«Сраная клоунада». Мэддисон разнес Fallout 76
И сомневается, что она вообще кому-то может понравиться.
Спустя две недели после релиза Fallout 76 Илья «Maddyson» Давыдов наконец выпустил на нее обзор (хотя наконец – слишком мягкое слово. Последний обзор Мэддисона в принципе выходил три года назад!) Мы собрали основные тезисы его обзора в одном посте:
- «Многие из тех, кому не зашла или даже понравилась Fallout 4 не переваривают Fallout 76. Чувствовать себя здесь, как дома, будут только те, кому нравится собирать мусор, строить и стрелять, но Fallout 4 состояла не только из этого. Там было чем заняться кроме того, чтобы стрелять и строить»;
- «Почему Bethesda не сделала NPC в Fallout 76? У меня просто в голове не укладывается. Это либо техническая невозможность реализовать, либо лень и жадность»;
- «Игроки в Fallout 76 отключают микрофоны потому, что не хотят, чтобы все слышали, как их на заднем фоне отчитывает мамка за то, что они засиделись за компьютером. В этой игре даже нет функции push-to-talk»;
- «Люди [в Fallout] это то, что мне неинтересно, так же как неинтересны роботы и терминалы, я бы предпочел обычных NPC, но их здесь нет. Записки, терминалы, кассеты – это все то, что 95% игроков скипает в других играх. Большинству людей это скучно и неинтересно»;
- «Глядя на качество Fallout 76 создается ощущение, что Bethesda наняла вьетнамцев с фабрики по производству паленой обуви Nike»;
- «PvP в этой игре – это просто шутка. Я даже объяснять его принцип не хочу потому, что это полнейший маразм. [...] Часто побеждает тот, у кого просто больше FPS. Тот, кто чувствует, что проигрывает, может просто посмотреть в пол и убежать потому, что FPS у него поднимется, так как скорость перемещения на этом движке зависит от FPS»;
- «Fallout 76 – это онлайновый шутер, а не RPG. Когда вышла Fallout 4, ее хвалили за ее шутерную составляющую. И Bethesda решила, что ее игра – это офигенный шутер, но это не так. [...] Этот движок в принципе не подходит для шутеров, именно из-за этого в Fallout 76 столько багов. Не надо быть игрой тысячелетия, чтобы сделать лучшую стрельбу, чем в Fallout: New Vegas или Fallout 3 – там было совсем плохо. Из-за багов, дерьмовой оптимизации и того, что это онлайновая игра, стрельба, которая и так неидеальна, ощущается хуже, чем в Fallout 4. При этом, стрельба – это то, чем вам предстоит заниматься 70% времени в Fallout 76»;
- «В Fallout 4 людям нравилось стрелять потому, что это была лишь одна из опций, а в Fallout 76 – это весь геймплей»;
- «Людям, которые хотят сделать в этой игре симпатичный скриншот, наверное приходится тратить целый день на поиск красивого места. Fallout 76 выглядит омерзительно. Открытые пространства выглядят ужасно, а помещения – хуже, чем в Fallout 3».
Fallout 76 сломается, если взорвать три бомбы одновременно
Американец разгромил магазин игр. Ему не дали вернуть Fallout 76