Diablo 4 выйдет не раньше 2020-го, Blizzard мало зарабатывает. Расследование Kotaku

Проблемы из прошлого и планы на будущее.

Kotaku опубликовал расследование о компании Blizzard и франшизе Diablo. Журналисты издания поговорили с одиннадцатью бывшими и текущими сотрудниками Blizzard. Мы собрали для вас основные тезисы.

  • После слияния с Activision в 2008 году Blizzard сохранила полную самостоятельность и гордится этим. Компания заботится о своих сотрудниках, и те, в свою очередь, делают качественные игры. Однако сейчас Activision недовольна финансовыми показателями Blizzard. Игр станет больше, и они будут выходить чаще при меньших расходах. Сотрудники компании переживают, что это может отразиться на культуре и подходе к созданию игр в Blizzard. Сама Blizzard уверяет, что такого не случится и компания по-прежнему фокусируется на своих разработчиках игр;

1

  • К Diablo 3 планировалось создать 2 дополнения, но незадолго до выхода Reaper of Souls команде, которая занималась расширениями к Diablo 3, cообщили, что проект сворачивается. Разработчики не проделали большой работы над вторым дополнением к Diablo 3, но оно должно было стать их следующим проектом. Diablo 3 плохо продавалась, и руководство решило, что лучше сосредоточиться на создании Diablo 4;
  • Тем удивительнее, что четких причин для этого нет. К тому моменту, как Blizzard приняла решение заморозить второе дополнение, разработчики проделали огромную работу по фиксу всех промахов в Diablo 3. Доролнение Reaper of Souls исправило многое;
  • После выхода Reaper of Souls «команда 3», которая занималась ее разработкой, распалась. Некоторые сотрудники ушли из Blizzard, некоторых перекинули на другие проекты;
  • За всю историю Blizzard до стадии релиза дошло только 50% проектов;
  • Сейчас на ранней стадии разработки находится Diablo 4 под кодовым названием Fenris. Это будте дарк фэнтези в стиле Diablo 2, но релиз игры состоится нескоро – не раньше 2020 года;
  • Blizzard еще не приняла окончательное решение по тому, как будет монетизироваться Fenris;

1

  • По информации Kotaku от источника в Blizzard, который принимал участие в подготовке к Близзкону, компания никогда не планировала анонс Diablo 4 на BlizzCon 2018;
  • Blizzard на протяжение шести лет разрабатывала новую ММО-игру под кодовым названием Titan. В 2007 разработчики сделали первые шаги, а в 2013 отменили проект. Игра должна была стать чем-то средним между The Sims, Left 4 Dead и Team Fortress 2;
  • Одна из команд Blizzard занимается разработкой аналога Pokemon Go по вселенной Warcraft. Такой странный кроссовер случился потому, что ведущий дизайнер Кори Стоктон – большой поклонник покемонов.
Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Полет к Солнцу
+5
1 комментарий
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Бедные может скинемся им на депозит.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости