Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
ESL Pro League 19. 17:15. Завершен
G2
21
3dmax
ESL Pro League 19. 17:15. Завершен
Flyquest
12
Team Liquid
ESL Pro League 19. 21:02. Завершен
Virtus.pro
21
The MongolZ
ESL Pro League 19. 21:23. Завершен
Faze Clan
20
NAVI
European Pro League Season 18. 16:40. Завершен
Team Wkwkwk
02
NAVI Junior
European Pro League Season 18. 18:00. Завершен
B8
21
Nemiga
European Pro League Season 18. 12:00. Не начался
Team Wkwkwk
One Move

Интересное начало года

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

29 января наконец выходит Warcraft 3 Reforged. Для меня лично, да и для многих, долгое время главной оставалась одиночная кампания. Напомню, что Blizzard в прошлом году обещали переделать сюжет и «подогнать» его под WoW. В итоге от этого отказались и просто оставили все как есть, но только с новой графикой. 

Хорошо это или плохо? С одной стороны, нестыковки с WoW по сюжету так и останутся. Да и хотелось бы увидеть что-то новое. Ну, на худой конец посмотреть синематик боя Артаса против Иллидана, который в оригинальной игре сделать не успевали, и в итоге все противостояние мы смотрели на движке игры. В этот раз этот поединок тоже будет на движке.

С другой стороны, не факт, что Blizzard не сделали бы хуже. Ну вот нет к ним доверия в последние годы. Поэтому сюжет без изменений - разумный компромисс. Получилось даже неплохо.

Ах, да, киберспорт... Когда-то Warcraft 3 на пару со Starcraft были флагманами киберспорта, но эти времена прошли (только если вы не в Корее, там все ок). В теории, Reforged должен вернуть дисциплину в киберспортивный мейнстрим. Сейчас турниры есть, но только в Китае проводят что-то крупное и более-менее осмысленное.

Но есть нюансы. Первый - сама Blizzard. Компания прекрасно умеет убивать весь киберспортивный потенциал своих игр. Так было с WoW, это же сейчас происходит и с Hearthstone (хотя если режим Battlegrounds не профукают, то все возможно).

Второй - баги. В игре, которая строится на сильном микроконтроле это недопустимо. Но, вот например, французский игрок Tod потерял паладина, но тот как ни в чем не бывало продлолжил колотить вражеских юнитов. Это надо все фиксить, причем срочно.

Ссылка на баг: ТУТ

Что в итоге? С одиночной кампанией все примерно ясно, мы точно знаем что получим. С мультиплеером непонятно ничего. Возможно, Blizzard вспомнит, что когда-то она была серьезной компанией и исправит все недочеты. Ну или хотя бы будет все оперативно фиксить после релиза

Сюда закинули модельки юнитов и персонажей всех

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Все любят «Классику»
+1
Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости