Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
DreamLeague Season 22. 23:30. Завершен
Gladiators
12
Shopify Rebellion
DreamLeague Season 22. 13:00. Не начался
Team Spirit
Falcons
DreamLeague Season 22. 16:30. Не начался
Gladiators
Aurora
DreamLeague Season 22. 20:00. Не начался
Shopify Rebellion
BetBoom Team
RES European Series #1. 22:00. Завершен
3dmax
20
Monte
RES European Series #1. 13:00. Не начался
Monte
Ecstatic
RES European Series #1. 16:00. Не начался
Preasy
Fnatic
Реклама 18+

Твич чуть не нарвался на бойкот топ-стримеров из-за новых правил. В итоге от правил отказались

Вот что пытались изменить.

Upd В официальном твиттере твича появилось обновление – платформа отменила ужесточение правил. Вот что пытались изменить:

Что изменилось в правилах?

Стримеры обязаны помечать весь «спонсорский контент», за который им заплатили деньгами, услугами или различными товарами. Понятие довольно широкое, оно включает в себя:

  • продакт-плейсмент;
  • одобрение чего-либо;
  • геймплей игр, оплаченных спонсором;
  • распаковки чего-либо спонсорского;
  • спонсорство канала;
  • брендированные панели на канале;
  • оверлеи на стриме с логотипами брендов.

Но при этом модераторы отмечают, что можно, например, носить футболку с лого любимой группы, показывать покупки и обсуждать любимые вещи с комьюнити – такое не считается рекламой. Рекламой считается только то, за что стример получил что-то взамен. Если у стримера на фоне сзади появится какой-нибудь предмет, который можно посчитать спонсорским, но при этом он не проплачен, то ничего страшного – пока этот предмет не станет главной темой обсуждения стрима. Такое уже могут посчитать рекламой.

Теперь стримеры обязаны пользоваться новой фичей – панелью для авторов брендированного контента. Она расположена в том же месте, где редактируются теги и язык стрима. В правилах объясняют, какие форматы рекламы разрешены и запрещены:

  • ✅ Брендированная панель на странице канала;
  • ✅ Расставить рекламируемые предметы на фоне стрима;
  • ✅ Добавлять ссылки на сайты спонсоров в чат-боты и описание;
  • ✅ Обсуждать, хвалить и распаковывать спонсорские продукты;
  • ✅ Стримить игру спонсора;
  • 🌗 Логотипы брендов (например, букмекерских контор) должны занимать не более 3% экрана;
  • ❌ Вставлять предзаписанную рекламу (например, перебивки спонсоров в переключении между матчем и студией аналитики);
  • ❌ Большие баннеры/оверлеи спонсора;
  • ❌ Аудио-реклама спонсора.

Также сервис выкатил список запрещенных категорий рекламы. К ним относятся продукты или сервисы, разжигающие ненависть; онлайн-слоты и рулетки; запрещенные вещества; скамерские сайты; оружие; сексуальный контент; политический контент; табак, алкоголь, марихуана и так далее. Полный список можно посмотреть на официальном сайте.

Как это затронет стримеров и студии?

«Мы понимаем, что стримеры хотят сотрудничать с брендами, но, как указано в условиях предоставления услуг, мы оставляем за собой исключительное право продавать, обслуживать и отображать рекламу на Twtich. Это означает, что стримеры не могут вставлять предварительно записанные рекламные блоки в трансляцию», – о правилах спонсорства.

Киберспортивному сегменту Твича от новых правил станет хуже. На турнирах по Доте, например, появляются самые разные спонсоры – от десятков букмекерских контор до автомобильных марок Mercedes и Haval.

И если открыть любой матч любого турнира любой студии, картинка выглядит примерно так:

При этом на трансляциях можно оставлять небольшой логотип спонсора. У Стрея на скриншоте ниже он больше 3%, но если он уменьшит картинку, то сможет оставить в таком формате:

Стримеры призывают бойкотировать правила

Популярный стример Asmongold (3,4 млн фолловеров на твиче) раскритиковал платформу за то, что ее владельцы мешают стримерам зарабатывать. Он призвал других стримеров бойкотировать твич и переходить на другие платформы. Jericho (1,2 млн фолловеров) тоже волнуется за киберспортивные организации:

«Если отбросить то, что почти всем спонсорам, с которыми я работал, необходимы такие баннеры, то как, блин, ESL или любая другая крупная организация будет проводить прибыльный турнир???»

Организация стримеров OTK заявила, что покинет твич, если изменения введут:

«Это прямая угроза нашему бизнесу, сотрудникам и всему тяжелому труду, который мы вкладываем в организацию».

Стример Punz (1,4 млн фолловеров) подсчитал количество рекламы на Twitch Rivals:

«Дикость, особенно учитывая, что на каждом ивенте Twitch Rivals они включают примерно по 12 реклам»;

Блогер Nintendo Prime (131 тысяча подписчиков на ютубе) объясняет, чем ютуб лучше:

«В правилах пользования ютуба не написано, что встроенная и предзаписанная реклама разрешена – ютубер не может вставлять то, что присылает ему спонсор. Например, если ютуберу присылают 30-секундную рекламу и оплачивают за вставку в видео – так размещать нельзя. Но если ютубер сам запишет рекламу или озвучит ее, то можно. Твич же запрещает оба типа рекламы. Запомните: ютуб не банит предзаписанные вставки, но вам нужно записывать их самостоятельно. Твичу без разницы, записываете вы или спонсор, – они банят ВСЕ».

Мэддисон не считает, что новые правила сильно ударят по твичу: «Вряд ли кто-то уйдет на кикс, трово, гг и вк плей, там их никто смотреть не будет. Отобрали свободу слова, партнерки, теперь спонсорские бабки, остались лишь донаты. Терпим».

* * *

+7
2 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Уте, бедные. Оказывается работодатель и в инете может утяжелять условия труда. Какая неожиданность.
0
0
0
Ничем хорошим это не закончится, если введут) другое дело, что меня самого (и думаю, не только меня) напрягает просто иногда тонны рекламы букмекеров, казино и прочей #####. Этого г#### и так полно на пространстве тырнета. И возникает закономерный вопрос - ##### мне это надо, если этот шлак мне глубоко безразличен? Можно понять владельцев платформы, можно понять стримеров. Но оригинальности у большинства стримеров нет в принципе (иногда даже задаёшься вопросом - ##### вы снимаете это г####?), а с подобной рекламой, снятой бредово и похожей практически у всех, хочется, чтобы этого тупизма не было вообще.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости