Реклама 18+
CS:GODota2
Spring Sweet Spring #3. 12:57. Завершен
Young Ninjas
0 2
Anonymo
Spring Sweet Spring #3. 13:06. Завершен
Galaxy Racer Esports
1 2
Sharks Esports
Spring Sweet Spring #3. 15:59. Завершен
HYENAS
0 0
Endpoint
Spring Sweet Spring #3. 16:32. Завершен
Iberian Family
2 0
Made in Brazil
Spring Sweet Spring #3. 18:55. Идёт
Copenhagen Flames
0 0
ALTERNATE aTTaX
LIVE
Spring Sweet Spring #3. 19:16. Идёт
Budapest Five
0 0
EXTREMUM
LIVE

Qikert: «Мы выбираем турниры по призовому фонду»

Игрок Virtus.pro Алексей «qikert» Голубев рассказал об изменениях после перехода в новую организацию, выбор турниров для выступления и постоянных тренировках.

Об изменениях после перехода в Virtus.pro

«Фан-база стала больше, добавилась какая-то ультра уверенность. Это все-таки новая организация, нужно хорошо себя показать. На EPICENTER хоть мы и плохо сыграли, но мы были уверены, очень хотели победить и дойти до финала. Подписчиков тысячи полторы привалило, но все равно видно, что отличается: пишет очень много людей».

О тренировках

«Мы жили два года на буткемпе и жили CS-ом. Много обсуждали, смотрели демки, очень сильно индивидуально играли. Я считаю, это то, что нам прям очень сильно помогло. Буткемп очень сильно зарешал то, кем мы являемся сейчас».

О выборе турниров

«В первую очередь, наверное, по призовому фонду. Я бы сказал даже, от того, какие команды там участвуют. Мейджоры – это S-ивенты, какая-нибудь IEM Katowice – это тир-1 турнир, какой-то BLAST – это тир-2, тир-3. В основном мы выбираем в зависимости от того, какие команды там участвуют и какой призовой фонд, какая компания делает этот турнир. Допустим, IEM для нас это тир-1, BLAST – тир-1, даже тот же EPICENTER – тир-1. Так что мы больше выбираем по турнирному организатору».

5 потенциальных противников Астралис в 2020

NAVI упустили последний шанс для этого состава. Ошибаются все, но GuardiaN все равно должен уйти

Подписывайтесь на наш твиттер о CS:GO

Подписывайся на наш телеграм про игры!

голосов
Источник: GameInside
Написать комментарий

Еще по теме

Новости

Реклама 18+