Netflix может открыть более дешевую подписку с рекламой, но не раньше 2023 года
Генеральный директор Netflix Рид Хастингс сообщил о планах запустить новую, более дешевую подписку на услуги онлайн-кинотеатра.
Подпишись на наш телеграм про игры и кино. Все новости и инсайды там!
По его словам, теперь Netflix наконец-то рассматривает вариант открытия более дешевой подпиской с рекламой для своих зрителей.
Компания планирует разработать новую стратегию работы сервиса с рекламой в ближайшие год или два. Остальные подробности новой подписки не сообщаются.
Ранее Netflix объявил о потере 200 тысяч подписчиков. На фоне новости акции компании упали на 25%. Также из исследования компании Fandom стало известно, что большинство пользователей стриминговых сервисов считают плату за подписку слишком дорогой.
Любимые аниме-тайтлы редакции Sports.ru: от «Наруто» до драмеди про рокершу и провинциалку
Очень сложный тест по «Атаке Титанов». Назовешь всех погибших персонажей?