Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
PGL Major Copenhagen 2024 . 19:00. Не начался
Natus Vincere
Eternal Fire
Реклама 18+
PGL Major Copenhagen 2024 . 22:00. Не начался
G2 Esports
MOUZ
Реклама 18+
Portal World Invitationals. 14:30. Завершен
Mouz
21
1win
Portal World Invitationals. 14:32. Завершен
Night Pulse
20
NAVI Junior
Portal World Invitationals. 18:00. Идёт
NAVI Junior
00
L1ga Team
LIVE

Fortnite – теперь некстген. Все благодаря новым фишкам Unreal Engine 5

Красота!

Будущее графики видеоигр наконец наступило. Причем не в AAA-эксклюзиве от PlayStation Studios или новом Crysis, а в Fortnite. Да, по странному стечению обстоятельств именно мультяшная королевская битва пятилетней давности первой сумела наглядно показать мощь современного игрового железа.

В обновлении 4 декабря в игре началась «Глава 4», а вместе с ней Fortnite перевели на движок Unreal Engine 5.1. Поскольку Fortnite разрабатывает студия, как раз-таки стоящая за этим движком – Epic Game – в баттл-рояле сразу продемонстрировали новые удивительные технологии.

Их всего 4, но они прокачивают графику до невероятного уровня:

  • Nanite – обеспечивает высоко детализированную геометрию. То есть теперь все объекты на экране – здания, их отдельные кирпичики, доски и сколы – стали гораздо более «рельефным». Вы наверняка сами регулярно замечали, что в играх полно визуальных обманок: поверхности, кажущиеся объемными за счет грамотно нарисованных текстур и тесселяции, на самом деле довольно плоские. Nanite решает эту проблему без катастрофического ущерба производительности. Это касается даже растительности: теперь каждое дерево в Fortnite состоит примерно из 300 тысяч полигонов, в игре полноценно прорисовывается каждый камушек, цветок, травинка.

  • Lumen – отвечает за реалистичные рейтрейсинг-отражения высокого разрешения. Причем речь идет не столько про зеркальные отражения, сколько про реалистичное заполнение помещений светом с его плавной градацией и смешиванием цветом. Lumen обеспечивает глобальное освещение в реальном времени при 60 FPS. Это значительно усиливает реалистичность картинки: например, если персонаж встанет на большой красный ковер, то отраженный от него красный свет попадет на одежду героя.

  • Virtual Shadow Maps – увеличивают детализацию теней. Теперь каждый объект в кадре, вплоть до мельчайших, отбрасывает правильную тень.

  • Temporal Super Resolution – новая технология сглаживания, сочетающая отсутствие «лесенок» с высокой производительностью.

Сравнение графики Fortnite до перехода на Unreal Engine 5.1 и после

Еще несколько скриншотов Fortnite Chapter Four

 

* * *

Посмотреть на все эти нововведения можно уже сейчас – они доступны на PC, PS5 и Xbox Series.

+6
Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости