Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 20:06. Завершен
BetBoom Team
10
Team Liquid
ESL One Birmingham 2024. 20:31. Завершен
Heroic
10
Team Spirit
ESL One Birmingham 2024. 20:31. Завершен
Xtreme Gaming
01
Tundra
ESL One Birmingham 2024. 21:35. Завершен
Team Spirit
01
Tundra
ESL One Birmingham 2024. 21:35. Завершен
Falcons
10
Team Liquid
ESL One Birmingham 2024. 21:35. Завершен
Heroic
01
Xtreme Gaming
ESL One Birmingham 2024. 22:54. Завершен
Team Spirit
01
Xtreme Gaming
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Не начался
Tundra
Falcons
ESL One Birmingham 2024. 17:30. Не начался
BetBoom Team
OG
ESL Pro League 19. 20:30. Завершен
Faze Clan
02
Astralis
ESL Pro League 19. 20:30. Завершен
Imperial Esports
12
Eternal Fire
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
The MongolZ
G2
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
Falcons
Tyloo
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
BetBoom Team
Team Vitality
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
M80
Sharks

Продюсер «Чернобыля» Роднянский про обзор Бэдкомедиана: «Обиженный и некомпетентный хейт со стороны человека, зараженного советской ностальгической фобией»

 Продюсер «Чернобыля» Александр Роднянский поделился мнением об обзоре Евгения «BadComedian» Баженова на «Чернобыль».

«Не смотрю [БэдКомедиана]. Мне правда неинтересно. На мой взгляд, обиженный и некомпетентный хейт со стороны человека, зараженного советской ностальгической фобией. И, к тому же, оскорбительно в адрес людей. Зачем это мне? В СССР я прожил немало и никакой ностальгии не испытываю. Она, на мой взгляд, пагубна и ведет огромную и талантливую страну в сторону изоляции и конфликта.

Но это мое мнение. Я искренне защищал и защищаю право этого блогера говорить что угодно, но я же не обязан этим интересоваться и тем более соглашаться», – заявил Роднянский в своем инстаграме.

Также продюсер ответил на претензию подписчицы по поводу мотивов ликвидаторов аварии, которые описывались в фильме как желание личной выгоды:

«Я, в отличие от вас, там был. И знаю мотивы прекрасно. Они были разные. Любите примитивные фильмы сталинской эпохи с ни в чем не сомневающимися героями, смотрите их. Я не утверждаю, что Чернобыль лишен недостатков. Их много. Но они точно другие. Претензии, подобные вашей, как раз и рождены советской ностальгией.
 
Да, у меня есть статус ликвидатора. И я даже показывал в передаче у Урганта это удостоверение и знак. И людей я знал, и их мотивы. Вам хочется незамутненного героизма? Это не к кино и не к качественной литературе. Там люди сложны», – заметил Роднянский. 

В конце, Роднянский еще раз описал разницу между отношением к СССР у него и у БэдКомедиана:

«Претензии Бэда сводятся к несогласию с политической позицией. Он любит СССР, не верит в кризис системы, обижается на любую критику в ее адрес. А я – человек другого поколения, живший в Союзе, побывавший в Чернобыле во время ликвидации аварии и потому убежден, что катастрофа – следствие именно системы, а не отдельных ошибок каких-то козлов отпущения.

И Союз я вспоминаю как систему несправедливую и бесчеловечную. Если Бэд не согласен, пусть сделает свой фильм. А не упражняется в гопническом остроумии на чужих. Впрочем, пусть делает, что считает нужным. Но и мне оставьте такое право», – попросил продюсер.

BadComedian выпустил полуторачасовой обзор на «Чернобыль» 21 сентября. На момент публикации новости он набрал 4,7 млн просмотров.

«Тед Лассо» – добрейший сериал, способный вытащить из депрессии

Лучшую экранизацию «Дюны» так и не сняли (а жаль!): режиссер хотел «с любовью изнасиловать» роман, а в фильме снимались Дали и Мик Джаггер

голосов
29 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
"В СССР я прожил немало и никакой ностальгии не испытываю" (с). Еще бы он испытывал какую-то ностальгию по СССР, если в современной РФ можно распиливать миллиардные бюджеты на производство ультра посредственного кинца, которое не только не способно занять хоть какое-то значимое место в российской (хотя бы) культуре, но и не способно не быть посмешищем для любого мало-мальски рассуждающего хомо сапиенса на планете Земля. Такие "режиссеры" и работают максимально на то, чтобы существовавшую когда-то политическую, экономическую и социальную систему СССР низвести до атомов в сознании каждого даже на уровне гипотетическом и ностальгическом, ибо все, что ее касается, напрямую противоречит капиталистическим идеалам и установкам современности, а значит это опасно как раз для таких "дельцов", как Роднянский.
+21
-1
+20
> "Я, в отличие от вас, там был. И знаю мотивы прекрасно."

Аххахах, хотел опровергнуть Бэда, но сам же подтвердил, что фильм они снимали про себя. То есть конкретно Роднянский - он вот такой рвач с вот такими вот мотивами. Его же слова.
+14
0
+14
"Не смотрю Бэда, не интересно. Касательно его обзора на Чернобыль: *подробный разбор*..."
+12
-1
+11
Я бы тебе только за одного Гагарина, еб***у бы разбил.
+11
0
+11
"Любите примитивные фильмы сталинской эпохи с ни в чем не сомневающимися героями, смотрите их." - я так понимаю, это он Эйзенштейна, Васильевых, Ромма считает примитивными? Почему тогда бэд не может считать примитивными фильмы его производства? Не дорос? А сам Роднянский дорос, чтобы критиковать такого классика, как Эйзенштейн?
+12
-2
+10
Ответ Mark Kruglov
Он не уточнял конкретно ни фильмы, ни режиссёров. Не надо додумывать за человека
Фильмы времен Сталина - штучный продукт (1-3 фильма в год) и большая их часть приходится на конкретных режиссеров, ставших классиками советского кино и повлиявшего на целые поколения режиссеров по всему миру (но в странах бывшего союза влияние, конечно, сильнее). Да, была жесткая цензура - это данность того времени. Но называть кинематограф того времени примитивным? В плане спецэффектов - может быть, но в плане сценария и актерской игры - очень сомневаюсь, особенно, если представить, что это по сути заря массового кино. Все равно, что Глуховский скажет что-то в духе "не нравятся мои рассказы - читайте примитивщину золотого или серебряного века". Это так же смешно и глупо. Я понимаю, что Роднянский в российском кино человек заслуженный и он действительно может считать тот период примитивным. Но в чем тогда его упрек в сторону Баженова? Что тот не понимает кино на том уровне, на котором его понимает он?
+10
-2
+8
Ну, странно спрашивать, дорос ли Роднянский - он чуть ли не главный российский продюсер, делает как массовое, так и фестивальное кино, контракт с Apple подписал. Я не смотрел Чернобыль и не собираюсь (как и обзор на него), но Роднянский один из тех, к кому аргумент "сперва что-то добейся в кино" точно неприменим. Ну и да, сталинская эпоха - это не только Эйзенштейн - Роднянский скорее говорит про общий настрой и посыл фильмов: героический советский человек побеждает всех врагов.
Я не принижаю заслуг Роднянского и не говорю, что у него нет права судить. Просто, когда бэд говорит о его фильмах - то это "некомпетентный хейт" (интересно, как выглядит компетентный хейт), а когда он говорит о целой эпохе кинематографа - то, получается, имеет право называть её примитивной? Ему задают конкретный вопрос про мотивацию в его фильме (который я также не смотрел) - он отвечает, что "я там был, я знаю как надо". Ну хозяин барин, что еще сказать.
+8
0
+8
Ответ Hardpacino
Фильмы времен Сталина - штучный продукт (1-3 фильма в год) и большая их часть приходится на конкретных режиссеров, ставших классиками советского кино и повлиявшего на целые поколения режиссеров по всему миру (но в странах бывшего союза влияние, конечно, сильнее). Да, была жесткая цензура - это данность того времени. Но называть кинематограф того времени примитивным? В плане спецэффектов - может быть, но в плане сценария и актерской игры - очень сомневаюсь, особенно, если представить, что это по сути заря массового кино. Все равно, что Глуховский скажет что-то в духе "не нравятся мои рассказы - читайте примитивщину золотого или серебряного века". Это так же смешно и глупо. Я понимаю, что Роднянский в российском кино человек заслуженный и он действительно может считать тот период примитивным. Но в чем тогда его упрек в сторону Баженова? Что тот не понимает кино на том уровне, на котором его понимает он?
Его упрек в том, что он антисоветчик и русофоб, которого позиция Бэдкомидиана задевает лично. Обсуждать тут особо нечего, он всего лишь типичный представитель "успешных" мира РФ.
+6
-1
+5
+ещё вспомнил концовку... Насколько низкие у меня ожидания были) Героиня начинает раздеваться, а у меня только одна мысль "ТОЛЬКО НЕ ТРАХАТЬСЯ! СКОЛЬКО МОЖНО ПРОБИВАТЬ ДНО!" - просто они два часа не могли дойти до постельной сцены, а от наших творцов секс с трупом это вполне нормально. Я бы не удивился, что они эту драматическую линию закончат подобным образом
+5
0
+5
А что такое ностальгическая фобия? Фобия это же страх вроде? Ностальгический страх? Это как вообще))) Типа ностальгируешь и боишься одновременно, или боишься того по чему ностальгируешь))) Подучиться бы этому роднянскому, буквари почитать, а потом уже кино снимать.
+4
0
+4
Полезли жидобесы, со своим говномнением.Такое ГОВНО, которое вы снимаете,,снять нормальному человеку неполучится. В том числе и Беду. Не прокатила мазня
+4
0
+4
Как бы смотрел фильмец(из-за скуки в телефоне залипал), 4/10 где-то. Очень скучный, не понимаю, почему на тестах его не сократили до 90 минут. Какой-то рваный с рандомными идеями, на одном дыхании очень тяжело смотреть, чтобы не отвлекаться. И огромный передоз Козловского! Фильму точно не подходит название "Чернобыль", больше "подвиги бравого майора Швейка" - я бы так назвал. Фильм больше для малолеток, наверное, думают, что тем нравится такое кушать

