, который столько раз абузил баг, не заслуживает снисходительности. Это не имеет никакого отношения к национальности, иди к черту за такие намеки», – возмутился DeKay.

«Чувак, прими таблетки, расслабься. Я знаю Зонера уже долгое время, он помог десяткам людей. Он действительно хорошо разбирается в игре. Но он ошибся, его бан на 100% заслужен! Но что плохого в том, что он может показать людям себя с хорошей стороны не на профессиональной сцене?!» – сказал OverDrive.

«Представляю вам Овердрайва. Способен лишь нести чушь и платить людям за общение с ним. Пошел к черту», – добавил DeKay.
 
Ему ответили: «Проблема в том, что ты правда не знаешь, насколько он повлиял на российский CS. Он и OverDrive многое сделали».
 
«Я это хорошо знаю, я навожу справки. Это не отменяет того, что Zoner – читер, а OD – идиот», – подытожил DeKay.

Ранее CEO Forze Сергей «Megion» Игнатко объяснил, почему Зонера пригласили в киберспортивную школу: «У него вагон опыта, которым он может поделиться с молодыми игроками, он из ничего вывел молодых игроков на мейджор».

Форзе взяла тренировать детей Зонера (он читерил на 16 картах и получил 3 года бана). В мире возмущаются, в СНГ его защищают

Источник: DeKay
Читайте новости cs:go в любимой соцсети
Популярные комментарии
Bambaleila
0
Обожаю вот эту нашу снгшную черту, пох прав чел или не прав, если он твой кореш всегда его надо дефать, по факту этим своим высказыванием и Зонеру лучше не сделал и себе репутацию подмочил, разочаровался в ОД
иван нарицын
0
лол, заминусили за правду
Ответ на комментарий иван нарицын
тока прикол в том что зонер не читер
glam dam
0
особенность менталитета. не видел чтобы на западе кто-то попавшихся на баге оправдывал
Ответ на комментарий Bambaleila
Обожаю вот эту нашу снгшную черту, пох прав чел или не прав, если он твой кореш всегда его надо дефать, по факту этим своим высказыванием и Зонеру лучше не сделал и себе репутацию подмочил, разочаровался в ОД
Написать комментарий 5 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+