Реклама 18+

Менеджер MIBR: «В краткосрочной перспективе CS:GO может пострадать от выхода Valorant»

Бывший профессиональный игрок в CS 1.6 и менеджер MIBR Томи «Lurppis» Кованен порассуждал на тему того, как выход Valorant может повлиять на CS:GO. 

«В краткосрочной перспективе CS:GO может пострадать от выхода Valorant. В 2020 году, если вы не являетесь частью Flashpoint или не занимаетесь чем-то, что потенциально изменить экосистему CS:GO, ее динамику и экономику, вы вряд ли привлечете новых восторженных от игры инвесторов. CS:GO – отличная игра (возможно, лучшая киберспортивная дисциплина, хотя у меня предвзятое отношение), но на данный момент это средний бизнес. Фундаментально ничего не поменяется без изменения структуры всей системы, в том числе включая передачу власти от игроков.

CS:GO продолжает расти, но нужно поменять что-то, чтоб организации могли развиваться. Команды тир-3 уровня могут сделать это (в краткосрочной перспективе), если будут подписывать дешевые составы, которые быстро повышают свой уровень (например, ENCE или Furia в 2019-м), но в конечном итоге доход бизнеса будет расти от уровня таланта.

Riot проделала великолепную работу, организовав киберспортивную экосистему в League of Legends, и, хоть подробности киберспортивной составляющей Valorant пока неизвестны, можно предположить, что те, кто заранее обратят внимание на Valorant, смогут заявить о себе.

Тир-1 организации из League of Legends однозначно попробуют себя в Valorant. Но, как и в любой другой новой игре, у мелких клубов тоже будет шанс показать себя, стать первым победителем турниров и изменить положение сил», – считает Томи.

Релиз Valorant запланирован на лето 2020 года. Закрытое бета-тестирование игры начнется 7 апреля.

Геймплей Valorant: арсенал похож на CS:GO, экономика важна, скиллы не так сильно решают

Собери команду в Fantasy ESL и борись за один из 15 суперпризов!

голосов
Источник: Lurppis
Реклама 18+
Популярные комментарии
Пуговка у шеи ПГГ
0
на западе точно будет успех. у нас нет
Написать комментарий

Еще по теме

Новости

Реклама 18+