Претензии к советскому кино... Хоть один годный фильм выпусти на 7/10, тогда рассуждай об эпохе.
+4
0
+4
Ответ Anttii
Эйзенштейн это не продукт Сталинской эпохи, Эйзенштейн творил бы в любой момент времени. Продукт сталинской эпохи - «падение Берлина», с самолётом, который прилетает на площадь к Рейхстагу, из которого выходит Сталин и машет красноармейцам.
Эйзенштейн снял все свои фильмы в период правления Сталина, поэтому он и есть кинематограф в сталинскую эпоху. К тому же, в его фильмографии также есть "патриотично-мотивационные" фильмы (Броненосец Потемкин, Александр Невский тот же). Что вообще вкладывается в словосочетание "продукт сталинской эпохи" если не это? Или если в кадре не показан сам дед Иосиф и его "подвиги", то это не в счет? Опять же никакого негатива к Роднянскому, просто немного иронии в его словах о Баженове есть.

Эйзенштейн мог бы творить в любую эпоху, а мог бы и в свою эпоху не снять вообще ничего, если бы не прогибался под требования режима.
+2
0
+2
Обзор бэдкамедиана за два дня посмотрело больше людей ,чем "Козлобыль" за пол года.
+2
0
+2
Роднянский прав. Бэд уже слишком глубоко полез, тут не вывезти просто. Слишком много субъектива.
Понимаешь, "продюсер" фильма, живший в СССР, считает, что в катастрофе виновата только сама система державы, не ошибки конкретных людей. И ему плевать, что помимо СССР, "мирным" атомом пользовался весь остальной прогрессивный мир, и конечно же, и у остального мира были аварии, и даже в обзоре говорилось о аварии в Швеции, которая была на 15 лет раньше чернобыльской, но Совок во всем виноват, а не обстоятельства и личности.

А ликвидаторы, выходит по фильму, не герои, а эгоисты, думающие о наживе.
Все же, когда пожилых людей через дорогу переводят или место в транспорте уступают, деньги в перед просят, вот авторы фильма думают так.

Даже ввели термин "не парадный героизм", теперь каждый подлец - герой не смотря ни на что, просто героя Совок заставил "под пули" лезть.
+2
0
+2
Фильм просто полное говнище
+2
0
+2
Ответ Hardpacino
"Любите примитивные фильмы сталинской эпохи с ни в чем не сомневающимися героями, смотрите их." - я так понимаю, это он Эйзенштейна, Васильевых, Ромма считает примитивными? Почему тогда бэд не может считать примитивными фильмы его производства? Не дорос? А сам Роднянский дорос, чтобы критиковать такого классика, как Эйзенштейн?
Он не уточнял конкретно ни фильмы, ни режиссёров. Не надо додумывать за человека
+1
0
+1
Ответ Pangolier
+ещё вспомнил концовку... Насколько низкие у меня ожидания были) Героиня начинает раздеваться, а у меня только одна мысль "ТОЛЬКО НЕ ТРАХАТЬСЯ! СКОЛЬКО МОЖНО ПРОБИВАТЬ ДНО!" - просто они два часа не могли дойти до постельной сцены, а от наших творцов секс с трупом это вполне нормально. Я бы не удивился, что они эту драматическую линию закончат подобным образом
Можешь объяснить, почему гг бросил бабу 10 лет назад, потом ещё раз, а потом вернулся. А баба не послала его на три буквы? Это как то вообще объяснялось в фильме?
0
0
0
Да блть, претензия бэда в том, что у тебя кино хуевое по чисто кинематографическим критериям, с тупыми персонажами без прорисованной мотивации
+1
-1
0
Ответ Котёк к
Согласен с ним. Бесят эти тупоголовые фанатики СССР. Но фильм действительно говно
А чем они вас бесят? Почему ваше мнение имеет место быть, А их нет? Вы что, считаете себя лучше остальных?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости