Реклама 18+
CS:GODota2
Коэффициенты предоставлены
PGL Major Arlington 2022. 18:00. Не начался
Entity
Boom
PGL Major Arlington 2022. 21:00. Не начался
Beastcoast
Outsiders
PGL Major Arlington 2022. 00:00. Не начался
Team Aster
TBA
WePlay Academy League S5. 16:00. Не начался
Astralis Talent
Fnatic Rising
WePlay Academy League S5. 19:00. Не начался
Team Spirit Academy
BIG Academy

Евгений Золотарев: «Цены на игроков в CS:GO неоправданно высокие»

Генеральные менеджеры NAVI и Virtus.pro Евгений Золотарев и Сергей Гламазда поделились подробностями о трансферах и финансовой деятельности киберспортивных клубов.

«Цены на игроков в CS:GO неоправданно высокие. Особенно если соотносить их с доходам клубов. Но при этом дисциплина монетизируется лучше остальных – отсюда и спрос. Плюс CS:GO очень хорошо растет в период карантина. Игра понятна даже неподготовленному пользователю. Это увеличивает и аудиторию игроков, и аудиторию зрителей.

В 2020-м мы планировали достичь оборота в $8 млн. Но из-за пандемии сложно предсказать финансовые итоги. Да, у киберспорта растут просмотры, у клубов частично сокращаются расходы. Но многие турниры отменены или отложены. Команды не могут играть онлайн через континенты, так что организаторы вынуждены дробить соревнования на региональные и, соответственно, делить призовые. Кроме того, спонсоры не знают, что им делать: ждать возвращения традиционного спорта или искать другие варианты. И не факт, что они придут в киберспорт. Ведь никаких оффлайн-активаций мы сейчас тоже предложить не можем», – рассказал Золотарев в интервью для Forbes.

«В киберспорте нет общего для всех дисциплин регулятора. Только производители игр, которым принадлежат интеллектуальные права, решают, нужны трансферные правила или нет. Пока Valve не видит смысла в серьезных ограничениях. Если финансы позволяют, клуб может заполучить любого игрока в любой момент сезона. А конкуренцию и интерес издатели поддерживают, регулярно, раз в 2-3 недели, меняя какую-то игровую механику. Это все равно что в футболе постоянно менять, к примеру, вес мяча – даже суперзвезда не сразу адаптируется. Поэтому не всегда трансфер в киберспорте – залог будущих побед, каждый игрок приспосабливается под игровые изменения с разной скоростью и продуктивностью», – считает Гламазда.

Valve в очередной раз плюет на комьюнити. Нам опять дали сырой компендиум и кучу багов

💻 Главные новости и лучшие моменты Доты и CS – в нашем киберспортивном телеграме

Источник: Forbes
Читайте новости cs:go в любимой соцсети
Популярные комментарии
emilsorn
0
А Гламазда хорош. Тихонько проехался по замечательным патчам Айсфрога, без которых дота ну воооообще жить не может. В самом деле, какой это должен быть невероятный кайф - постоянно шафлиться на кор позициях и параллельно пытаться вникнуть не сыгранным составом в очередной кулстори патч, ай да киберспорт, ай да соревновательное совершенство, которое злые дяди почему-то не пускают на олимпиады...
Прямодушие
0
О чём это ты говоришь? Большинство известных мне дотеров категорически против внесения киберспорта в олимпийский список игр.
Ответ на комментарий emilsorn
А Гламазда хорош. Тихонько проехался по замечательным патчам Айсфрога, без которых дота ну воооообще жить не может. В самом деле, какой это должен быть невероятный кайф - постоянно шафлиться на кор позициях и параллельно пытаться вникнуть не сыгранным составом в очередной кулстори патч, ай да киберспорт, ай да соревновательное совершенство, которое злые дяди почему-то не пускают на олимпиады...
emilsorn
0
Да-да, именно поэтому каждый раз, когда киберспорт и доту в частности прокатывают по этому поводу в очередной раз, поднимается нытье, что злые "функционеры-коррупционеры" отстали от жизни и не пускают новоявленный "спорт" в мир взрослых дяденек и по-настоящему крупных денег.
Ответ на комментарий Прямодушие
О чём это ты говоришь? Большинство известных мне дотеров категорически против внесения киберспорта в олимпийский список игр.
Написать комментарий 4 комментария

Еще по теме

Новости