47% россиян слышали об «Игре в кальмара», 26% из них скорее поддерживают запрет сериала в России (ВЦИОМ)

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел опрос среди россиян по сериалу «Игра в кальмара».

47% опрошенных слышали про «Игру в кальмара»: из них 8% хорошо разбираются в сериале, 13% - слышали в общих чертах, а 26% знают только название, но не сюжет. 53% респондентов ни разу не слышали о сериале (65-72% среди граждан старшего поколения).

40% из тех, кто смотрел сериал, посчитали, что сцены жестокости и насилия в «Игре в кальмара» могут провоцировать жестокость и насилие в реальной жизни (34% мужчин против 47% женщин, 71-91% среди граждан старшего поколения). 57% проголосовали за то, что такой вариант развития события им кажется маловероятным (70-74% - молодежь).

Среди тех, кто знает хотя бы название сериала, 26% скорее поддержали идею запрета сериала в России (32-46% среди старшего поколения), 29% - скорее не поддержали (41-53% среди молодежи), а 31% ответили, что им безразлично.

Ранее Netflix поделился статистикой популярности «Игры в кальмара» среди пользователей платформы. Сериал посмотрели 142 млн человек – это 66% всей аудитории Netflix. 

7 хорроров и триллеров о смертельных играх, похожих на «Игру в кальмара»

10 деталей из «Игры в Кальмара», которые вы могли упустить из-за языковых различий

голосов
Источник: ВЦИОМ
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости