Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
ESL Pro League 19. 17:27. Завершен
Ence
21
Bad News Kangaroos
ESL Pro League 19. 17:28. Завершен
GamerLegion
02
Mouz
ESL Pro League 19. 20:32. Завершен
Team Liquid
20
Monte
ESL Pro League 19. 20:34. Завершен
FURIA Esports
02
Forze
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
BIG
NAVI
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
Boss
Flyquest
Minotaur League. 09:00. Не начался
Salvataion
Team Freedom
Minotaur League. 12:00. Не начался
MAG.Nirvana
Made in Philippines

Overwatch Патч за 17 Августа (PTR)

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Патч за 17 Августа  который был добавлен на PTR сервера

Основные изменения

  • Теперь, при активации «Статуса суперспособности», Симметра произносит, сколько зарядов осталось на её телепорте.
  • Теперь, при активации фразы «Нужно исцеление», одновременно целясь в союзника,Ана, Лусио, Ангел и Дзеньятта, будут просить остальных дружественных игроков сгруппироваться. Над игроком, который произносит фразу, появится специальный маркер, что поможет остальным значительно проще определить его местоположение.
  • В режимы Тренировка против ИИ, Игра против ИИ и Свою игру добавлен бот Торбьорн.
  • Каждому из героев добавлены новые эмоции типа Смех и Посидеть (У некоторых полежать).

Соревновательный режим

Rating

  • Скилл рейтинг теперь измеряется от 1 до 5000, вместо прежних от 1 до 100.
  • Добавлены дивизионы.
  • Игроку будет присвоен определённый дивизион, в соответствии с его рейтингом:

Бронзовый – 1-1499

Серебряный – 1500-1999

Золотой – 2000-2499

Платиновый – 2500-2999

Алмазный – 3000-3499

Мастерский – 3500-3999

Грандмастерский – 4000-5000

 

В бронзовом, серебряном, платиновом и алмазном дивизионах, игрок не сможет опуститься на дивизион ниже, даже если его рейтинг опустится ниже минимального порога.

  • В мастерском и грандмастерском дивизионах, игроки, которые не участвовали в соревновательных играх в течение 7 дней, будут постепенно опускаться в рейтинге.
  • Игроки, чей рейтинг выше 3000 (Алмазный дивизион и выше) будут терять по 50 позиций рейтинга каждые 24 часа, но не ниже 3000.
  • Участие, хотя бы в одном соревновательном матче, остановит падение рейтинга.
  • Игроки, которые не участвовали в соревновательных играх в течение 7 дней, сразу же вылетят из ТОП-500.

 

Изменения карт

Maps

  • Внесено несколько доработок в систему накопления времени на картах Ханамура, Трасса 66 и Наблюдательный пост: Гибралтар.
  • Дополнительное время, получаемое за выполнение задания на картах Дорадо, Голливуд, Кингс Роу, Нумбани, Трасса 66, Храм Анубиса, КБ Вольской и Наблюдательный пост: Гибралтар уменьшено с 5 до 4 минут.

Очки за соревновательный режим

Skill

  • Полученные за первый сезон очки будут увеличены в 10 раз.
  • За победу в соревновательном матче, игроки будут получать по 10 очков (вместо 1).
  • В случае ничьей, игроки получат по 3 очка соревновательного режима.
  • Стоимость золотых оружий так же увеличено в 10 раз (с 300 до 3000).
  • На максимальное количество соревновательных очков, наложено небольшое ограничение.
  • Игроки, у кого будет более 6000 очков, к началу второго сезона, больше не смогут получать очки, играя соревновательные матчи.
  • Игрокам, вышедшим за поставленное ограничение, всё так же будут начислены награды за окончание сезона.

 

Дополнительно

  • Теперь в соревновательных матчах, окончившихся ничьей, не будет проводиться Решающий раунд (Подробнее).
  • Для того, чтобы попасть в ТОП-500, игроки должны провести хотя бы 50 соревновательных матчей.
  • Увеличено необходимое количество матчей, для того, чтобы избавиться от наказания за досрочный выход из соревновательной игры.
  • Игроки, чей рейтинг сильно отличается (более чем на 500), не смогут группой вступить в соревновательные матчи.

 

Изменения баланса героев

Основные изменения

  • Суперспособности, которые используют счётчик, пока активны, теперь будут потреблять его гораздо быстрее (0,25 секунд вместо 1 секунды).
  • Отменено недавнее изменение, которое уменьшало размер снарядов героев.

Комментарии разработчиков: Изменение размеров снарядов в бою, привело к куче нежелательных побочных эффектов, по крайней мере, в настоящей версии игры. Мы продолжим свои наблюдения и внесём необходимые правки, если потребуется.

D.Va

  • После активации Защитной матрицы, способность начнёт восстанавливаться с задержкой в 1 секунду (вместо 0,5)

Комментарии разработчиков: Защитная матрица оказалась слишком эффективной, при частом, непродолжительном применении, вместо обыкновенного зажатия способности. Сейчас же, задержка восстановления сопоставима с её перезарядкой.

 Хандзо

  • Замедление во время прицеливания, уменьшено с 40% до 30%.
  • Максимальная скорость полёта снаряда увеличена на 30%.

Комментарии разработчиков: Хандзо, потенциально, способен наносить огромный урон, но он нам показался довольно нестабильным, даже на средних дистанциях. Увеличением скорости полёта снаряда, мы увеличиваем его дальнобойность, что позволит ему попадать чаще, без необходимости идеального предугадывания движения соперника.

 Мей

Вьюга

  • Снаряд Вьюги теперь проходит сквозь барьеры.
  • Радиус увеличен с 8 до 10 метров.

Комментарии разработчиков: Арсенал Мей довольно интересен, но её суперспособность, зачастую сложно применить эффективно. В связи с этим, она показалась нам слабой, по сравнению с другими суперспособностями. Эффект заморозки проходит сквозь барьер уже довольно давно, но вот снаряд Вьюги можно им блокировать. Сейчас же, вы можете кинуть его, куда только захотите, что значительно облегчает его применение на полную.

 МакКри

Меткий стрелок

  • Теперь иссекает за период в 0,25 секунд (вместо отображаемого 50% уменьшения ультимативного счётчика способности, когда применена и 0%, когда использована).

Комментарии разработчиков: Если игрокам удавалось избежать ультимативной способности МакКри, то она довольно быстро восстанавливалась, так как была израсходована только половина заряда. Теперь, эта способность работает так же, как и все остальные, имеющие определённую продолжительность действия.

 Ангел

Кадуцей

Исцеляющий луч

  • Количество исцеления в секунду увеличено на 20%.

Воскрешение

  • Воскрешённые союзники смогут двигаться спустя 2,25 секунды (уменьшено с 3 секунд)

Комментарии разработчиков: Воскрешение, теперь, позволит союзникам вернуться в бой намного быстрее, что должно увеличить выживаемость Ангела после применения её суперспособности. Исцеление Ангела, так же усилено, чтобы подчеркнуть её роль сильного целителя одной цели.

 Гендзи

  • Двойной прыжок больше не восстанавливается во время карабканья по стене.

Молниеносный удар

  • Больше не наносит урон ловушкам Вдовы (Ядовитая мина) и Крысавчика (Капкан).
  • Применение способности больше не игнорирует Капкан Крысавчика.
  • Теперь способность не прерывает атаку ближнего боя.

Клинок дракона

  • Продолжительность действия способности уменьшено с 8 до 6 секунд.

Комментарии разработчиков: Гендзи было довольно сложно остановить, а эти изменения сбалансируют его скорость. Молниеносным ударом больше нельзя прервать анимацию атаки ближнего боя, из-за чего игроки больше не смогут безнаказанно ударить в ближнем бою, перед использованием Молниеносного удара. Ну и продолжительность Клинка дракона была чересчур велика, из-за чего ей трудно было противостоять.

 Лусио

Громкость на полную!

  • Усиление скорости передвижения уменьшено на 30% (со 100% до 70%).

Комментарии разработчиков: Благодаря увеличению скорости Лусио, он присутствовал, почти в каждом составе.

 Турбосвин

Цепной крюк

  • Если притягиваемая цель находится вне поля зрения Турбосвина, то она притянется в место, из которого изначально начинала притягиваться.

Комментарии разработчиков: Это изменение означает, что притягиваемая цель менее вероятно будет скользить по стенам, в результате оказываясь в довольно странных местах, уже после подтаскивания.

 Дзеньятта

Сфера Диссонанса

  • Бонус к урону по цели со Сферой Диссонанса уменьшено с 50% до 30%.

Сфера Разрушения

  • Урон увеличен с 40 до 46.

Комментарии разработчиков: Дзеньятта значительно лучше себя чувствует после последнего обновления, но сила Сферы Диссонанса сделала его практически обязательным выбором. Эти изменения ослабят эффективность Сферы Диссонанса, но его потенциальный наносимый урон увеличен. Наносимое им количество урона практически не изменится с обновлением.

 

Изменения баланса карт

Наблюдательный пункт: Гибралтар

  • Первая контрольная точка была убрана.

Комментарии разработчиков: Из-за внесённых в предыдущих патчах изменений, больше нет необходимости в дополнительной точке на Наблюдательном посту: Гибралтар.

 

Изменения пользовательского интерфейса

Основные изменения

  • Добавлена новая опция «Индикаторы здоровья союзников» (Настройки > Управление).
  • На экране выбора героев добавлено контекстное меню, что позволит игрокам жаловаться на игроков или сформировать с ними группу.
  • Интерфейс ожидания соревновательной игры теперь фиолетовый.
  • Внесены незначительные изменения в оформление интерфейса Наблюдателя.

 

Исправление багов

Основные изменения

  • Исправлен баг, который позволял показателю участия в убийствах выходить за рамки 100%.
  • Исправлен баг в настройках Своей игры, из-за которого модификатор восстановления способности не влиял на Ану.
  • Исправлен баг, из-за которого герои умирали при первом появлении в своей игре, если модификаторы Жизней и Урона были применены одновременно.
  • Исправлен баг, из-за которого лист героев в настройках Своей игры отображался не в алфавитном порядке.
  • Опция наблюдения теперь не будет доступна (кнопка будет серой и неактивной), когда все места наблюдателей будут заполнены в лобби Своей игры.
  • Исправлена проблема, из-за которой внутриигровая статистика выходила за границы экрана в разрешениях с соотношением сторон 16:10.

 

Искусственный интеллект

  • Исправлен баг, при котором Бастион застревал и бесконечно лечил себя в стартовой комнате.

Герои

  • Теперь, когда Ана стреляет по барьерам, щитам и броне проигрывается корректный звуковой эффект.
  • D.Va без меха, больше не сообщает свой статус суперспособности, как Самоуничтожение, тогда как должна Вызов меха.
  • Реплика Удара дракона Хандзо теперь произносится в его обликах Небесного волка и Одинокого волка.
  • Исправлены различные проблемы с анимациями эмоций и лучших моментов матча Крысавчика.
  • Исправлена проблема, из-за которой Ледяная стена Мей отталкивала её в сторону, если использовать её прямо под ногами.
  • Исправлен баг, из-за которого Ледяная стена Мей не разрушалась движением груза.
  • Исправлен баг, при котором Ледяная стена Мей не появлялась в применяемом месте, когда использовалась способность.
  • Исправлен баг, который позволял Жнецу попадать в непредусмотренные места на картах, используя Шаг сквозь тень.
  • Исправлен баг, из-за которого щит Райнхардта трясся в виде от третьего лица.
  • Исправлен баг, при котором, в некоторых ситуациях, некорректно отображалась цепь Турбосвина.
  • Исправлены различные проблемы с анимациями эмоций и лучших моментов матча Симметры.
  • Шарф на обликах Спринтера и Легкоатлетки Трейсер теперь отображается правильно в Лучшем моменте матча Барьер.
  • Исправлен баг, при котором дополнительное время не срабатывало, если Дзеньятта находился у груза в Трансцендентности.
  • Названия обликов Трейсер Легкоатлетка и Спринтер теперь отображаются корректно.

 

Карты

  • Исправлен баг, из-за которого Гендзи и Хандзо не могли забраться на один определённый ящик на карте Наблюдательный пост: Гибралтар.

 

Взято с http://miroverwatch.ru/

Оформил криво, зато сам.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Миру нужны герои!
+1
Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости