Частичное фазирование, рейды не изменятся. Что Blizzard обещает в WoW: Classic
Главные тезисы из интервью с разработчиками на Близзконе.
Команда сайта Wowhead приехала на BlizzCon во всеоружии: у наших коллег получилось взять много интервью. Мы соберем для вас самые важные моменты из каждого из них и начнем с интервью про WoW: Classiс – будущий ремастер оригинального World of Warcraft 2004 года.
- Разработчики трудятся над патчем 1.12 и не собираются переключаться на другие вариации баланса. Однако Blizzard хотела бы послушать пожелания игроков;
- В демоверсии WoW: Classic фазирование работает (а работает оно как в актуальной версии World of Warcraft: игроки раскидываются во всех локациях по разным фазам) потому, что из-за большого количества тестеров на коротком временном отрезке, некоторые игроки испытывали серьезные трудности уже при входе в игру. В WoW: Classic не будет фазирования и межсерверных локаций в привычном виде, однако Blizzard планирует оставить некоторые элементы фазирования, но пока не решила какие. Отдельно разработчики отметили важность единства серверов;
- Освещение итоговой версии WoW: Classic будет сильно отличаться от представленного в демоверсии;
- Сервера станут стабильнее и вместительнее. Blizzard обещает, что больших очередей не будет;
- Все представленное в демоверсии на Близзконе – это итоговый результат разработчиков на данный момент. От игроков ничего не скрыли;
- Blizzard смогла поднять оригинальные данные World of Warcraft для создания версии Classic. Разработчики очень довольны, что смогут создать максимально близкий по геймплею, но лучший по качеству продукт;
- Все баги и фишки убраны;
- Фракции обособят друг от друга. Blizzard пока не решила, можно ли будет добавлять в друзья по Battle.net игрока враждебной фракции;
- При релизе не будет платных услуг (например, смены внешности). Возможно, их добавят позже;
- Blizzard не собирается изменять баланс классов, считая, что в патче 1.12 он был очень хорош;
- Работу над WoW: Classic начали еще 2 года назад;
- Актуальная версия и Классик будут полностью независимыми друг от друга;
- В WoW: Classic перенесут античит из актуальной версии WoW;
- Рейды не изменятся;
- Blizzard отдает себе отчет в том, что игра, вероятно, не понравится игрокам, пришедшим в WoW сравнительно недавно.
Артас и Джайна выиграли косплей на Близзконе. Они из России
Игрок прокачал персонажа в WoW до максимума вообще без убийств. Потратил больше 4000 часов
Чистая ванилла и большинству олдскулл игроков не вкатит. Золотой век ВоВ - БК и ВОТЛК, после которых ВоВ уже покатился в УГ. Достаточно было провести анализ пираток, самые популярные как раз на базе версии 3.х (Лич).