Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 20:06. Завершен
BetBoom Team
10
Team Liquid
ESL One Birmingham 2024. 20:31. Завершен
Heroic
10
Team Spirit
ESL One Birmingham 2024. 20:31. Завершен
Xtreme Gaming
01
Tundra
ESL One Birmingham 2024. 21:35. Завершен
Team Spirit
01
Tundra
ESL One Birmingham 2024. 21:35. Завершен
Falcons
10
Team Liquid
ESL One Birmingham 2024. 21:35. Завершен
Heroic
01
Xtreme Gaming
ESL One Birmingham 2024. 22:54. Завершен
Team Spirit
01
Xtreme Gaming
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Не начался
Tundra
Falcons
ESL One Birmingham 2024. 17:30. Не начался
BetBoom Team
OG
ESL Pro League 19. 20:30. Завершен
Faze Clan
02
Astralis
ESL Pro League 19. 20:30. Завершен
Imperial Esports
12
Eternal Fire
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
The MongolZ
G2
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
Falcons
Tyloo
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
BetBoom Team
Team Vitality
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
M80
Sharks

Обновление World of Warcraft 9.0.5 с PTR: Очки доблести, баланс легендарных эффектов, классов и ковенантов

Есть все!

На днях, перед BlizzConline, Blizzard выкатили патч 9.0.5 на PTR. Сейчас нет конкретного патчноута, но в билде для PTR на сегодняшний день уже есть примерные изменения. Помимо изменений в балансе, разработчики добавят некоторые новые способности для Торгаста, мелкие исправления для Полей боя и стола с соратниками в ковенанте. Из общих ключевых изменений можно выделить введение системы Очков доблести и увеличение лута с боссов в рейдах с 3 до 4 на рейд. Посмотреть патчноут на английском вы можете здесь.

Общие изменения

Очки доблести, по сути, станут аналогом системы очков чести и завоевания для «ключников». Их будут даваться в награду за прохождение Эпохальных+ подземелий и выполнении заданий-призывов ковенантов. При этом количество добываемой валюты каждую неделю будет ограничено определенным значением. С помощью Очков доблести вы сможете улучшать полученные в подземельях предметы до определенного уровня, который будет зависеть от вашего прогресса в прохождении подземелий:

Прохождение всех эпохальных подземелий откроет улучшение до 200 уровня;

Также теперь, если вы пройдете ключ, не уложившись во время, вам гарантированно выпадет дополнительный предмет на группу, но на уровень ниже (например, за прохождение не в тайм 7+ подземелья, вы получите предмет 200 ilvl и 197 ilvl).

Изменения баланса

Баланс классов и ковенантов будет изменен примерно следующим образом (т.к. патч на PTR, это скорее всего не конечная версия, но дальнейшие изменения будут точечными):

Классы

Охотник на демонов

Истребление

Друид

Исцеление

  • Периодическое исцеление от способности Омоложение увеличено на 12%.

Охотник

Повелитель зверей

Монах

Ткач туманов

Паладин

Свет

  • Способность Шок небес теперь стоит 16% маны (было 14%).

Защита

Жрец

Послушание

  • Способность Щит души (талант) теперь превращает в щит 80% (было 100%) от полученного исцеления, а максимальное количество поглощаемого урона теперь зависит от Силы заклинаний (раньше зависело от максимального здоровья Жреца).

Свет

  • Способность Божественный гимн увеличивает входящее исцеление на 4% (было на 10%) на 15 секунд (было на 8 секунд). Эффект способности теперь складывается вплоть до 5 раз.

Разбойник

Ликвидация

  • Новая пассивная способность на 56 уровне: Cut to the Chase – Отравление продлевает действие эффекта Мясорубки вплоть до 3 секунд за каждый потраченный комбо-поинт.
  • Второй ранг способности Мясорубка удален.
  • Способность Отравленные раны теперь восстанавливает 8 энергии (было 7).

Шаман

Исцеление

Стихии

Совершенствование

Чернокнижник

Способность Проклятие косноязычия теперь длится 1 минуту (было 30 секунд) и длится 20 секунд в PvP (было 12 секунд).

Демонология

Ковенанты

Некролорды

Способность ковенанта

  • Способность Скульптор плоти была переработана: Формирует щит из плоти и костей в течение 3 секунд (было 4 секунды), который поглощает урон, равный 40% от вашего максимального запаса здоровья, в течение 2 минут. Во время поддержания ваш получаемый урон уменьшается на 20%. Пассивный эффект – при приближении к трупу врага вы поглощаете его сущность, что сокращает время восстановления Скульптора плоти на 1 секунду.

Медиумы

Рыцарь смерти

  • Способность кирий Узы недостойных теперь наносит на 15% больше урона, а уменьшение урона от дебаффа увеличено до 8% (было 5%).
  • Уменьшение урона от способности Ночного народца Дань смерти теперь составляет 2% за стак (было 1%) и стакается 4 раза (было 8).

Охотник на демонов

  • Способность кирий Элизийский декрет теперь наносит на 10% меньше урона для Охотников на демонов специализации Месть.
  • Способность некролордов Подпитка для пламени была переработана: Ваши наносящие урон способности могут призвать демона из Театра боли на 25 секунд. Бросок боевого клинка наносит смертельный урон демону, который при смерти взрывается, нанося урон ближайшим врагам и исцеляя вас на 30% от вашего максимального запаса здоровья. Взрыв наносит уменьшенный урон более 5 целям.
  • Способность Ночного народца Охота теперь наносит на 10% меньше урона для Охотников на демонов специализации Месть.
  • Способность вентиров Клеймо греха теперь наносит на 10% меньше урона для Охотников на демонов специализации Месть.
  • Проводник Повторный указ (кирии) теперь базового наносит 15% урона от Элизийского декрета (было 25%).
  • Проводник Защитник скверны теперь уменьшает перезарядку Опустошения скверной (раньше уменьшал перезарядку Огненного клейма).

Друид

  • Способность некролордов Адаптивный рой теперь наносит на 25% больше урона и на 25% больше исцеляет цель, эффективность периодических эффектов теперь увеличивается на 35% для друидов специализации Баланс и на 25% для других специализаций друида (было 20% для всех специализаций).
  • Проводник Неутолимая жажда (вентиры) теперь увеличивает ваш шанс критического удара на 0,8% за стак (было 0,5%).

Охотник

Маг

  • Способность кирий Сияющая искра теперь наносит на 20% больше урона.
  • Способность некролордов Дитя смерти теперь длится 25 секунд (было 20 секунд) и увеличивает урон от заклинаний на 15% (было 10%).
  • Способность вентиров Истязающие зеркала для мага специализации Тайная магия теперь дает стак Ясности мысли когда зеркало поглощается (раньше давала ману).
  • Способность вентиров Истязающие зеркала для мага специализации Огонь теперь уменьшает перезарядку Огненного взрыва на 6 секунд когда зеркало поглощается (было 4 секунды).

Монах

  • Адепты тигра и быка, призываемые способностью вентиров Павший орден, теперь имеют на 20% больше статов.

Паладин

Жрец

  • Способность Ночного народца Волшебные стражи теперь уменьшает получаемый урон на 15% (было 10%), Благосклонный пикси теперь ускоряет восстановление способности на 150% (было 100%), а Гневный пикси теперь нападет ближайшую цель, если в качестве цели во время использования способности выбран союзник.
  • Проводник Арденвельдская фермата (Ночной народец) теперь оставляет 80% эффекта Волшебных стражей после перехода (было 60%), этот эффект не складывается.

Разбойник

  • Способность вентиров Флагелляция больше не стоит энергии (раньше стоила 20), длительность уменьшена до 12 секунд (было 20 секунд), Скорость теперь дается мгновенно, но теперь дается повторно. Мгновенный урон от Флагелляции увеличен на 270%, мгновенный урон от расхода комбо увеличен на 160% и наносится 1 раз после использования (было 3).

Шаман

  • Способность кирий Тотем вечернего колокола теперь наносит урона и исцеляет на 25% больше.
  • Способность Ночного народца Волшебного переливания теперь наносит на 25% больше урона, исцеление от нанесенного урона увеличено до 60% (было 40%), радиус исцеления увеличен до 20 метров (было 12 метров).
  • Способность некролордов Первозданная волна теперь наносит 150% от Молнии (было 100%) для шаманов специализации Совершенствование.
  • Способность вентиров Цепная жатва теперь наносит на 15% больше урона для шаманов специализаций Исцеление и Стихии.

Чернокнижник

  • Способность некролордов Стрела опустошения теперь наносит 100% от недостающего здоровья у цели (было 60%).
  • Способность вентиров Неотвратимая катастрофа теперь наносит на 10% больше урона во время полета и урон от взрыва увеличен на 15%.

Воин

  • Способность некролордов Знамя завоевателя была переработана: Размещает на земле Знамя завоевателя, увеличивающее Искусность на 400 и скорость передвижения на 30% для вас и ваших союзников, их скорость передвижения не может быть ниже 100%. Перезарядка теперь составляет 2 минуты (было 3 минуты), длительность теперь 15 секунд (была 20 секунд). Восстанавливает 4 ед. ярости в секунду для войнов специализации Защита и Оружие, и 6 ед. ярости для Неистовства.
  • Проводник Репутация ветерана (некролорды) больше не дает стаков триумфа.

Легендарные эффекты

Охотник на демонов

Рыцарь смерти

Друид

Охотник

Маг

Монах

Паладин

Жрец

Разбойник

Шаман

Чернокнижник

  • Длительность увеличения Скорости от Взрывного потенциала увеличена до 12 секунд (было 8 секунд) для чернокнижников специализации Демонология.
  • Пылающая сущность паучьей боли увеличивает урон от Демонического заряда на 15% за стак (было 8%) для чернокнижников специализации Демонология.
  • Жуткий призыв мрачного инквизитора теперь увеличивает урон на 4% за стак (было 3%) для чернокнижников специализации Демонология.
  • Длительность Безумия Аз`Акира увеличена до 4 секунд (было 3 секунды) для чернокнижников специализации Разрушение.
  • Длительность Пагубного гнева увеличена до 10 секунд (было 8 секунд) и увеличивает урон за стак на 35% (было 25%) для чернокнижников специализации Колдовство.
  • Длительность Ярости поглощения увеличена до 30 секунд (было 20 секунд),усиление периодического урона увеличено до 6% (было 5%) для чернокнижников специализации Колдовство.

Воин

Итоги

В первый крупном баланс-патче разработчики усилили многие слабые и средние специализации (например, шамана Стихии и Совершенство), подняли непопулярные легендарные эффекты и дали возможность M+ игрокам одеваться не только надеясь на дроп с Великого хранилища, но и улучшать БИСовые предметы просто занимаясь любимым делом.

Ожидать выход патча, как мне кажется стоит в середине/конце марта после проведения MDI – тогда мы и сможем увидеть влияние патча на мету. Я думаю, усиление не топовых специализаций и нерф слишком сильных – это отличный вариант развития игры. Пускай баффы и не всегда значительные, условные Демонологи явно будут довольны хоть каким-то усиление их спека (хотя подкрутить цифры далеко не всегда достаточно, чтобы популярность специализации возросла).

Пишите в комментариях какие изменения, на ваш взгляд, являются самыми значительными с точки зрения баланса. Увидимся в Темных Землях!

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
World of Warcraft
+10
Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости