Как менялась игра-лидер по призовым в киберспорте. Инфографика на 103 секунды
Fortnite уже врывается в топ.
Киберспортивный журналист и инсайдер Slasher выложил статистику по общим призовым в киберспорте, поделенную на дисциплины, начиная с 2000 года.
Неудивительно, что с учетом призового фонда каждого The International, с 2011 года Dota 2 лидирует с большим отрывом от остальных игр – в дисциплине разыграли суммарно больше 206 миллионов долларов.
An awesome look at the top games in esports by prize money starting from near the beginning of esports in 2000 up until today pic.twitter.com/ixUOhusqCr
— Rod Breslau (@Slasher) 20 марта 2019 г.
Что еще интересного?
- Ближайший преследователь Dota 2 – CS:GO – на начало 2019 года отставал больше, чем в 2 раза. Общая сумма призовых в CS:GO с релиза – порядка 95 миллионов долларов;
- Топ-2 – за Valve;
- Из стратегий в топ-10 только Starcraft 2, с которого начался подъем киберспорта во всем мире. Он занимает четвертое место;
- Приличная сумма призовых у Heroes of the Storm – 25 миллионов долларов, но расти она не будет: Blizzard прекратила поддержку киберспорта в HotS;
- График построен по конкретным играм, а не по франшизам. Иначе в топ-10 можно было бы найти Call of Duty;
- В топ-15 – 7 игр от Blizzard;
- CS 1.6 понадобилось 3 года, чтобы сместить Quake с вершины киберспорта нулевых;
- League of Legends далеко не в топе потому, что большая часть денег распределяется через зарплаты;
- SC:BW и CS1.6 давным-давно ушли из большого киберспорта, но все равно сохраняют высокие позиции. В Корее SC:BW все еще жив, по нему проводится много чемпионатов;
- Вы же понимаете, что Fortnite скоро будет занимать 2-3 строчку рейтинга?
самому жаль
Авторы sports.ru: League of Legends далеко не в топе
X)D